Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР


Открытое письмо в НМР

Сообщений 121 страница 128 из 128

1

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
5. Свистящий звук от электромотора ЭГУР, хорошо слышимый в салоне
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Ввиду вышеперечисленного,  некотрые автовладельцы уже подумывают или даже инициировали процесс продажи автомобиля ввиду отсутствия уверенности в его качестве и необходимости тратить время и нервы на постоянные обращения к ОД.

Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся автомобилей с целью исключения проблемы вибрации ввиду слишком дискретного изменения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
- Улучшить звукоизоляцию ЭГУР.

Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.
фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

Отредактировано blck (31.07.2015 10:00:28)

+2

121

В общем, весь пар ушел в свисток. По Теане там вообще ничего нет, в ответах Ниссан

https://www.zr.ru/content/articles/9062 … an/?page=1

0

122

27 Пункт.
Не по Теане, но проблема та же.
Предлагаю всем написать на указанный в статье адрес.
Они просто не хотят решать проблему. И по пластику: жалеют денег на более качественный пластик.

0

123

Это обычный адрес Ниссан. Писать на него по подобным вопросам довольно мало толку.

0

124

Может, если оптом написать, то сделают?

0

125

Dimon41 оптом пошлют - читайте тему с самого начала. Можно вот отсюда

Пока остается один вариант, который начали, но не добили до конца - написать европейскому или японскому руководству, пожаловаться на наплевательство НМР по отношению к автовладельцам.

0

126

Что и требовалось доказать - с такой политикой и отношением к клиентам НМР теряет рынок в России

0

127

Гандоны там работают,это факт

0

128

Так они не только в России так к клиентам относятся. Даже в США так, там тоже рынок теряют.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР