Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР


Открытое письмо в НМР

Сообщений 21 страница 30 из 126

1

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
5. Свистящий звук от электромотора ЭГУР, хорошо слышимый в салоне
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Ввиду вышеперечисленного,  некотрые автовладельцы уже подумывают или даже инициировали процесс продажи автомобиля ввиду отсутствия уверенности в его качестве и необходимости тратить время и нервы на постоянные обращения к ОД.

Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся автомобилей с целью исключения проблемы вибрации ввиду слишком дискретного изменения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
- Улучшить звукоизоляцию ЭГУР.

Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.
фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

Отредактировано blck (31.07.2015 10:00:28)

+2

21

blck написал(а):

Еще 2 есть с другого форума, где я тоже разместил петицию. Народ, поактивнее!

Господа, я вот о чем подумал, может тему переименовать? Точнее просто расшифровать НМР, может кому то это сокращение ни о чем не говорит?

0

22

roman16312 написал(а):

Господа, я вот о чем подумал, может тему переименовать? Точнее просто расшифровать НМР, может кому то это сокращение ни о чем не говорит?

Да нет . Просто сейчас народ такой ... - в интернете все смелые , а как до дела доходит .. Моя хата с краю ..не видел ..не слышал и т. п.  Активнее подписываем !!!

0

23

Ниссан моторс рус?

0

24

Пока пробег маленький, подготовил машину и выставил на продажу. Если в течение 10-ти дней не продам, то обязательно скину фио.
Вроде всё сделал как на предыдущих машинах, в начале вложил в машину (сигнализация gsm/gps, защита картера, дефлектор капота, ветровики, брызговики, коврики, задние подкрылки, тонировка, комплект зимней резины, сетка в бампер и.т.д.), чтобы кататься и наслаждаться три-четыре года. А у неё возможно будет проблема с вариатором, и неизвестно поменяют тебе по гарантии, и если поменяют, то качество исполнения установки тоже неизвестно... Ждать, время терять – это не для меня, у меня и без этого хлопот хватает. Хотя все это понимают, что с этой проблемой может столкнуться буквально каждый. Письмо подготовили, а подписи не можем собрать.

Отредактировано Паниковский (14.08.2015 19:48:43)

0

25

может огласить тех кто подписался?хотя бы знать будем кто больше всех трендит,а подпись поставить жмётся.правда я не понимаю почему

0

26

vstudio написал(а):

может огласить тех кто подписался?хотя бы знать будем кто больше всех трендит,а подпись поставить жмётся.правда я не понимаю почему

Если честно мне уже по барабану, сколько там подписей, и кто подписался, будет ли отправлено это письмо, и какой ответ придет. Своё ФИО отправил, с оговоркой что если я продам не стоит мою подпись выставлять, т.к. это может навредить письму (несуществующий владелец). Со своей стороны я сделал всё что от меня зависит, начиная с зарождения письма, и это предпоследнее трындунство было адресовано тем, кто ещё не решился подписаться.

+1

27

ну если всё на этом закончится-то вообще в чём смысл этого форума?я думаю именно в таких конкретных шагах.удивлён дорогие товарищи,прежде всего тем что вы себе не хотите помочь

0

28

Паниковский написал(а):

Пока пробег маленький, подготовил машину и выставил на продажу.


Я тоже подумывал над этим. По трейдину за мою сейчас дают 1.150КК (пробег 11К), а вот Мондео, которую я бы купил взамен в нужной мне комплектации - это уже 1.7КК... Плюс опять страховка, зимняя резина, допы - это уже 1.9КК... Негуманно... Так что буду ездить на Таньке и надеяться на то, что Ниссан исправил косяки с вариком на машинах поздних выпусков (покупал в конце ноября 14)...

Отредактировано OInk (28.07.2015 14:42:13)

0

29

У меня машина июнь 2014 года, покупал в феврале 2015 году, пробег 2100 км. Я тоже примерно подсчитал сколько потеряю, и потеряю много, но есть одно но, и оно значимо - меня от нее тошнит как от старой подруги. Вот нех.я не ездил, а блевать охота. Постоянно прислушиваться, следить за поведением этого дохлого вариатора, и ждать когда придет нежданчик - зачем мне такое счастье нужно. Была же ниссан премьера лет десять назад у которой вариатор работал без всяких нареканий, по 300000 км отхаживали (у соседа такая), а всё потому что было высокое качество изготовления. Такое ощущение, что на нас эксперимент проводят: а если мы им такую какашку подсуним они будут молча жрать, или жаловаться начнут.

0

30

Именно в том, что при таком раскладе удовольствие от езды на хорошей машине и пропадает
По поводу письма - можно и не подписывать, подписаться от форума кем-то одним, но это выглядеть будет тухловато

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР