Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ОД и отношение к автомобилям


ОД и отношение к автомобилям

Сообщений 1 страница 10 из 88

1

Решил написать тут свои наблюдения, поскольку пришлось много взаимодействовать с ОД по страховому случаю - уже писал - бочину слегка поцарапала ГАЗель. Ну и во время приобретения авто насмотрелся.
Перво-наперво что неприятно удивляет - это отношение к новым автомобилям

Новые машины торчат в сугробе, потом пацанчик в форме сотрудника ОД садится, заводит машину и через полсекунды срывается с места с красивой пробуксовкой. Эдакий дрифтинг. На совсем совсем новой непрогретой машине.

Когда делали машину - сломали датчик (описывал в теме про TPMS) на колесе. Затем, похоже, его слегка накачали, заметив, что спускает - оно сдулось и качал уже его я.

Не поставили часть клипс, когда лазали в подкрылок. Причем, создалось ощущение, что все, что стояло штатно - клипсы поставили. А под брызговик клипсу ставить не стали - просто не вернули ее на место
Когда меняли правое зеркало - я при этом присутствовал - четко видно, что мануал никто не читал. Мастеровой попытался добраться до гайки крепления зеркала, не снимая обивку двери. А там четко написано - снимать придется
Более того, написано - использовать клипсы только один раз. Потом менять. Поставили их-же на место. И так пойдет......
Хотя при выполнении работ четко выполнили замену резинки под капотом при снятии бампера - типа она одноразовая. Потому что за это деньги положены.
В наряде на выполняемые работы четко указаны работы, которые не делались - я по пыли на местах крепления могу отличать, снималась деталь или нет.
По технологии положено снимать, но можно обойтись....вот и обходятся.....
Как денег слупить - так технологию выполняем, а как денег снять не получится, так......

Помыли машину, после помывки машина выехала на мороз. Все время движения до рем.цеха работали дворники в непрерывном режиме, хотя стекло было чистое и сухое после второго взмаха. Зачем?
Даже в мануале не рекомендуется работа дворников по сухому стеклу без осадков. Причина - понятна. А тут - не свое - не жалко.

Машины бросают, как попадя, не думая заранее, что она сразу помешает. Потом приходит другой сотрудник, заводит машину, проезжает метр, вырубает - занимается своими делами.
Потом кто-то другой садится и еще на метр перегоняет машину. Все это резко, на новых машинах, с пробуксовкой.

Итого - срока - почти 3 месяца от наступления страхового случая до полного ремонта. 2 месяца шло зеркало. Хотя я сразу просил его заказать заранее. Меня уверили, что все будет тип-топ и все запчасти "ожидают к началу ремонта - дате записи на ремонт". В результате, зеркало было заказано уже когда машина пришла на ремонт. И - что неудивительно - ехало долго (новый год, пока еще мало 3х теан, чтобы в стоке были уже детали в ассортименте)

В общем, ощущение остается как от гаражного ара-сервиса. Пока сам над душой стоять и пинков раздавать не будешь - даже речи о соблюдении технологии и мануала не идет.

0

2

Все верно. Клиент интересен ОД до того момента, пока ты не заплатил ему за машину. Потом ты для них абуза по гарантии.

0

3

а о каком ОД идет речь?
я вот покупал на Таганке, много отзывов, что они вменяемые.
Пока столкнулся только по установке сигнализации, уже писал, может быть общался не с тем, но....

Ощущение такое, что люди не особенно понимают, что они делают
Не вернули документацию по инсталляции (схемы и т.д.) на вопрос почему, сказали мы это не отдаем.
После небольших пререканий обещали отдать.
Продавец так же "блеснул", в основном комментарии как он видимо думает, а не как знает.
Как пример на машине в салоне не горела подсветка в козырьке, ответ, здесь нет подсветки.
Итог все есть, видимо просто аккумулятор сел, но ответ то от продавца, что ее нет.

Собственно вопрос на будущее к кому ехать на ТО?
У кого есть какие соображения?

0

4

В моем случае - это Nissan Avtomir, конкретно Ярославка.

При покупке машины тоже было куча веселья. Достаточно сказать, что при внесении денег я прождал в очереди 4(!)часа.
И не потому, что было много народу, а потому, что народ не хотел работать, а менеджер, который обычно ведет по этому процессу, саморассосался в неизвестное далеко.
Это было не в пиковом ноябре/декабре, а раньше.
Местные страховщики ничтоже сумняшеся кинули меня на 10ку рублей - завысили стоимость полиса на эту цифру.
Конечно, сам виноват, надо было озаботиться самому покупкой полиса в другом месте, но тупо не успел.

Потом на территории ОД потеряли машину - никто не мог найти, где она есть. Выяснилось потом, что ее загнали на предпродажку, при этом никто об этом не знал.

На машине уже потом, после того как забрал, как полез под машину, обнаружил царапину на бампере - прижали явно к другому авто. Но ее найти можно было только если лечь под автомобиль - она была снизу, правее ПТФ.

Не все так негативно, например, покрасили (вроде) неплохо.
Во всяком случае я огрехов не вижу. Но я пока и не видел машину в идеально чистом виде при ярком солнце: отдавали машину - осматривал в помещении, а на улице было пасмурно и хрен что видно.
И фары обклеили пленкой, когда забирал из салона - тоже неплохо.

Когда лазали под бампер уже после покраски - тоже огрехов не заметил, все вроде нормально установлено и защелкнуто.

Как ни странно, Таганка пока - самые вменяемые из ОД из тех, с кем я общался. Такова се ля ви

0

5

Ну мне на Таганке поставили вместо Ханкук Пирелли, увидел, когда забирал.
Ответ продавца, что эта резина лучше, видимо забыл, что он же советовал Ханкук.
Все в темноте на улице быстро-быстро.
Кинули со скидкой (оплачивал 17 декабря), так что пришлось покупать по ценнику.
По телефону сказали, что есть зимняя резина на дисках для Тианы за 58,
пришел узнавать - ничего такого нет все только начиная с 70.
Кстати тогда так же увидел мокрый аккумулятор, подумал, что двигатель помыли, а тут оказалось вон оно что.
Вообщем всем хорошо машинка, но отдельные мелочи как то не вяжутся с ее статусом.
Еще к сожалению полностью все не рассмотрел, езжу пока на старой.

К стати может немного не в тему, когда мыл машину, оказалось, что задние двери в проеме грязные, с обоих сторон.
Проблема с уплотнителями? Или это везде так?

0

6

у всех ОД допускают в цех при проведении работ?

0

7

mac написал(а):

у всех ОД допускают в цех при проведении работ?


Они не могут не допустить - существует утвержденный минюстом документ, описывающий регламент проведения работ, там указана обязанность по требованию клиента пустить в ремзону
Если проще - закон такой есть

0

8

Не могу не поделиться своим опытом покупки машины.Он абсалютно другой.Оплатил в июне Еlegans за 1030 р.,но машину в течении 5 дней так и не смогли мне  предоставить.Приехал забирать деньги и тут волшебство.ОД предлагают мне Elegans plus за лимон и ещё кучу подарков с извинениями .И в процессе эксплуатации возникала необходимость в обращении к ним много раз.Всегда самый радушный приём,предложения скидок на все аксессуары и платиновая карта 7%.Хотя о профессионализме сервисмЭнов таких эмоций нет.Поставили брызговики на грязную машину и сказали что испачкалась в ремзоне.При покупке защиты сам покупал крипёж,которого не оказалось в комплекте.просьба долить антифриз(даже за деньги)была встречена как будто я машину прошу заменить.Хотя перед этим была Камри 2008 г.-вот где сервис ужас(Кунцево).Оплатил при ТО замену колодок,а через неделю оказалось никто их не менял(просто колесо проколол и его снимали).Разборки не помогли .Сказали -зачем так ездищь?Отвалился сбоку бампера кусок краски,а под ним шпаклёвка(через месяц после покупки).Ответ на вопрос-ты же нам приёмный акт подписал.Значит было всё нормально.Уроды они все.
  Но в ремзону всегда пускают.Даже кепочку на прокат дают.Безопасность якобы

Отредактировано vstudio (22.01.2015 15:42:49)

0

9

Скоро ехать к ОД на покраску , по направлению страховой .. Подскажите , у кого опыт был в данном вопросе -  на что следует обратить внимание и что требовать ..

0

10

На всё обращай внимание и требуй качества.Им за это заплатили(правда не наличные).Придирайся к любой мелочи при сдаче машины после ремонта-потом доказать что-либо будет трудно.Всё что должно менятся-должно менятся,а не клеится рихтоваться шпаклеваться и т.д.ОД тебе если не враги<то уж точно не друзья.УДАЧИ !

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ОД и отношение к автомобилям