Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР


Открытое письмо в НМР

Сообщений 101 страница 110 из 120

1

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
5. Свистящий звук от электромотора ЭГУР, хорошо слышимый в салоне
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Ввиду вышеперечисленного,  некотрые автовладельцы уже подумывают или даже инициировали процесс продажи автомобиля ввиду отсутствия уверенности в его качестве и необходимости тратить время и нервы на постоянные обращения к ОД.

Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся автомобилей с целью исключения проблемы вибрации ввиду слишком дискретного изменения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
- Улучшить звукоизоляцию ЭГУР.

Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.
фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

Отредактировано blck (31.07.2015 10:00:28)

+1

101

Европа
    Nissan Trading Europe, LTD +44(191)548-9888
    или postoffice@nissan.co.jp
    Nissan Global

    As of August 31, 2009 Company Name NISSAN MOTOR CO., LTD.
    President and Chief Executive Officer Carlos Ghosn
    Registered Head Office 2, Takara-cho, Kanagawa-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8623, Japan
    Headquarters 1-1, Takashima 1-chome, Nishi-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8686, Japan
    Map PDF(96KB)
    TEL. 81(0)45-523-5523

    1-1, Takashima 1-chome, Nishi-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8686, Japan
    TEL. +81-45-523-5523
   

    Вот тут можно писать письма руководству
    http://www.newsroom.nissan-europe.com/r … urope.aspx

+1

102

blck написал(а):

Европа
    Nissan Trading Europe, LTD +44(191)548-9888
    или postoffice@nissan.co.jp
    Nissan Global

    As of August 31, 2009 Company Name NISSAN MOTOR CO., LTD.
    President and Chief Executive Officer Carlos Ghosn
    Registered Head Office 2, Takara-cho, Kanagawa-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8623, Japan
    Headquarters 1-1, Takashima 1-chome, Nishi-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8686, Japan
    Map PDF(96KB)
    TEL. 81(0)45-523-5523

    1-1, Takashima 1-chome, Nishi-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8686, Japan
    TEL. +81-45-523-5523
   

    Вот тут можно писать письма руководству
    http://www.newsroom.nissan-europe.com/r … urope.aspx

Господа, давайте отправим наше письмо по указанному "Blck" адресу. Единственное вопрос в правильном грамотном переводе этого письма на английский язык. Кто может с этим помочь? Или же можно на русском языке отправить, как в НМР?

Отредактировано roman16312 (01.10.2015 16:21:36)

0

103

У меня руки дойдут не ранее, чем через пару-тройку недель, увы....если кто быстрее сделает - то welcome.

0

104

to whom it may concern

Open Letter which has already been signed off by members of club-teana forum and has been provided to Nissan Motors Russia, but was completely ignored claiming that no such letter to be considered based on the Nissan policy

Dear Sirs!

As the owner of the new car with brand name Nissan Teana l33 on it, we can note its quality characteristics.
At the same time, we kindly ask you to help us on various disadvantages, highlighted by the forum members during period of the operations:
1. Failure of the CVT8 torque converter solenoid which takes place approximately around 30 thousand kilometers usually on models, equipped by 2.5 liter engine. This has already been confirmed at least by 10 cases of such a failure of forum member cars;
2. Corrosion, probably resulted on defects on car paint,  firstly occurs especially on white colored cars, appears in the place which could not be hit by debris from the road anyhow.
3. Jerks and vibration associated with incorrect operation of the CVT on cars equipped with engine VQ35DE, already well known on the American market sales as the early downshift
4. Too aggressive logic of the climate control system automatically triggered by the sun sensor gets hit by direct sunshine: the air conditioning with desired temperature in the range of 22-23 degrees climate control is working at maximal cooling and significantly reduces the temperature lower than necessary, as a workaround, we have to put 26-27 degrees as a desired temperature range
5. The whistling sound of the electrical power steering unit well heard in the car
Unfortunately, the Nissan dealers often refuse to repair car corrosion in line with warranty claiming that it caused by mechanical damage of car paint and it leads to corrosion. This point of view of the Nissan dealers, for sure, leads to trial which usually enforces Nissan dealer to repair, but we would prefer to avoid such a way to resolve that and have support from Nissan dealers and Nissan Motors Rus to faster resolve such cases.
Once solenoid problem is not yet accepted as a mass problem, it also requires to have a long negotiation with Nissan dealers to confirm that CVT should be replaced by warranty and usually takes very long time to get the CVT ordered and replaced. In some cases the car cannot be operated for months and car owner experiences inconveniences of it. After first symptoms of the problem appearance the car owners, for clear reasons, afraid to use the car for long journeys not to get stuck far away from Nissan service center and be unable to continue the journey which ruins owner’s plans
Once the warranty repair usually takes more than month, it allows by Russian Law of customer protection to claim full refund or replacement of the car either. But, again, we would like to avoid that and have the car serviced in time and have support on that from Nissan Motors Rus.
Thus, in general, the mentioned problems, lack of support from Nissan dealers and Nissan Motors Rus reduce owner’s loyalty to the Nissan brand and considering next car not to be a Nissan one. Based on that some current car owners have started to consider to sell the car and buy car of other brand as do not feel them comfortable to keep the car operations considering all the above.
Also, we would like to mention one more thing: build-in navigation system Nissan connect does not have good map coverage for CIS countries, especially Belarus and Kazakhstan.
On behalf of the members of the club-teana forum, we would ask:
-  Raise a bulletin for CVT troubleshooting and its associated defects, set the extended warranty on the CVT;
- Instruct the Nissan Dealer to repair defects in car paint leads to corrosion based on warranty;
- Solve the issue with the map coverage;
- Solve the issue with CVT jerking and vibration to develop a new firmware to avoid problems due to step discrete change of gear from 2700 to 4000 RPM at speeds in between 140 to 170 km/h (mentioned on VQ35DE).
- Solve the issue with CVT to eliminate jerking and vibrations due to early downshift with smooth acceleration in the RPM from idle to 1500 at speed in between 40 to 60 km/h (mentioned on VQ35DE and the firmware is in place, however Nissan dealers are not aware on it, only Nissan Motors Rus does).
- Develop a new firmware to change the logic of the climate control system to support its correct operation.
- Resolve whistling noise issues from electrical power steering unit (there is information to Nissan dealers already in place).
We would like to inform you that this is an open letter, so the history of communications and all the answer will be published on the forum.
We ask you for support on that case and help with all the listed issues to be resolved as quickly as possible
Hope to keep loyal to the Nissan brand in the future and stay with the Nissan brand and enjoy the car operations further.
Participants of the forum.

0

105

Исправляйте, как обычно, все второпях......

0

106

Не претендую на роль гуру в лингвистике, все-таки  инженер по образованию :) но в буржуйских научных журналах публиковался) Завтра посмотрю и подкорректирую,  если, конечно, надо будет. По диагонали прочитал - вроде норм.

0

107

Дюже извиняюсь за пустозвонство, но переводить могу только на работе, а времени как обычно не хватает. Поэтому буду переводить по мере сил и по частям. Потом будет "я его слепила из того, что было" :) :) :)

Шапка стандартная, далее поехали:

As owners of the cars Nissan Teana L33 we can note their undoubted advantages and quality characteristics.
However, we would like to obtain your commentary concerning several questions which are indubitably significant in the opinion of the majority of the forum members. They are as follows:
1. Failure of the solenoid of the variator's torque converter after approximately 30 thousand kilometers, which has already been confirmed by more than 10 cases with the cars of the forum members;
2. Corrosion, that might be caused by the paint defects and which is first of all evident on light-colored cars, herewith appearing on the places that cannot be damaged by pebbles and small rocks from the road;
3. Jerks and vibration associated with incorrect operation of the variator on the cars with the VQ35DE engine, already known on the American market as "early downshift"
4. Excessively aggressive logic of the climate control system in auto-mode when the sun sensors operate, namely, when the air conditioning is ON and the temperature is set to 22-23 centigrades, if the sensors are under direct sunlight the air-conditioning system starts to work at full power and reduces the temperature significantly lower than is set on the temperature regulator, thus the driver has to set it to 26-27 centigrades manually;
5. Whistling sound from the motor of power steering which is clearly audible in the cabin at low speeds when the steering wheel is in the 'zero' position. The sound, nonetheless, disappears if the driver turns the steering wheel even slightly aside;

пока что это все, продолжение следует. Как обычно можно пинать, уличать в некомпетентности и выражать пожелания и предложения

0

108

Н-да. Актуальность письма сильно упала

Прощай, Теана

0

109

А хотелось бы через пару лет поменять на рейсталинговую. Ну ничего страшного, будем посмотреть что будет дальше с рынком, а сейчас поедем на ТО 45 тыс.

0

110

Так что дальше не переводить? ;)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР