Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР


Открытое письмо в НМР

Сообщений 31 страница 40 из 120

1

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
5. Свистящий звук от электромотора ЭГУР, хорошо слышимый в салоне
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Ввиду вышеперечисленного,  некотрые автовладельцы уже подумывают или даже инициировали процесс продажи автомобиля ввиду отсутствия уверенности в его качестве и необходимости тратить время и нервы на постоянные обращения к ОД.

Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся автомобилей с целью исключения проблемы вибрации ввиду слишком дискретного изменения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
- Улучшить звукоизоляцию ЭГУР.

Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.
фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

Отредактировано blck (31.07.2015 10:00:28)

+1

31

Паниковский написал(а):

У меня машина июнь 2014 года, покупал в феврале 2015 году, пробег 2100 км. Я тоже примерно подсчитал сколько потеряю, и потеряю много, но есть одно но, и оно значимо - меня от нее тошнит как от старой подруги. Вот нех.я не ездил, а блевать охота. Постоянно прислушиваться, следить за поведением этого дохлого вариатора, и ждать когда придет нежданчик - зачем мне такое счастье нужно. Была же ниссан премьера лет десять назад у которой вариатор работал без всяких нареканий, по 300000 км отхаживали (у соседа такая), а всё потому что было высокое качество изготовления. Такое ощущение, что на нас эксперимент проводят: а если мы им такую какашку подсуним они будут молча жрать, или жаловаться начнут.

Господа, не стоит так уж сильно выражаться и клясть на чем свет стоит данное авто. Не так уж все и плохо. Проехать 2100 и кричать так что как будь то весь авто рассыпался я думаю не правильно, ведь с Вашим авто пока ничего не произошло, дай бог и не произойдет. Сколько людей например кто с ВАГами и их ДСГ мучается, а Ауди с зачастую полетевшими движками при малом пробеге всякое бывает. Теана в принципе не плохой авто, да есть недочет по варикам согласен. Тут же соглашусь про письмо, надо отправить, тоже людей не понимаю, правильно сказано, что в сети все смелые, а в реале сразу в кусты.
Мое мнение, что перечень подписавшихся надо выложить, может это кому то смелости добавит.

Отредактировано roman16312 (28.07.2015 22:10:18)

0

32

vstudio написал(а):

может огласить тех кто подписался?хотя бы знать будем кто больше всех трендит,а подпись поставить жмётся.правда я не понимаю почему

Если участники не против, можно и огласить. Лично я тоже не понимаю безразличности владельцев нашего авто к своему же спокойствию при будущей эксплуатации. Сам пока менять его не собираюсь. А на что мнять? У Фольксвагена еще больше болячек, Ауди, Мерседес и БМВ - дороговато, да и не факт что намного надежнее, Аккорд в нынешней генерации (кстати его рассматривал как конкурента Теане) дорогой, совсем не красивый и плохо управляемый, Камри, как всегда, в своем амплуа - для национальных меньшинств (особенно это касается дизайна салона). К Форду отношение как, в принципе, и к Опелю, которого уже и не купить (да и, скорее всего, туда ему и дорога). Остается ждать новую Легаси! Да, забыл про Мазду на которой, кстати, отъездил без малого 200 т.км абсолютно без проблем. И тот кто ее у меня купил уже год ездит и радуется. Но это, конечно-же, лирическое отступление. А суть в том, что машина наша в общем-то не плохая как в плане дизайна - комфорта, так и ездовых свойств. А вот последствия обидных и не достойных уважаемого производителя недочетов конструкции, или, возможно, издержек Российского производства, считаю, можно попытаться устранить коллективно. Так что, как сказал уважаемый blc - Welcom! Вместе мы - сила!

Отредактировано oleg098 (28.07.2015 22:48:28)

+1

33

oleg098 написал(а):

Если участники не против, можно и огласить. Лично я тоже не понимаю безразличности владельцев нашего авто к своему же спокойствию при будущей эксплуатации. Сам пока менять его не собираюсь. А на что мнять? У Фольксвагена еще больше болячек, Ауди, Мерседес и БМВ - дороговато, да и не факт что намного надежнее, Аккорд в нынешней генерации (кстати его рассматривал как конкурента Теане) дорогой, совсем не красивый и плохо управляемый, Камри, как всегда, в своем амплуа - для национальных меньшинств (особенно это касается дизайна салона). К Форду отношение как, в принципе, и к Опелю, которого уже и не купить (да и, скорее всего, туда ему и дорога). Остается ждать новую Легаси! Да, забыл про Мазду на которой, кстати, отъездил без малого 200 т.км абсолютно без проблем. И тот кто ее у меня купил уже год ездит и радуется. Но это, конечно-же, лирическое отступление. А суть в том, что машина наша в общем-то не плохая как в плане дизайна - комфорта, так и ездовых свойств. А вот последствия обидных и не достойных уважаемого производителя недочетов конструкции, или, возможно, издержек Российского производства, считаю, можно попытаться устранить коллективно. Так что, как сказал уважаемый blc - Welcom! Вместе мы - сила!

Отредактировано oleg098 (Сегодня 22:48:28)

oleg098 написал(а):

Если участники не против, можно и огласить. Лично я тоже не понимаю безразличности владельцев нашего авто к своему же спокойствию при будущей эксплуатации. Сам пока менять его не собираюсь. А на что мнять? У Фольксвагена еще больше болячек, Ауди, Мерседес и БМВ - дороговато, да и не факт что намного надежнее, Аккорд в нынешней генерации (кстати его рассматривал как конкурента Теане) дорогой, совсем не красивый и плохо управляемый, Камри, как всегда, в своем амплуа - для национальных меньшинств (особенно это касается дизайна салона). К Форду отношение как, в принципе, и к Опелю, которого уже и не купить (да и, скорее всего, туда ему и дорога). Остается ждать новую Легаси! Да, забыл про Мазду на которой, кстати, отъездил без малого 200 т.км абсолютно без проблем. И тот кто ее у меня купил уже год ездит и радуется. Но это, конечно-же, лирическое отступление. А суть в том, что машина наша в общем-то не плохая как в плане дизайна - комфорта, так и ездовых свойств. А вот последствия обидных и не достойных уважаемого производителя недочетов конструкции, или, возможно, издержек Российского производства, считаю, можно попытаться устранить коллективно. Так что, как сказал уважаемый blc - Welcom! Вместе мы - сила!

Отредактировано oleg098 (Сегодня 22:48:28)

Полностью согласен с oleg098 и не против чтоб мои данные выложил. Скрывать то нечего.

0

34

Мои тоже выкладывайте. Чего страшиться -то?

0

35

oleg098 написал(а):

vstudio написал(а):

    может огласить тех кто подписался?хотя бы знать будем кто больше всех трендит,а подпись поставить жмётся.правда я не понимаю почему

Если участники не против, можно и огласить. Лично я тоже не понимаю безразличности владельцев нашего авто к своему же спокойствию при будущей эксплуатации. Сам пока менять его не собираюсь. А на что мнять? У Фольксвагена еще больше болячек, Ауди, Мерседес и БМВ - дороговато, да и не факт что намного надежнее, Аккорд в нынешней генерации (кстати его рассматривал как конкурента Теане) дорогой, совсем не красивый и плохо управляемый, Камри, как всегда, в своем амплуа - для национальных меньшинств (особенно это касается дизайна салона). К Форду отношение как, в принципе, и к Опелю, которого уже и не купить (да и, скорее всего, туда ему и дорога). Остается ждать новую Легаси! Да, забыл про Мазду на которой, кстати, отъездил без малого 200 т.км абсолютно без проблем. И тот кто ее у меня купил уже год ездит и радуется. Но это, конечно-же, лирическое отступление. А суть в том, что машина наша в общем-то не плохая как в плане дизайна - комфорта, так и ездовых свойств. А вот последствия обидных и не достойных уважаемого производителя недочетов конструкции, или, возможно, издержек Российского производства, считаю, можно попытаться устранить коллективно. Так что, как сказал уважаемый blc - Welcom! Вместе мы - сила!

Отредактировано oleg098 (Сегодня 01:48:28)

Подпись автора

    На фото моя первая машина (вернее, точно такая, даже цвет). 1966 гв.


Можно и выложить, только не ФИО, а НИКи. Почему Ник: Я например не хотел бы чтобы мои данные светились на сайте из-за своей работы (не я один такой, так можно распугать потенциальных подписчиков). Выложить Ник, и будем знать как в дальнейшем общаться на форуме с теми кто не скинул ФИО.
Машина как задумка отличная, да и у них хорошо работают маркетологи, на что я и купился. Производитель зазнался, его нужно постараться с помощью этого письма вернуть на землю. Вместе мы конечно сила, только это не до всех доходит.

0

36

Доброго времени суток кому подписи скидывать. У меня как раз война с ниссаном пытаюсь им тачку вернуть из-за за корозии.
За 15т км уже три детали на покрас.

Отредактировано АНТ (29.07.2015 09:08:50)

0

37

Подписи (ФИО) направлять в личку oleg098.

0

38

Алиасы подписавших можно и выложить...... ФИО не стоит.

0

39

Вчера подумал, может я сам себе накручиваю, относиться по спокойней к этим проблемам, таких машин ведь тысячи и в основном все скорее всего катаются без проблем.
Решил проверить свою мысль и кропотливо подсчитал сколько участников форума владеют L 33, у которые есть сообщении, точно не смог высчитать, примерно около 92, ну максимум 100 участников.
Если около десяти человек на нашем форуме уже столкнулись с проблемами вариатора - это что получается каждый десятый? А это много и сколько еще будет, ведь пробеги в основном не большие?
Ах да, где-то около 15-ти не активны (1,2 сообщения), от 4-х до 7 месяцев не были на форуме.

Отредактировано Паниковский (30.07.2015 09:33:45)

0

40

Ну не знаю...30 тысяч по пробкам в мегаполисе за год (не совсем, кстати, понимаю в этом случае резон брать длинную машину - посмотрите на европейцев - их теснота уже научила - в европе НИ ОДНОЙ ТЕАНЫ НЕ ВИДЕЛ) - если это небольшой пробег, то я - китайский император.
Подобный пробег в той-же Америке можно приравнять к 50 тысячам миль, не меньше

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР