Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР


Открытое письмо в НМР

Сообщений 1 страница 10 из 120

1

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
5. Свистящий звук от электромотора ЭГУР, хорошо слышимый в салоне
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Ввиду вышеперечисленного,  некотрые автовладельцы уже подумывают или даже инициировали процесс продажи автомобиля ввиду отсутствия уверенности в его качестве и необходимости тратить время и нервы на постоянные обращения к ОД.

Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся автомобилей с целью исключения проблемы вибрации ввиду слишком дискретного изменения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
- Улучшить звукоизоляцию ЭГУР.

Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.
фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

Отредактировано blck (31.07.2015 10:00:28)

+1

2

Только большая просьба - подписи либо в теме собирать, либо кому-то волонтеру это поручить. Я сейчас буду довольно занят некоторое время и заняться этим не смогу

+1

3

blck написал(а):

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые Господа!

Являясь обладателем автомобиля Nissan Teana L33 и отмечая его несомненные достоинства, хотелось бы получить помощь в отношении нескольких, отмеченных рядом участников нашего форума, существенных недостатков, в частности
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч пробега, что отмечено уже более чем 10тью случаев у машин участников форума
2. Коррозия ЛКП, которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, возникает не обязательно в местах неизбежных сколов, вызванных попаданием камней с дороги.

К сожалению, при обращениях к ОД по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом,
вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля,
однако процесс этот длительный, требующий времени и нервов, и крайне не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.

Проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, эксплуатация автомобиля, как правило, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает страх автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться со сломанной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в законе о защите прав потребителей максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако хотелось бы решить данную проблему в досудебном порядке.

Данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.

Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan Connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим

- организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
-
-
Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.

просим вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем
Участники форума
ФИО1
ФИО2
ФИО3

«____» __________ 2015 г.

Уважаемый Blck, а в каком виде подписи будем собирать? Скан письма с подписью или как?

0

4

Спасибо blck, письмо что надо. Может в личку кому-нибудь ФИО, а в теме только констатировать сколько набралось.

0

5

А правда как будем подписи собирать?  Сканом  долгая история будет.
Может попробовать в теме собрать поддержавших, к примеру: поддержало - 150 человек, потом эти 150 человек сами индивидуально направляют письма. В письме указываем, что данное письмо является коллективным и что вам будет направлено 150 однотипных писем с разными адресатами отправителя, в связи с тем-то, тем.

0

6

blck написал(а):

Только большая просьба - подписи либо в теме собирать, либо кому-то волонтеру это поручить. Я сейчас буду довольно занят некоторое время и заняться этим не смогу

Если я правильно понял уважаемого всеми участниками этого форума, blck, сам автограф ставить не обязательно. Достаточно ФИО подписывающегося. Если так, то не вижу противопоказаний мне стать этим волонтером и собрать ФИО желающих подписаться. Пишите свои данные мне в личку. Соберу со всех и передам blck. Раз в неделю, или с другой регулярностью, могу публиковать данные о количестве собранных подписей.

+1

7

Мне-то зачем? Можете сами и пульнуть - по эл. почте копия - по почте бумажной (для солидности)
Физически подпись можно не ставить, конечно. Это же не исковое заявление

0

8

oleg098 написал(а):

Если я правильно понял уважаемого всеми участниками этого форума, blck, сам автограф ставить не обязательно. Достаточно ФИО подписывающегося. Если так, то не вижу противопоказаний мне стать этим волонтером и собрать ФИО желающих подписаться. Пишите свои данные мне в личку. Соберу со всех и передам blck. Раз в неделю, или с другой регулярностью, могу публиковать данные о количестве собранных подписей.

Если принимаем это решение давайте закидывать все свои данные (ФИО) в личку oleg098.

0

9

Отправлять будем по эл. почте с досылом по почте (по-позже определимся кто будет отправлять). Если oleg098 согласен чтобы ему отправляли ФИО, тогда нужно определится до какого времени будет примерно вестись прием подписей, не хотелось бы затягивать. А сколько вообще нужно собрать подписей, чтобы оно имело вес для коллективного письма?

0

10

more is better. От 10 было бы вполне нормально.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР