Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР


Открытое письмо в НМР

Сообщений 11 страница 20 из 126

1

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
5. Свистящий звук от электромотора ЭГУР, хорошо слышимый в салоне
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Ввиду вышеперечисленного,  некотрые автовладельцы уже подумывают или даже инициировали процесс продажи автомобиля ввиду отсутствия уверенности в его качестве и необходимости тратить время и нервы на постоянные обращения к ОД.

Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся автомобилей с целью исключения проблемы вибрации ввиду слишком дискретного изменения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
- Улучшить звукоизоляцию ЭГУР.

Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.
фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

Отредактировано blck (31.07.2015 10:00:28)

+2

11

Две подписи уже прислали. Предлагаю собирать в течение месяца, а там посмотрим по количеству.

0

12

У некоторых возникает вопрос: чьи данные писать - собственника автомобиля или водителя. Конечно, собственника.

0

13

Только текст в таком виде отправлять нельзя. Требуется стилистическая и пунктуационная корректировка. Не придирки ради, а "чтобы не ударить в грязь лицом" для. ))

0

14

Дык велкам - я набросал канву, как просили. Не вылизывал.

0

15

Слегка подкорректировал.

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
-
-
Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.

фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

0

16

Добавил болячки про 3,5 литровую и про климат

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком раннего уменьшения передаточного числа (early downshift, проблемы уже известной по Американскому рынку продаж) при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.

Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.

фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

0

17

Эта тема в течение месяца должна находится в верхней строке.
Подписи (ФИО) направлять в личку oleg098.

0

18

Всем привет!
За две недели собралось всего 9 подписей.

Отредактировано oleg098 (26.07.2015 15:37:38)

0

19

Еще 2 есть с другого форума, где я тоже разместил петицию. Народ, поактивнее!

0

20

oleg098 написал(а):

Всем привет!
За две недели собралось всего 9 подписей.

Отредактировано oleg098 (Сегодня 15:37:38)

Сначала все плачутся и авто хаят, а как до дела с предоставлением личных данных, так сразу в кусты! Не понятно. Видимо у остальных все хорошо.

Отредактировано roman16312 (26.07.2015 16:07:12)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР