Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ОД и отношение к автомобилям


ОД и отношение к автомобилям

Сообщений 21 страница 30 из 88

21

Alpens хрена там, юрист. Но жизнь заставляет...... в наше время, к сожалению, очень полезные знания - как написать исковое, куда и как отправить жалобу. Блин. Лучше б этого не надо было.

0

22

blck написал(а):

как написать исковое, куда и как отправить жалобу

...мой совет (может он и не пригодится), лучше нанять толкового юриста, благо их - пруд пруди! Условия оплаты, все что положено тебе - отбивается на 100% тебе, после этого платишь ему его деньги - он взыскивает их сам, дополнительно ввиде штрафа со страховой по закону ОЗПП - это 50% суммы иска, плюс судья пару тройку тысяч ему присудит, как твоему представителю. Но все выплаты сначала получаешь ты и потом юристу его часть, если хорошо работал, всегда брал трубку, вежливо общался, купил тебе пиво и т.п.))) Сам ничего не пиши и не ходи в суды, отношение к тебе (если не юрист сам) у суда только негативное. Дескать, тратить на вас своё драгоценное судейское время)))
И еще... В случае иска (осознав твои намерения) страховая всячески постарается выгородить себя, чтоб избежать хотя бы штрафа... С большой долей вероятности постараются перечислить (или выплатить налом) причитающуюся тебе сумму за день до суда! Дескать, мы добросовестные и все уладили... Этого не надо допустить... Сейчас все взыскивается просто, в течение 2-х дней после решения суда берешь исполнительный лист (за ним бежит юрист), относишь в банк (тут уж сам), где у страховой открыт р/с и по закону, прямо в тот же день банк страховой тебе обязан выплатить (перечислить на карту) всю сумму по исполнительному.

Отредактировано Alpens (23.01.2015 08:36:42)

0

23

Alpens написал(а):

Вопрос у меня еще такой, ребят - а что за письмо МинЮста на счет допуска клиентов в рем.зону? Ткните плз. в ссылку, все перерыл... Тоже бы желательно присутствовать рядом с подъемником и попиннывать для скорости слесарей...
Нет, ну пока что особых вопросов к ОД у меня не возникало... но так я пока еще даже на 1-е ТО не приехал!) ... Ну обратился дважды по ошибке TPMS, ну приняли по предварительной записи, вышел менеджер с клеенкой) постелил на сидуху... Аккуратно поехал в цех. Я в клиентскую зону - чай-кофе пить, на мониторы смотреть, че там в цеху... Все чинно-благородно... Извините, говорят, Вы - первый, кто повторно приезжает с этой ошибкой, машина для нас новая, мы разбираемся... понятно все... Ну не смог слесарь поставить брызговики - ну видимо ему так показалось, что не подходят, меня провели в рем.зону, показали все... чтож, через дорогу в ара-сервисе поставили все (за теж деньги)... тоже понятно. Но все равно, мы тут даже не слышали о такой наглости - в цех пройти))) Видимо это какая то новая московская фишка - дайте ссылку на документ?))

если вкратце, то вам не имеют права отказать в присутствии в ремзоне, если ремонт платный (ТО, постагарнтийный ремонт, ремонт по КАСКО и т.п.), а если ремонт бесплатный (гарантийный) вас туда навряд ли пустят и тут ничего не поделаешь

0

24

Alpens написал(а):

blck написал(а):

    как написать исковое, куда и как отправить жалобу

...мой совет (может он и не пригодится), лучше нанять толкового юриста, благо их - пруд пруди! Условия оплаты, все что положено тебе - отбивается на 100% тебе, после этого платишь ему его деньги - он взыскивает их сам, дополнительно ввиде штрафа со страховой по закону ОЗПП - это 50% суммы иска, плюс судья пару тройку тысяч ему присудит, как твоему представителю. Но все выплаты сначала получаешь ты и потом юристу его часть, если хорошо работал, всегда брал трубку, вежливо общался, купил тебе пиво и т.п.))) Сам ничего не пиши и не ходи в суды, отношение к тебе (если не юрист сам) у суда только негативное. Дескать, тратить на вас своё драгоценное судейское время)))
И еще... В случае иска (осознав твои намерения) страховая всячески постарается выгородить себя, чтоб избежать хотя бы штрафа... С большой долей вероятности постараются перечислить (или выплатить налом) причитающуюся тебе сумму за день до суда! Дескать, мы добросовестные и все уладили... Этого не надо допустить... Сейчас все взыскивается просто, в течение 2-х дней после решения суда берешь исполнительный лист (за ним бежит юрист), относишь в банк (тут уж сам), где у страховой открыт р/с и по закону, прямо в тот же день банк страховой тебе обязан выплатить (перечислить на карту) всю сумму по исполнительному.


Давайте разбирать данный совет с юридическо-право-практической точки зрения

1. Если сам не можешь и не знаешь, что и как и не знаешь правильных слов - не суйся в суд. Будут жестко троллить - это правда.
2. Услуги представителя присуживаются судом "в разумном объеме" ГК РФ. Практика меняется - если в 2006м спокойно присуживали и 25 и 30 тысяч, то сейчас больше 15 тысяч не присудят. А юрист за ведение дела возьмет 30 и больше рублей. Соответственно - или сам или 15 тысяч "подаришь". Но, см п.1 - без этого тебя так отдинамят (хотя и решат в твою пользу дело), что света белого не взвидишь - заставят 10 раз переписывать исковое и будут 5 заседаний назначать и делать всякие мелкие и немелкие подлянки. Так что лучше эти 15 тысяч. Если сам не умеешь.
3. Штраф по ЗоЗПП - норма императивная. В смысле - можно и не заявлять, судья должен это сам присудить безотносительно требований иска. Но если "забыл" - можно и нужно напомнить :)
4. Сейчас по новому закону о страховании обязательна досудебная претензия. Это означает, что исковое в суд не примут без демонстрации этой самой претензии с датами + 30 (по-моему) дней на ответ. Так что страховая уже не сможет заплатить "за день до суда" - они должны или заплатить в оговоренные в законе сроки или предоставить мотивированный отказ в указанные в законе сроки. Если не ответили - доказательства отправки претензии, отсутствия ответа тоже в исковое.
5. Банк обязан исполнить исполнительный лист в 3х дневный срок. Это хорошо прокатывает, если дело оканчивается только материальными претензиями. Если же есть нематериальные требования в исковом, которые удоволетворены и внесены судом в мотивированное решение, то тут все неприятнее - надо будет еще приставов пинать - а это та еще затея....лучше ее по максимуму избегать.

Моя статистика с 2006 года - 4 выигранных и 1 проигранное дело. 1 из них выиграно уже на уровне ВС РФ, предыдущие инстанции отбривали. Все в пределах знакомых и родственников, когда просят помочь.
Как ни странно, лично "за себя" судиться буду только в этом году - со страховой по УТС и упомянутым газелистом (в теме по TPMS обсуждали). Исход известен, неизвестно только пока сколько времени потребуется. Обычно такое занимает год, как это не неприятно.

0

25

Azatan написал(а):

если вкратце, то вам не имеют права отказать в присутствии в ремзоне, если ремонт платный (ТО, постагарнтийный ремонт, ремонт по КАСКО и т.п.), а если ремонт бесплатный (гарантийный) вас туда навряд ли пустят и тут ничего не поделаешь


Точно так-же пустят
а) приведенный документ не делает различий
б) если будут пытаться цепляться, то тут включается великий и могучий ЗоЗПП и вы начинаете троллить ОД с просьбами в деталях в письменном виде описать каждый шаг осуществления услуги. На просьбе письменно описать откручивание 3го болта с указанием технологических требований, требований к квалификации персонала и применяемым инструментом (ГОСТы и марки материалов), они сдадутся и дадут присутствовать.

0

26

Alpens да я не про катушки бог с ними, я про качество и знания ОД премиального бренда инфинити;)

0

27

blck написал(а):

Давайте разбирать данный совет с юридическо-право-практической точки зрения

Божимой!))) Кому я собирался дать советы!?)))) Ндаа... Продавить ВС РФ не каждому юристу то под силу)))
К стати, слышал скоро вводят норму, представительство в судах осуществлять будут лицензированные адвокаты. По крайней мере в уголовном процессе - точно))).

0

28

Сегодня позвонил на счёт ТО-1.спросил можно ли со своим маслом приехать.Такое же Nissan 5W40.Причём у меня к нему больше доверия чем то что мне на ТО зальют.Сказали что сделают отметку в сервисной книжке.Спрашиваю-у меня на это масло сертификат есть(взял при покупке),а у вас есть?Говорят на эти мелочи сертификат не нужен.К стати -масло оригинал Nissan 5w40 1700 руб. за 5 л  стоит кому интересно.

0

29

vstudio
я интересуюсь знать, какую именно отметку? Что приехал со своим маслом Nissan 5W40 при наличии сертификата на него? Муахаха!
Пусть ставят отметку, но настоять именно на подобной фразе. И пусть попробуют не написать......
Кстати, за такую-же ровно цену на Таганке залили в другую машину масло. Так что овчинка особой выделки не стоит (за минусом, что лучше все-же с пластика лить, чем с большой бочки у ОД)

0

30

blck
    Да именно так.Ваша реакция абсолютно одинакова с моей в тот момент.По цене-наши ОД в Калуге заявляют цену масла 3200 р.при общей цене 1-го ТО 10500.Если со своим маслом то-7300 соответственно.А на таганке?
     По поводу формулировки записи-спасибо за совет.Обязательно воспользуюсь.Интересно-как это будет?По-моему они глупые.Так,по доброму глупые

Отредактировано vstudio (23.01.2015 15:30:34)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ОД и отношение к автомобилям