Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Хабаровск » Требуется замена блока управления двигателем VQ23DE


Требуется замена блока управления двигателем VQ23DE

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

После возвращения из отпуска завелся на стоянке как обычно и поехал. На обратном пути вечерком решил заехать в Самбери-Выбор на П.Морозова.

После магаза снимаюсь штатно с сигналки пытаюсь запуститься - иии... п...ц, слышу только маслание стартером без каких-либо попыток вспышек в цилиндрах. На месте потыкался с поиском проблемы, но с учетом того, что времени было полдесятого вечера и темно, решил оттащиться на галстуке на стоянку.

На след день  поковырявшись при дневном свете диагноз поставить не удалось. Причина незапуска - отсутствие искры, ошибка 0350 (неисправность в первичной или вторичной цепи катушки). Бензин подается. На все катушки питание подается, но предположительно нет управляющего сигнала с блока управления двигателем, которое открывает транзистор.

Полез в блок управления, нет входного питания на него. Из блока IPDM (в подкапотном пространстве) питание на него уходит. Дабы исключить неисправность самого блока управления двигателем (а другие его функции присутствуют, например подается питание на реле бензонасоса) и сосредоточиться на сигналке (подозреваю ее изначально)  ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ:

необходимо воспользоваться Вашим заведомо исправным блоком управления двигателя VQ23DE, а именно - снять Ваш и поставить ко мне (заводится\не заводится) либо снять мой и поставить к Вам (заводится\не заводится). Ориентировочное время 20-30 минут без дороги. Приехать нужно в район Х...... (удалено). Желательно в пятницу 23 сент вечером с 17.00 до 20.00

С меня - бензин, попутно заменю Вам салонный фильтр, поскольку лезть к блоку нужно через бардачок (фильтр обычный, не угольный). Если Вам нужно еще что-то сделать с машиной - попытаюсь успеть в силу своих возможностей до окончании светового дня.

Заранее спасибо.

0

2

zveRR написал(а):

снять Ваш и поставить ко мне (заводится\не заводится) либо снять мой и поставить к Вам (заводится\не заводится)

http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-4.gif не заведёшь, ИММО не даст запустить движку http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-1.gif
ищи косяк (кислые провода) в эл-косе, а именно в нише правого крыла под локером

0

3

прохожий написал(а):

ИММО не даст запустить движку

у меня нет ни NATS, ни интеллиджент кей, только сторонние сигналки

прохожий написал(а):

ищи косяк (кислые провода) в эл-косе, а именно в нише правого крыла под локером

Спасибо. кстати, забыл сказать, между выходом блока распределения питания IPDM (возле расширительного бачка) и входом ЕСМ сопротивление 300 Ом, а по схеме там прямой провод. Вот и думаю, либо реле иммо закусило, либо твой вариант. Проблема в том, что там плюс существует всегда, а вот минус судя по всему коммутируется в ЕСМ, после чего появляется питание на катушки. Поэтому и хочу заведомо исправный ЕСМ

Почему грешу на иммо:  наслышан что перед включением иммо сигнальщики снимают питание с блока ЕСМ, дабы не записались ошибки, указывающие на блокируемую цепь.

Написано 22.09: сверившись с мануалом, понял что ошибался. Питание на ЕСМ подается, правда полвольта теряется (что не является критичным)

0

4

Сожалею, но до 19.00 буду в политене.... зато завтра свободен!

+1

5

Сергей, если ты по сути просьбы не против, кинь плиз свой телефон в личку. На всякий случай.

0

6

Завтра после 18:00 тоже свободен, если что - обращайся! тел, кинул тоже в личку

+1

7

Денис, Сергей, респект.

Объективно я продвинулся. Если честно, червяк снова ковыряет сомнениями. На стоянке первой мыслью было - а не помог ли кто? Правда хоть убей, не пойму физики процесса. Если шокер - то почему все предохранители целые. Мне всегда Выбор не нравился, уж больно хорошая помеха там всегда на радиоканал действует.

Сегодня локализовался до отсутствия искры во всех цилиндрах. Все цепи живые, питание на ЕСМ есть, подпирающее напряжение на катушках есть, конденсатор живой. Единственно - нет осциллографа, чтобы увидеть открывающие импульсы на катушках (они очень короткие, тестером их не взять). Самое интересное, когда начал звонить провод между катушкой и ЕСМ - появилась искра именно в этом цилиндре, остальные продолжают молчать. Темнота помешала продолжить, да аккумулятор сел. Но повторюсь, появились вспышки, которые правда не способны раскачать весь двигатель.

Надеюсь, я очень близок к разгадке: либо мне помогли, либо банально вылетели цепи управления катушек в блоке ЕСМ, либо умерли все шесть неоригинальных катушек одновременно (что маловероятно)

Сигналку практически исключил, поскольку не может она выборочно блокировать цилиндры и сегодняшняя появившаяся искра в одном цилиндре явно не похожа на блокировку.

ПыСы. Подруга заметила, когда я пытался реанимировать машину на стоянке перед Выбором, четыре раза кругом проехала одна и та же серая Теана. Что бы это значило?

0

8

Андрей, как успехи?

0

9

Да никак.

Провода все прозвонил. Диагноз тот же - нет искры на 5 цилиндрах, есть только во втором. А вот причину установить не удалось. Не хватает исходных данных, как-то сигналы датчиков положения КВ и РВ, их синхронность и т.п. Для этого уже нужен сканер, это хлеб диагностов.

Замена блока, с любезностью предложенная Runn3r, тоже не дала никакого результата. Наши блоки отличаются последними тремя цифрами в номере производителя  (Hitachi). На его машине одно отличие от моей - интеллигентный ключ -))  Я на его блоке не запустился, он - на моем. Видимо доля правды в словах прохожего есть. Надо искать абсолютно идентичный ЕСМ, но это уже буду делать по приговору диагноста.

Завтра планирую утащиться в Автосити.

Отдельное спасибо Runn3r за приезд, Shifrator007 - за предложенную помощь.  Обращайтесь ребята по любому поводу, постараюсь в силу своих возможностей.

0

10

вечерком сегодня проверил еще один блок (дромовцы помогли). И О ЧУДО - завелась!!! На моем блоке чужая машина не завелась.

От Runn3r отличается только чип-ключом. Три последние цифры при этом тоже отличались от моих.

Завтра по разборкам буду искать.

+1

Похожие темы


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Хабаровск » Требуется замена блока управления двигателем VQ23DE