Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ОД и отношение к автомобилям


ОД и отношение к автомобилям

Сообщений 81 страница 88 из 88

81

приехал, рассказал предположения, посмотрели, посовещались, вину не признали, все бесплатно исправили, выдали карту со скидками на работы и запчасти.
все было вежливо, корректно предельно...

0

82

yak-41 написал(а):

приехал, рассказал предположения, посмотрели, посовещались, вину не признали, все бесплатно исправили, выдали карту со скидками на работы и запчасти.
все было вежливо, корректно предельно...


Новый пыльник поставили?

0

83

новый не поставили, не оказалось такой детальки ни на складе, ни в цехе жестянки, ремонтировали этот, ровняли и стягивали хомутами
больше не болтается :)

0

84

yak-41 написал(а):

новый не поставили, не оказалось такой детальки ни на складе, ни в цехе жестянки, ремонтировали этот, ровняли и стягивали хомутами
больше не болтается :)


Наблюдал когда меняли в ОД масло и маслинный фильтр. После снятия защиты картера и слива масла, их спец отстегнул снизу ушко кожуха, и выгнул в обратную сторону на 90 градусов (как будто он резиновый), потом отогнул сам кожух на 45 градусов, и начал снимать фильтр. Ту же операцию он проделал, когда ставил новый фильтр. Если в последующем его так будут выворачивать,  то он также сломается как у Вас.

0

85

Вчера заезжал к ОД на очередное ТО.
Был приятно удивлен отношению к клиенту и качеством работ в целом. Хотя свою машину покупал не в этом салоне.
Во первых дилер переехал в большое (по сравнению с прежним) новое здание. Просторное, сверкающее панелями бегущих строк, выгнутыми различными кругами, висящими над машинами в зале. Работа толкового дизайнера-оформителя прямо таки чувствуется в деталях.  Во-вторых, наверное это главное - сменился руководитель. Человек новый, как оказалось, приехал из Мск. и работает здесь по контракту. Познакомился с ним по причине того, что он постоянно находился или в зале шоурума, или во-дворе, или в клиентской зоне. Судя по общению с остальными клиентами салона, впечатление такое, что они также его давно и хорошо знают... Изменился принцип работы с клиентами. Теперь не ты бегаешь в поисках нужного тебе человека, а приходишь в салон, сообщаешь менеджеру на входе свой вопрос и нужный специалист подходит сам за твой столик. Я ждал мастера по сервису, ну минуты полторы наверное. Еще минут через пять у него в руках был оформленный заказ наряд, в котором прописаны все необходимые работы, запчасти и цены. Т.к. я некоторые расходники на ТО привез свои, без всяких вопросов мы с мастером подкорректировали заказ наряд, который тут-же распечатался и подписался.  Мастер поинтересовался как я планирую провести время ожидания своего автомобиля, в кафе (телек и мониторы камер цеха - стандартное оборудование) или же мне предложили вызвать такси, в пределах 20км. - бесплатное, за счет автосалона. Я захотел посмотреть процесс выполнения работ, т.е. пройти в ремзону, к своему авто. Без проблем! Машина поехала на мойку (бесплатная техничка по кузову, с протиркой) я же пока пообщался с директором салона, про машины, про субсидии Ниссана и т.п., а минут через 20 надели на меня  жилет и отвели в ремзону - пожалуйста, смотри сколько хочешь!
На работу слесаря, который непосредственно делал ТО - приятно посмотреть! Сам в чистой спецовке, с энтузиазмом, без перекуров или блужданий по цеху за инструментом, он принялся делать свою работу. На крылья и перед моторного отсека - накидка, все у него под рукой, четко, быстро, если у меня какой то вопрос возникал - расскажет, объяснит, мануал по Теане - тоже на рабочем месте, если например я спросил про допустимую величину износа тормозных дисков. Всю ходовку, пыльники, сайленты, ступичные, суппорта - просмотрел, за все рычаги подергал, потеки масла на картере, после его слива - смыл специальной пшикалкой с тех.бензином. Такое впечатление, что ему самому приятно делать свою работу так, чтоб клиент остался доволен...
Бесплатная проверка развал/схождения, потом на компьютер.
При выдаче машины мне предоставили акт выполненных работ, распечатку стенда регулировки развала, распечатку копм.диагностики, отметили сервисную книжку. В общем - я остался доволен этим дилером и понятно уже, куда поеду в следующий раз или кого посоветую знакомым))) такой вот ОД работает в Оренбурге на Беляевском шоссе, приятно приехать и обслужиться!

0

86

Во как! Это радует, что ребята работают!

0

87

да уж, сам удивился!
Это ТО планировал же поехать к "своему" ОД, где покупал машину. Позвонил туда, а мне:
- "хотите масло на розлив - привезите канистру"))) ...позорники, 20-и рублевой пятилитрушки что-ли нету?!
- "в ремзону пойти проблема, у нас менеджер, который с вами там находится - отдыхает"... а этот менеджер потом скулит над душой и тащит тебя из ремзоны... На первое ТО-15 у меня пол дня ушло, что там можно делать было??? Как на монитор из клиентской зоны не посмотришь - машина в проходе торчит... и это они еще не знали, что приеду со своими расходниками, по любому были-б какие то препоны. В любом случае, туда приезжаешь - машину часа 2-3 моют, то очередь там, то еще что, уже и сам не рад, что согласился на эту мойку (платно!). Приехал к ним со скрежетом тормозов после смены ими же колодок, так чуть не матом пришлось объяснять, что хочу сам пройти и посмотреть, что там случилось! ...видите ли, "сейчас уже сами посмотрим, а Вы - не мешайте, у нас полно народу тут" ... а я видимо - от нечего делать приехал, пошутить просто... с тормозами...

Ну вот, я и позвонил в этот раз другому ОД, и как оказалось - не зря! ...теперь только вспоминаю, за день до времени записи мне был звонок из автосалона, подтвердить мои намерения, не передумал ли я приехать на завтра?... видимо ребята за ранее время планируют и объем работы рассчитывают. Приехал - и занимаются тобой, а не в отстойник ставят и катают потом по всему салону, кому машина мешает... Молодцы в общем!

0

88

В СПб  ( исходя из личного опыта .. Обслуживания двух машин Ниссан ) лично мне нравится больше СТК чем Автопродикс . Моё личное мнение !

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ОД и отношение к автомобилям