Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ОД и отношение к автомобилям


ОД и отношение к автомобилям

Сообщений 31 страница 40 из 88

31

На Таганке вот цены -

http://www.auto-center.ru/tehcenter/_to/

Масло, кстати, они другое уже показывают и оно дороже - было 1700, тут 3500

При этом, в регламент не включены замена воздушного и салонного фильтра. А менять их прийдется - они быстро засираются в наших условиях.

+1

32

Благодарю

0

33

Раз зашла такая тема, подскажите, нужно будет ехать к ОД на ремонт по КАСКО(замена зеркала и полировка капота), после ремонта они должны ставить какие нибудь отметки в книжках или давать документы?
Сейчас жду зеркало (с 5 декабря). Интересно, как дальше действовать, приеду на ремонт, они скажут оставьте машину, мы вам позвоним, когда сделаем, а если я хочу присутствовать при ремонте и не хочу оставлять машину?!
Спасибо.

0

34

1c-nik
Замена зеркала - час. Просто настаивать на нахождении в ремзоне.
Полировка капота - ОД этим не занимается. Поскольку слишком дешевые работы, то они детали красят - да и в мануале так. Поэтому точно проверьте - ибо покраска - это уже демонтаж-монтаж-покраска - это уже пару дней.
И торчать там столько попросту логистически сложно.

Документы - обязаны выдать при приемке машины акт этой самой приемки, при выдаче - акт выполненных работ и счет + калькуляцию.
Счет + калькуляцию давать страшно не любят, отправляют его напрямую в страховую, но можно настоять, чтобы сделали копию.
Поскольку в акте обычно не указывают работы отдельно, указывают их только в калькуляции. И, видя вдруг, что у вас полмашины разбирали согласно счета + калькуляции,
да еще возились с ней 5 рабочих дней согласно нормочасов, а то, что видели своими глазами этому сильно противоречит, возникают нехорошие вопросы.

0

35

blck написал(а):

Полировка капота - ОД этим не занимается. Поскольку слишком дешевые работы, то они детали красят - да и в мануале так. Поэтому точно проверьте - ибо покраска - это уже демонтаж-монтаж-покраска - это уже пару дней.

Спасибо за ответ, по поводу полировки, мы договорились, что красить не будем, т.к. глубоких царапин нет...

0

36

Добрый день, blck! Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на ваш отзыв о нашем дилерском центре. Будем очень признательны, если вы свяжетесь с менеджером отдела взаимодействия с клиентами Татьяной Галкиной по телефону 8-916-400-15-20, чтобы мы могли получить от вас подробную информацию для разбора вашей ситуации.

0

37

ОФИГЕТЬ.Вот те и ОД.Заботятся о клиенте?Или чувствуют юридическую грамотность человека.Не хотят проблем.Иначе мы на этом форуме все грамотными станем.Куда тогда бедным ОД деваться

Отредактировано vstudio (26.01.2015 18:23:52)

0

38

vstudio написал(а):

ОФИГЕТЬ.Вот те и ОД.Заботятся о клиенте?Или чувствуют юридическую грамотность человека.Не хотят проблем.Иначе мы на этом форуме все грамотными станем.Куда тогда бедным ОД деваться

Да нет, это программа контроля высказываний в интернете сработала :)

0

39

Так я о том же говорю.Только контролировать они не могут.Просто анализ форума.Но если честно-меня это порадовало.Значмт не всё так безнадёжно.Ну хочется верить в это

0

40

Avtomir_Nissan написал(а):

Добрый день, blck! Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на ваш отзыв о нашем дилерском центре. Будем очень признательны, если вы свяжетесь с менеджером отдела взаимодействия с клиентами Татьяной Галкиной по телефону 8-916-400-15-20, чтобы мы могли получить от вас подробную информацию для разбора вашей ситуации.


blck

Звонил, нет?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ОД и отношение к автомобилям