Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новая 7 BMW

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

Сегодня читал статья в http://www.autoreview.ru вот хочу поделиться некторыми фотками и введенными усовершенстованиями.
Меня в первую очередь заинтересовала система камер и внешний облик новой семерки.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/bmw7/pic/Design/P0044062_1024.jpg
Скажу сразу облик сзади первоначально созданный дизайнером мне понравился больше (по понятным причинам). Насадки в стиле LS 600 это совсем неплохо. Жаль что от концепта остались обычные трапеции без плавного перехода.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/bmw7/pic/Ext/P0044037_750.jpg
Солидно смотриться и спереди. Ничего лишнего. После покраски низа своей машинки хотел поставить хром полосы по бамперу и хром вставки. Хорошо не стал этого делать. Уже давно понял что минимализм в экстерьере авто - это то что подчеркивается новыми моделями и концепт карами. А значит то к чему нужно стремиться не отставая от моды. И покраска низа лишь стирает "неприличное разнообразие" между низом и верхом в разных цветах. Чем меньше тем лучше, гениальное просто и пр... что хотите :flag:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/bmw7/pic/Ext/750Li_11_750.jpg

Отредактировано STORM (11.11.2008 16:40:31)

0

2

Теперь что касается электронники. мммммм... моя любимая часть :rofl:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/bmw7/pic/Tech/IMG_1029_1024.jpg
Миниатюрные камеры по бокам переднего бампера могут помочь водителю «заглянуть за угол» — чтобы при выезде с парковки не подставить длинный нос «семефрки» под удар проезжающей мимо машины.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/bmw7/pic/Tech/Lanechangewarning2_1024.jpg
Радары в заднем бампере сканируют секторы «мертвых» зон. Если там «прячется» попутный автомобиль, а водитель «семерки» включил поворотник, то в основании наружного зеркала вспыхнет тревожный треугольник, а по рулю пробежит предупреждающий вибросигнал.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/bmw7/pic/Tech/SLD_03_1024.jpg
Видеокамера в корпусе салонного зеркала следит за линиями разметки: если машина начинает выплывать за пределы полосы или водитель перестраивается без включения поворотников, то руль в его руках начнет вибрировать. А заказав эту опцию одновременно с самой продвинутой навигационной системой, клиент вдобавок получит и систему оповещения об ограничении скорости — видеопроцессор в этом случае «считывает» цифры с дорожных знаков и высвечивает их в виде миниатюрного значка внутри спидометра и на лобовом стекле.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/bmw7/pic/Tech/NightVision_Camera1_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/bmw7/pic/Tech/NightVision1_1024.jpg
Инфракрасная камера системы Night Vision установлена в левой ноздре: компьютерная программа анализирует форму и характер движения «теплых» объектов и в случае сходства антропометрических признаков зажигает предупредительный значок на центральном дисплее и проецирует фигурку пешехода на лобовое стекло. Правда, распознать лежащего на дороге человека «семерка» уже не сможет — равно как и предупредить о вышедшем на проезжую часть лосе.

0

3

Вобщем вот, поделился с Вами тем что мне было интересно. Некоторые идеи будут взяты для дальнейшей модернизации. :cool:

0

4

Сегодня на дороге встретил этого красавца - мое ИМХО - внешне машина производит впечатление, что на ней нужно ездить только за рулем, спортивная внешность очень ярко выражена!

0

5

Отзыв о BMW Vision EfficientDynamics С чем у большинства ассоции- руется продукция компании BMW? Драйверский харак- тер автомобилей, отточенная управляемость и конечно же легендарные двигатели. Ряд- ные «шестерки», V8, V10, V12 — практически все они являют собой произведение инженер- ного искусства. Так вот, забудьте о них! Судя по всему, баварцы решили показать всему миру, какими будут гибридные авто- мобили со стилизованным про- пеллером на капоте.
Смешной объем

Отзыв о BMW Vision EfficientDynamics Купе Vision EfficientDynamics имеет традиционную для спортивных автомобилей посадочную формулу 2+2. Но вот силовая установка здесь необычная, особенно для BMW. Есть двигатель внутреннего сгорания смешного для баварского производителя объема — 1,5 л. Мало того, это турбодизель! Его мощность — 163 л.с., а расход дизтоплива не превышает 3,7 л/100 км. Приводить в движение задние колеса ему помогает первый электромотор (61 л.с.), второй — крутит передние. Его мощность — 80 л.с., но, если сильно надавить на педаль газа в течение 30 с, отдача увеличивается до 112 л.с., а еще одно нажатие приведет к тому, что его мощность вырастет уже до139 л.с. Правда, всего на 10 с. Таким образом, максимальные возможности гибридной силовой установки – 353 «лошадки».

