Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР


Открытое письмо в НМР

Сообщений 111 страница 120 из 126

1

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
5. Свистящий звук от электромотора ЭГУР, хорошо слышимый в салоне
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Ввиду вышеперечисленного,  некотрые автовладельцы уже подумывают или даже инициировали процесс продажи автомобиля ввиду отсутствия уверенности в его качестве и необходимости тратить время и нервы на постоянные обращения к ОД.

Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся автомобилей с целью исключения проблемы вибрации ввиду слишком дискретного изменения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
- Улучшить звукоизоляцию ЭГУР.

Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.
фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

Отредактировано blck (31.07.2015 10:00:28)

+2

111

Переводить. Отправим все едино. "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть"

0

112

Unfortunately, numerous appeals to an authorized dealer on the facts of corrosion, especially in front of the car, are often followed by the refusal with the reference to mechanical damage. On one hand there is no doubt that in case of judicial settlement of the dispute, in accordance with existing practice, the courts in most cases solve the dispute in favour of the owner of the car, but on the other hand  the process is very complicated, requires additional time and nerves, so having taken all mentioned above we would not like to bring this case to court.

К сожалению быстрее не получается :( но к Новому Году точно успеем )

Отредактировано OInk (24.11.2015 14:48:42)

0

113

Респект и уважуха за проделанную работу. Только купил на днях, но форумы уже все прошерстил. Пока не сильно придираюсь. Но все-равно присоединяюсь

0

114

Хорошее дело затеяли, интересно закончился перевод или нет?

0

115

Журнал «За рулем» предлагает владельцам автомобилей Nissan  задавать свои вопросы: http://www.zr.ru/content/articles/90454 … -o-nabole/

0

116

Попытался туда добавить следующее и обломался - сайт "висит" при нажатии на кнопку "добавить". Может, у кого получится?

https://www.zr.ru/content/articles/9045 … -o-nabole/

От участников форума club-teana по модели Teana III - L33

Открытое письмо (было отправлено в НМР - но ответ от Ниссана простой - мы не работаем с коллективными обращениями. Что очень хорошо характеризует ситуацию, и не в лучшую сторону)

Уважаемые господа из компании НМР!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума - явный заводской брак;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift. Данный дефект не исправлен новой прошивкой, а только уменьшены его симптомы за счет более поздней блокировки гидротрансформатора, что, в свою очередь, ведет к большему нагреву вариатора и повышению расхода бензина в городских условиях.
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
5. Свистящий звук от электромотора ЭГУР, хорошо слышимый в салоне в результате механического контакта компонент системы с кузовом в результате ошибок при сборке.
6. Недозаряд АКБ, вызванный работой адаптивной системой подзаряда, которая при низких температурах приводит к недозаряду и последующему выходу из строя АКБ ввиду, по всей видимости, ошибки в программе
7. Вибрацию автомобилей с 2.5 литровым двигателем при движении: по-видимому, по причине, аналогичной п.5 - в диапазоне оборотов 1500-2200 начинается "тряска", а это - самые "ходовые обороты".

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся автомобилей с целью исключения проблемы вибрации ввиду слишком дискретного изменения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч - в Европе такие скорости являются разрешенными, машины туда ездят.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью окончательного исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
- Улучшить звукоизоляцию ЭГУР.
- Исправить ПО в системе заряда АКБ
- Разобраться с вибрацией на 2.5 литровом двигателе

К сожалению, при обращениях к ОД возникает масса сложностей, ОД не признают даже явные случаи гарантийными, что требует массы усилий для взаимодействия с ними, поэтому просьба провести работу с ОД и вынести в виде сервисных компаний хотя бы известные заводские дефекты, проинструктировать ОД на предмет более лояльного отношения к клиентам.

Адрес соответствующей темы форума - Открытое письмо в НМР

0

117

blck , видимо ограничение на количество символов, попробовал сократить , все добавилось

0

118

Давай те что ли, хоть в таком виде отплюсуем , чтобы привлечь внимание к вопросу

0

119

413 о, спасибо!
Так и есть. Поэтому я еще добавил + ссылку на тему

0

120

413 а оно теперь в полном виде. Правда, в виде двух кусков. Но и то хлеб. Давайте плюсовать!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР