Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ОД и отношение к автомобилям


ОД и отношение к автомобилям

Сообщений 11 страница 20 из 88

11

Да, ОД это еще те пройдохи, вторая машина Киа Соренто, обслуживается также у ОД, пропал полный привод, два раза не ту деталь заказывают, времени 2,5 месяца прошло, пришлось мне перелопатить форум, распечатать и идти их учить, что и как надо делать и что заказывать, а они  такими лазками, мы такого еще не делали, потому и не знали. Дожили.

0

12

Полный привод это сложно.мне локера 2 раза от Альмеры привозили.Что поделаешь-не Москва.Всё под заказ

0

13

ОД "Пеликан". Москва, Дмитровское шоссе.

До покупки:

Персонал вполне дружелюбный. Нал/кредит? Нал. Сразу меня под белые ручки к тейдинщику: какая у Вас машина? Мондео 2007 г.в., 2 литра, на ручке, пробег 140К, состояние идеал, один хозяин, 2 ключа (незадолго перед этим вложил в нее минимум тысяч 150). Сколько хотите? 350! (рыночная стоимость была около 360-370). У-у-у-у нет, к сожалению можем предложить только 240К... Идите, пожалуйста, нахер! А мы Вам скидку на новую 70К дадим! Идите, пожалуйста, нахер еще раз - у вас и так скидка по акции 70К! Погрустнели.

Страховка. Та-а-ак, стоимость машины 1268К, т-а-а-к... м-м-м-м... страховка будет стоить 120К! Спасибо, идите, пожалуйста, нахер! У меня есть свой страховщик, с которым я работаю много лет и который сделает мне отличное предложение полное КАСКО + ОСАГО за 92К. Погрустнели. Подумали. А если мы Вам предложим за 92К, Вы согласитесь? Идите нахер! Погрустнели еще больше.

Тес драйв. Девочка-менеджер по продажам: давайте сначала я за руль, а потом Вы? Возражений не имею... Это надо было видеть! Она с парковки задним ходом выезжала минут 5!!! ни зеркала ей не помогали, ни все 4 камеры )))))) А я сидел и изо всех сил старался не заржать ))) Ну да бог с ним. Поехали! И тут началось: как только я начал задавать всякие вопросы, оказалось, что она не только не знает эту конкретную машину, но и "плавает" в автомобильной теме в целом. К примеру, мне пришлось рассказывать ей отличие пассивного круиза от активного! Жесть вообще, как их там таких держат?! Ну да ладно - девочка же. Простим, сам разберусь ))

Передача машины. Та же девочка: так, Вам будут звонить от нашего ОД, а потом из Ниссана! Так, значит, скАжете, что консультация 5 баллов, обслуживание 5 баллов, доброжелательность/радушие 5 баллов, в общем все  5 баллов - от этого зависит моя зарплата! (И все это чуть ли не в приказном тоне!). Ну да бог с тобой, мне не жалко ))

0

14

У меня знакомая Падфайндер забирала у ОД прошлым летом. Очень скандальная тетка... Комплектация максимальная.  Оказался очень интересный косяк - 3 обшивки дверей кожанные, а одна, задняя левая тряпичная. Вот она там всех на уши поставила... В итоге сняли обшивку с другой машины, скидку сделали и подарками задарили.

Отредактировано MatveySPB (22.01.2015 17:10:44)

0

15

Прочитал тему, не могу не поделиться поездки к ОД инфинити Екатеринбург пр.Космонавтов 3, цитата с другого форума

Infiniti центр Екатеринбург или аля слабое подобие сервиса..

Вообщем больше полугода собирался посетить сей официальный "сервис" инфинити Екатеринбург (слово как вы поняли специально выделено в кавычках). И так по порядку.
17 мая приехал в Екатеринбург несколько раньше, чем планировал, вообщем 6 утра и я возле сервиса Инфинити Екатеринбург по адресу проспект Космонавтов 3. Три часа до открытия, на это время снимать гостиницу и искать жильё не имеет смысла, поэтому решил поспать рядом в машине, так как ехал всю ночь за баранкой. Проснулся около 8 утра и двери уже были открыты, подошел с вопросом:
- А можно немного походить по открытому салону, пока придут сотрудники?
- Нельзя, так как (почему то) входная дверь открыта для уборщицы (видимо с другого входа она не может попасть в помещение).
(ну да ладно)

Подождал и попал в 9 00 в салон. Записали на диагностику ходовке и двигателя, после уехал до соответствующего звонка от сервис-приемщика.
И так звонок:
- Здравствуйте, мы проверили Ваш автомобиль (мои жалобы были по ходовке и, главное, холостые обороты плавали, а до это два грамотных знакомых диагноста не смогли найти причину), вообщем нужно чистить дроссель и адаптировать его после (в принципе стандартная процедура по адаптации дросселя для авто ниссан), а так же нужно менять крестовину в переднем кардане.
- (Я) Да не вопрос, крестовину меняйте, а на счет чистки уже всю эту процедуру делал и всё тоже самое.
- Извините, но у нас нет в наличие крестовины, можем заказать, заказ 2 недели (при условии, что они работают от Тюмени, напоминаю расстояние от Екатеринбурга до тюмени около 300, а может чуть больше километров).
- (Я) А давайте я найду вам крестовину по Екатеринбургу и вы мне её поменяете?
- Без проблем.
- (Я) Какова цена по замене?
- (Сервис приемщик) Я затрудняюсь ответить. (забавно).
- (Я) Бог с ценой, что будем делать с оборотами холостыми?
- Нужно произвести чистку и обучение дросселя, если не поможет, то замена дросселя (цена их озвучена позже самого дросселя в 90 тыс. руб.).
- (Я) Ладно, за 2 тысячи еще раз чистите и проверяйте (может всё таки мои знакомые диагносты не очень или не тем ПО пользуются), хоть точно буду знать дело в дросселе или нет.
- Договорились, до связи.

Пока весь день мотался по Екатеринбургу в поисках наличия крестовины...чуть позже снова звонок:
- Чистка дросселя ни к чему не привела, а по диагностике всё в норме, никаких замечаний нет.
- (Я) Не может быть, (честно говоря до сих пор не выяснил, что за трубка ака газоотвода подходящая к головке двигателя), мой знакомый диагност сказал, что именно на холостых там слишком малое давление и где то идет подсос воздуха на холостых, на рабочих давление в норме, мерил при мне своим манометром.
- Что Вы сразу не сказали мы бы нашли это (тут подумал, вроде как я лично предполагаю - приезжает "блондинка" и озвучивает проблему, а далее с него только оплата услуги, а с салона решение проблемы). Я Вам перезвоню.
- (Я) жду.
- Вообщем действительно нашли, действительно от куда то сосет воздух, 9800 р. Вас устроить для решение проблемы?
- (Я) Конечно, делайте. (тут подкрались сомнения и я перезвонил), в эту сумму входит решение проблемы?
- Нет, это просто мы попробую трубки снять, свечи посмотреть, компрессию в каждом цилиндре и снимем коллектор. Если не поможет, то значит не поможет.
- (Я) То есть я должен отдать 10 тыс. за потенциальное 50/50?
- Да.
- (Я) Я не согласен, я соглашусь на то, что я вам плачу больше и после приезжаю и машина работает исправно, то я вам плачу, но если эти действия не помогают, то я их не оплачиваю.
- Хорошо.

Ушел в кафе с друзьями и отдыхать...через часок опять звонок:
- Извините, но слесарь не согласился на ваши условия и пробовать бесплатно не будет. (тут мне интересно, решение в салоне принимает слесарь, а не мастер-приемщик)
- (Я) тогда меня извините, я не согласен, то ничего не делайте, я скоро приеду.

Приезжаю и говорю тет-а-тет:
- (Я) по холостым оборотам, ничего не делайте сам разберусь, просто поменяйте крестовину и я уеду.
- Извините, но крестовину мы не можем поменять, так как ни когда у нас не производили соответствующую замену и сможем повредить кардан, которого в запасе у нас также нет.

По ходу моих катаний по запчастям Екатеринбурга нашел координаты чисто магазина запчастей инфинити, в котором мне дали координаты частного слесаря, который занимается только ремонтом этого бренда, который мне сказал, что поменять крестовину он сможет, но так как родная в кардане завальцована, то замена ненадолго, покупать нужно кардан в сборе.

Конец субботы сил особо уже не было, позвонил и сказал, что оставьте машину в покое, завтра приеду заберу машину и оплачу чистку дроссельной.
На следующий день приехал на такси туда же, мне дали бумаги для оплаты чистки дроссельной, НО попросил, а давайте послушаем, что двигатель работает также как я его привез в салон. Конечно мы прошли на стоянку (отдельно хочу заметить, что бокс для ремонта и диагностики авто, ничем не отличается от наших не дорогих СТО моего родного города в 40 тыс. населения) Ну да всё таки инфинити, поэтому будем экономить на внешнем виде единственного центра обслуживания инфинити в столице Урала).

И так апофеоз. Заводят мою машину и три секунды и машина глохнет, повторили еще несколько раз тоже самое...Моя единственная просьба "сервиса" инфинити - "верните работу авто хотя бы в тоже же состояние на момент моего приезда к вам". После уезжаю с сервиса на такси, понятно что за свои финансы. Через несколько часов звонок мне:
- Вообщем диагностика показала, что разметка цепи ГРМ показала отклонение в 1 и 2 процента, что скорее всего цепь ГРМ растянута. (хочу обратить внимание, что до этого диагностика их ничего не показывала). А дроссель примерно выставили и обучили. (В акте было позже написано "обучить дроссель не возможно, нужно более детальная диагностика"). Также подсос воздуха присутствует, но мы все разобрали и не увидели причину, поэтому можете просто забрать Ваше авто.
- (Я) Вы назовите комплексную проверку и устранение данной причины, просто скажите сумму?
- Мы не может найти подсос воздуха от куда идет, также не может назвать сумму, даже примерную (до этого они утверждали, что нужно менять дроссель, если чистка не поможет, а во время этого разговора сказали, что ставили заранее исправный дроссель и холостые также плавали).
- (Я) Ладно заберу авто.

Опять такси и я снова в "месте" салоне. При мне заводят авто и опять тоже самое, движок кое как не глохнет, но с горем работает. При мне попытались выставить холостые нажав "выполнить" и ничего не получилось (По не настроило, а вручную ни кто и не стал даже пробовать), до этого два моих знакомых диагноста после этой процедуры - снятия аккумулятора и чистки дросселя возвращали его и авто в жизнь, минут через 10 машина работала, но опять с немного плавающими холостыми.

Отредактировано HotBeer (22.01.2015 20:18:52)

0

16

И вот как закончилось...

Ребят, забыл отписаться, лучше поздно чем... Вообщем отдал знакомому товарищу автоэлектрику машину на день. Заменил задубевшие шланги и сказал, диагностика показывает очень подозрительно на катушки зажигания судя по коду ошибки. Так как он уже не любитель гайки крутить попросил отдать слесарю, чтобы скрутил и проверил, когда катушки скручивались другой товарищ позвонил и сказал, что как то подозрительно на трех катушках болты свежеоткрученные, на остальных норма (то есть гряз на них давнишняя), не обратил внимание пока сопротивление катушек не проверили итог - одна почти помершая, две помирающие (как раз получается три, которые по внешнему виду были скручены недавно). Заказал три катушки зажигания по 2600 р. и поменял, после опять диагностика, НО как бы не выставлялся он (холостой ход), грит нужно поездить, холостые уже гораздо меньше, но плавали, судя по прочитанному все равно на нисанах нужно поездить, чтобы адаптация мозгов произошла. Через несколько дней езды холостые не только перестали плавать, но еще и опустились до положенных 600, машина до сих пор работает стабильно и движок даже не слышно с рядом стоящими работающими моторами.

0

17

Да, плавающие обороты - это пропуски зажигания из-за катушек. Еще в 2003м году на Максиме 99г.в. V6 2.0, 6 катушек на каждый горшок по одной - я это осознал)) Там тоже высоковольтную часть не возможно было продиагностировать и никто понять не мог, вроде все нормально, что за трабл. Холостые плавали, подъезжаешь к перекрестку, стоишь и чувствуешь удары в кузов (видать то проскочит искра, то запятерит). Признаки неисправности -  при выкручивании свечей на неработающих (с перебоями) катушках они - черные, в саже, остальные - рабочие сизые! Более того, по трассе пошел в деревню, видимо уже на 5-и цилиндрах, на оборотах дерганья не чувствовалось, разве что ДВС слабее тянул, но несгоревшая бензосмесь из 6-го цилиндра видать выдувалась ... в катализатор. А там установлена "свеча дожигания"... Ой-ёй кааак он бабахнул через сотню километров... Видимо дожглось в нем все несгоревшее, что туда вылетело... В итоге со старшным ревом приехал в деревню, местный сварщик выковорил остатки сот катализатора и заварил по шву его развальцованную взрывом банку... Такие вот они - катушки зажигания... Былаб одна на все шесть цилиндров - то и не завелся бы, а тут хоть на пяти - но едет и никто понять не может причину...

Вопрос у меня еще такой, ребят - а что за письмо МинЮста на счет допуска клиентов в рем.зону? Ткните плз. в ссылку, все перерыл... Тоже бы желательно присутствовать рядом с подъемником и попиннывать для скорости слесарей...
Нет, ну пока что особых вопросов к ОД у меня не возникало... но так я пока еще даже на 1-е ТО не приехал!) ... Ну обратился дважды по ошибке TPMS, ну приняли по предварительной записи, вышел менеджер с клеенкой) постелил на сидуху... Аккуратно поехал в цех. Я в клиентскую зону - чай-кофе пить, на мониторы смотреть, че там в цеху... Все чинно-благородно... Извините, говорят, Вы - первый, кто повторно приезжает с этой ошибкой, машина для нас новая, мы разбираемся... понятно все... Ну не смог слесарь поставить брызговики - ну видимо ему так показалось, что не подходят, меня провели в рем.зону, показали все... чтож, через дорогу в ара-сервисе поставили все (за теж деньги)... тоже понятно. Но все равно, мы тут даже не слышали о такой наглости - в цех пройти))) Видимо это какая то новая московская фишка - дайте ссылку на документ?))

0

18

Тоже знаю про письмо, если можно ссылку. Но - Машина это ваша собственность, так что не пустить Вас к вашей собсвенности они не имеют право. Другое дело в рем зону Вас может проводить только сотрудник сервиса - эта да. Где то читал в автожурналах, что если не пускают в сервисе к машине, то можно даже об угоне заявить. Так как где машина вы визуально не можете определить, может в сервисе её уже и нет, а работники сервиса препятсвуют.

0

19

Держите

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_65895/

Отредактировано blck (22.01.2015 22:26:15)

+1

20

blck написал(а):

Держите

Спасибо! ...сразу видно, человек - юрист, с оплаченным абонементом Консультант+ ))) Скопирую в мобильник, как руководство к действию) ...теперь только в рем.зоне и буду торчать, абы чего не понаделали)))

AGENTyra написал(а):

...если не пускают в сервисе к машине, то можно даже об угоне заявить.

А вот этого делать не надо!)) Это уже перебор... Лучше "гнуть" ОД по закону, чем потом расхлебывать последствия таких заявлений)))

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ОД и отношение к автомобилям