Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР


Открытое письмо в НМР

Сообщений 41 страница 50 из 126

1

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
5. Свистящий звук от электромотора ЭГУР, хорошо слышимый в салоне
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Ввиду вышеперечисленного,  некотрые автовладельцы уже подумывают или даже инициировали процесс продажи автомобиля ввиду отсутствия уверенности в его качестве и необходимости тратить время и нервы на постоянные обращения к ОД.

Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся автомобилей с целью исключения проблемы вибрации ввиду слишком дискретного изменения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
- Улучшить звукоизоляцию ЭГУР.

Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.
фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

Отредактировано blck (31.07.2015 10:00:28)

+2

41

о статистике.теперь у меня в ОД работает хороший приятель и по моей просьбе посмотрел статистику  обращений по вариатору и качеству ЛКП в Калуге.постоянно обслуживаются(т.е.ТО и другие проблемы ну и конечно живущие в нашем регионе)около 120 шт. Теана 3.за всё время (по Теана 3)обращений по вариатору не было ни одного.по лкп 2 человека.сюда включили и меня, хотя мне всего задний значок поменяли.2 буква облезли.так что вот такая статистика.вот и думай что хочешь.правда я под нашим письмом подписался на всякий пожарный.

Отредактировано vstudio (30.07.2015 11:26:13)

+2

42

vstudio написал(а):

о статистике.теперь у меня в ОД работает хороший приятель и по моей просьбе посмотрел статистику  обращений по вариатору и качеству ЛКП в Калуге.постоянно обслуживаются(т.е.ТО и другие проблемы ну и конечно живущие в нашем регионе)около 120 шт. Теана 3.за всё время (по Теана 3)обращений по вариатору не было ни одного.по лкп 2 человека.сюда включили и меня, хотя мне всего задний значок поменяли.2 буква облезли.так что вот такая статистика.вот и думай что хочешь.правда я под нашим письмом подписался на всякий пожарный.

Отредактировано vstudio (Сегодня 14:26:13)


Хорошая статистика.
Завтра у моей будут смотрины, двое назначили. А я как-то не переживаю после вашего сообщения. Сегодня на моей машине брат ездил, у него самого камри (июль 2014г.), он так мою теану нахваливал, ему салон, управление понравилось и работа вариатора. Кажется он сам её хочет.

0

43

Я сознательно рассматривал машину только с вариатором: при прочих равных она обеспечивает лучшую динамику и меньший расход. Косяки-же есть у всех производителей - сейчас машины делают короткоживущими. Увы.

0

44

blck написал(а):

Я сознательно рассматривал машину только с вариатором: при прочих равных она обеспечивает лучшую динамику и меньший расход. Косяки-же есть у всех производителей - сейчас машины делают короткоживущими. Увы.

Как и все другие производимые товары. Извините за оффтоп.

0

45

orange80 написал(а):

Как и все другие производимые товары. Извините за оффтоп.

Это характерная черта капиталистического общества сверхпотребления. Нормальным для него является перепроизводство. Как дефицит - для планово-регулируемой социалистического типа экономики. Offtopic end

Чуть модифицировал письмо по мотивам того, что кое-кто уже задумался о продаже.

0

46

orange80 написал(а):

blck написал(а):
Я сознательно рассматривал машину только с вариатором: при прочих равных она обеспечивает лучшую динамику и меньший расход. Косяки-же есть у всех производителей - сейчас машины делают короткоживущими. Увы.

Так вот и мне и думаю другим тоже очень нравится машина.хотя Nissan у меня впервые.В общем менять не собираюсь

0

47

Так выкладываем ники или нет. Я подписался.

0

48

Tan4eg написал(а):

Так выкладываем ники или нет. Я подписался.

Конечно, надо обязательно выложить. Я тоже подписался - голосую за то чтоб выложить.

0

49

Tan4eg
Ваших ФИО не получил.

0

50

Предлагаю подождать три дня и, если не будет  противников, в понедельник, 3 августа, выложу НИКи подписавшихся. И пусть остальным будет стыдно. Кстати, за последние три дня еще три участника форума проявили сознательность. А кто-то, может быть, по техническим или иным причинам потерялся.

Отредактировано oleg098 (31.07.2015 00:27:02)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР