Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Беседы на отвлеченные темы » Японский автопром после стихийного бедствия в Японии


Японский автопром после стихийного бедствия в Японии

Сообщений 21 страница 30 из 54

21

вот

увеличить

Отредактировано Dimansis (06.04.2011 12:52:40)

0

22

Dimansis написал(а):

От Фукусимы до Сайтамы - порядка 270 км, от Сайтамы до Токио - рукой подать-(~23км)

Ты не правильно уловил смысл написанного, я имел ввиду что расстояние от Фукусимы до Сайтамы = расстоянию от Фукусимы до Токио :). Я прекрасно знаю, что Сайтама рядом с Токио :).

STORM написал(а):

От Фукусимы до Сайтамы, все равно что до Токио.

0

23

Только что Роспотребнадзор сообщил о двух машинках на таможне по новостному телеканалу Россия24 с завышенным в несколько раз уровнем.
Пока думают что с ними делать...

0

24

STORM написал(а):

От Фукусимы до Сайтамы, все равно что до Токио.

Ну да, не так понял...

0

25

STORM написал(а):

Только что Роспотребнадзор сообщил о двух машинках на таможне по новостному телеканалу Россия24 с завышенным в несколько раз уровнем.Пока думают что с ними делать...

Очередной аргумент в пользу запрета на ввоз в РФ японских авто и запчастей, думаю наши правители им воспользуются! А что все оправдано !

0

26

MAX написал(а):

Очередной аргумент в пользу запрета на ввоз в РФ японских авто и запчастей, думаю наши правители им воспользуются! А что все оправдано !

Да, согласен несколько таких инцидентов будут предлогом в итоге для запрета ввоза правого руля. Один-два автомобиля не показатель конечно для запрета, если будет с пару десятков таких машин за короткий срок (скажем за месяц) однозначно вынесут приговор под предлогом заботы о населении, да и головняки такие России не нужны с утилизацией. Однако, не надо забывать что выборы всеми "любимого" ВВП :) совсем скоро и как отреагирует население ДВ на такой запрет не сложно догадаться, поэтому скорее всего "забота о населении" будет отложена на 2012 год, а пока так и будут отбраковывать на таможне и попросят японскую сторону более тщательно подходить к досмотру.

0

27

Storm, ну если ты такой умный (без сарказма), посчитай, сколько идёт авто от покупки и погрузки, до выгрузки авто и ты поймёшь, что авто, попавшие под волны цунами и радиацию никак не могут быть в России сейчас....здесь либо жёлтая пресса работает, либо авто было где-то ранее заражено, ведь какое именно повышение фона в ней не известно, просто есть порог опасности, причём для разных регионов он разный, просто контроль стал более информативным, на руку сми.

0

28

AlexZanderKHV написал(а):

Storm, ну если ты такой умный (без сарказма), посчитай, сколько идёт авто от покупки и погрузки, до выгрузки авто и ты поймёшь, что авто, попавшие под волны цунами и радиацию никак не могут быть в России сейчас....

Ой, Александр, понимаю что малину тебе порчу с продаже б/у авто :). Тут и считать не надо и ума большого также не надо :), потому что:
1. Никто пока и не говорит об утопленниках, при чем тут это ты привел? Напоминаю, мы говорили только об радиоактивных машинках ;). Об утопленниках отдельный разговор, там и сроки другие будут и сейчас попасть они к нам не могут еще минимум месяц, тут согласен с тобой, хотя и не спорил об этом и даже не заикался :).
2. Роспотребназдзор это желтая пресса, телеканалу Россия24 (Вести) тоже не верить? Кругом обман!
Это тоже все желтая пресса?
http://www.autonet.ru/autonews/12201.aspx
http://news.bcm.ru/doc/55711
http://rus.ruvr.ru/2011/04/06/48560882.html
http://www.rian.ru/incidents/20110406/361728888.html - РИА-НОВОСТИ самый известный проверенный портал в мире новостей.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru/news/2011/04/05/danger/
http://www.5-tv.ru/news/38392/
http://ae96.ru/news.php?id=1918
http://www.pravda.ru/news/society/06-04 … ivostok-0/
http://autodaily.ru/news/main_news/7825.html
http://www.66.ru/auto/news/92983/
http://vladnews.ru/2912/Glavnoje/Ekspor … niy_shumok
http://rus-auto.net/news/nid/3458
http://auto.delfi.ua/news/auto/v-rossii … id=1445306
http://www.nr2.ru/fareast/326929.html
http://www.b-port.com/auto/item/59710.html
Все устал постить ссылки, если надо сам легко найдешь в СМИ :).

Таможня подтвердила информацию о радиоактивных автомобилях в порту Владивостока
ВЛАДИВОСТОК, 5 апреля, PrimaMedia. Таможня подтвердила информацию о радиоактивных автомобилях в порту Владивостока. Как оказалось, радиационный фон японок превышал естественный в три-шесть раз. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, который распространила пресс-служба Владивостокской таможни.

"При ввозе автотранспортных средств, прибывших на теплоходе "Еруслан" из Японии, обнаружено незначительное превышение естественного радиационного фона на различных частях легковой автомашины "Тойота-Витц", портового погрузчика и кузова автомобиля. Превышение радиационного фона - от трех до шести раз выше естественного фона", - говорится в сообщении.

Сотрудники Владивостокской таможни, выявившие превышение радиационного фона, провели необходимые измерения и оповестили органы ГО и ЧС и Роспотребнадзора, который будет принимать решение о дальнейшей судьбе вышеуказанных объектов.

Напомним, сообщение о слабо "фонящих" автомобилях появилось в СМИ во вторник, 5 апреля. Несколько партий автомобилей японского производства прибыли в Приморье из соседней Японии, терпящей бедствие после цунами и аварии на АЭС


Извини у меня нет на прямой связи президента, действительно подтвердить сам лично не могу, не щупал, не видел, и к счастью :). Могу конечно звонок другу сделать, но смысла в этом не вижу никакого.

3. Теперь насчет того, что я настолько умный что смогу подсчитать :). Со времени бедствия на АЭС прошло 28 дней, почти месяц уже. Время от покупки и погрузки вообще не к месту тут учитывать. Территориально ведь авто все это время находилось в Японии! Поэтому считаем только время от Японии до порта во Владивостоке. А тут и считать не надо 3-5 дней, максимум 6 в зависимости от какого порта идет отгрузка. Если корабль заходит по пути куда то еще, например в Корею, то срок может увеличиться до 8 дней. Так или иначе основные всплески радиации были в первую неделю после аварии, сейчас в в некоторых префектурах просто повышенно-устойчивый уровень без сильных всплесков.

Итак, подытожу свою болтовню :).
Времени прошло 28 дней, срок доставки по морю в среднем и чаще всего 3-5 дней.

0

29

Во Владивостоке подскочили цены на подержанные японские автомобили, бизнес автодилеров, ввозивших иномарки, под угрозой. После землетрясения и цунами автомобилисты не рискнут покупать привезенные из Японии машины.

Несмотря на то что после повышения пошлин на ввоз иномарок этот рынок во Владивостоке сильно сократился, ввозом подержанных авто занимается достаточно большое количество фирм. Практически все они с пятницы прекратили покупать автомобили на аукционах в Японии и предлагают ранее привезенные и даже растаможенные автомобили, но уже по выросшим ценам. Стоит отметить, что в день, когда на Японию обрушились цунами и землетрясение, продавцы резко сбросили ценник: дисконт доходил до 1000 долларов на машину. Однако затем аукционы просто прекратили свою работу. Часть из них в понедельник-вторник заработала. Цены на них остались примерно на уровне прошлой недели.

«Я накинул минимум по 50 тысяч на машину, — говорит владелец компании по продаже «японок» Павел. — Что будет завтра — не знаю.

Но этого не знают и покупатели, поэтому купят. Небольшой ажиотаж уже есть, хотя прошла, по сути, всего пара дней. Судя по картинке в телевизоре, машин утонуло много. Что будем возить — пока не знаю. Не будем забывать, что мы — примерно 15% от всего объема б/у автомобилей, которые вывозятся из Японии». Остальное японцы продают на Средний Восток, в Индию и так далее. Кроме того, встали автозаводы в Японии. Причем, второй раз с кризисного 2008 года. И на какой срок — неясно. Павел думает, что цены назад уже не вернутся и будут расти. Причем независимо от курса иены и доллара.

Возможным считают рост цен и те эксперты, кто утверждает, что вырастет спрос на б/у автомобили внутри Японии, где множество людей лишились имущества, в том числе машин.

Несмотря на то что сильнее всего пострадало северное побережье Японии, а машины в основном везутся с юго-запада, сейчас среди автопродавцов упорно муссируются слухи о том, что на рынок поступит большое количество «топляка» — побывавших под водой автомобилей.

Теоретически специалисты смогут в какой-то степени восстановить работу электроники и других «внутренностей» машины, однако после морской воды состояние машины будет крайне плохим.

В целом, говоря о росте цен, участники рынка сходятся во мнении, что он обоснован скорее неясностью ситуации в самой Японии. Всё будет зависеть и о того, взорвётся там что-то или нет, и о того, как будет себя вести национальная валюта.

Сложно пока говорить и о том, что сократился ввоз б/у иномарок из Японии: со времени цунами, которое обрушилось на острова в пятницу, прошли всего несколько дней.

В 2010 году Владивостокская таможня оформила 73,3 тысячи автомобилей против 34,9 тысячи в 2009-м.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/15_a_3555273.shtml

0

30

Времени прошло 28 дней, срок доставки по морю в среднем и чаще всего 3-5 дней.

Тут не соглашусь, отчасти. Да по морю машинка в среднем идёт 3-4 дня. Но не учитывать время болтания машины по Японии от места покупки до места погрузки, а также время ожидания судна (ведь оно не каждые 15 минут ходит как автобус) не верно. Тем более после этой катастрофы наблюдались большие задержки в расписании судов. К примеру машинка купленная 5 марта в Гифу и грузившаяся в Осаке только 4го апреля пришла во Владивосток. Разрыв в ожидании судна был в 25 дней, почти месяц. Так что... А что там на самом деле было с этой радиоактивной машиной хз, врут все и везде, в том числе и на самой России24.
Единственный вариант это самому проверять каждую машину.

А утопленики уже продаются на аукционах в Японии и стали продаваться почти через неделю после событий. Так что...

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Беседы на отвлеченные темы » Японский автопром после стихийного бедствия в Японии