Впрочем, проехать исключительно на электротяге купе может не более 50 км, а с учетом турбодизеля запас хода немного не дотягивает до 700 км. Зарядка литий-ионных аккумуляторов от бытовой сети (220 В) займет два с половиной часа, но если подключиться к 380-вольтной сети, то понадобится всего 40 мин. Столь быстрая зарядка батарей объясняется применением аккумуляторов новейшего поколения. Динамика автомобиля соответствует моделям BMW с литерой «М»: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,8 с, а максималка традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Столь высокие показатели объясняются не только суммарной мощностью трех двигателей, но и малым весом автомобиля — при сопоставимых с купе третьей серии размерах EfficientDynamics весит всего 1400 кг (не забывайте, что кроме электромоторов приходится возить с собой аккумуляторы). Все дело в том, что кузов купе сделан из углеволокна, которое при высокой прочности обладает очень малым весом.
После Бэнгла

Отзыв о BMW Vision EfficientDynamics BMW EfficientDynamics — первая работа Адриана ван Хойдонка на посту шеф-дизайнера компании. Так что хорошенько присмотритесь к этому концепту — некоторые его стилистические решения наверняка перекочуют на серийные модели BMW уже в ближайшее время. Скорее всего, конвейерное будущее есть у фар, также не исключено, что перспективные модели позаимствуют и другие характерные детали оформления передка. Возможно, где-то появится и стеклянная крыша. Кстати, на EfficientDynamics она с эффектом «хамелеона»: затемняется в зависимости от освещения!

А вот ожидать появления на серийных моделях дверей гильотинного типа не стоит — хотя они и облегчают доступ на сиденья второго ряда, но в производстве крайне дороги и сложны. Тем же, кто захочет заполучить EfficientDynamics в личное пользование, стоит поторопиться и, пока не поздно, оформить заказ — BMW обещает выпустить в 2012 году ограниченную серию таких автомобилей.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться со схемой BMW Vision EfficientDynamics
http://www.drive.ru/closeup/bmw_vision_ed/

Отредактировано SERGEY (02.12.2009 23:16:45)

0

6

SERGEY написал(а):

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться со схемой BMW Vision EfficientDynamicshttp://www.drive.ru/closeup/bmw_vision_ed/

BMW вспомнило о своих корнях.
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/2722253.jpeg

0

7

Ну что сказать о BMV это шедевр во всём и для всех. На каких бы машинах мы не ездили рано или поздно начинаешь представлять себя обладателем семёрки.
Когда баланс доходов и расходов в жизни прийдёт в ситуацию, когда не надо будет беспокоится о больших тратах, обязательно поэксплуатирую бешечку. Тем более абревиатура Ф.И.О. точно состветствует названию марки, осталось только подобрать номер модели.

0

8

поздно начинаешь представлять себя обладателем семёрки

Да неее, семерка мне в детстве нравилась, а сейчас я представляю себя водителем Toyota Tundra Titanium :)

0

9

Cefirovod256 написал(а):

Toyota Tundra Titanium

Миш зачем она тебе  :O  На этой громадине с трудом по нашим улицам проехать можно! У нас тут парачка катается, намучались уже, а продать не могут, не берут их  :no:

0

10

На этой громадине с трудом по нашим улицам проехать можно! У нас тут парачка катается, намучались уже, а продать не могут, не берут их

Я это прекрасно понимаю. Но почему то хочется такой здоровый автомобиль. Вот почему то так :( Не знаю. А ещё мне пикапы Ford F150 нравятся и Фрейтлайнеры :)

0