Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР


Открытое письмо в НМР

Сообщений 51 страница 60 из 115

1

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
5. Свистящий звук от электромотора ЭГУР, хорошо слышимый в салоне
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Ввиду вышеперечисленного,  некотрые автовладельцы уже подумывают или даже инициировали процесс продажи автомобиля ввиду отсутствия уверенности в его качестве и необходимости тратить время и нервы на постоянные обращения к ОД.

Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся автомобилей с целью исключения проблемы вибрации ввиду слишком дискретного изменения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
- Улучшить звукоизоляцию ЭГУР.

Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.
фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

Отредактировано blck (31.07.2015 10:00:28)

+1

51

oleg098 написал(а):

Tan4eg
Ваших ФИО не получил.

Он на другом форуме мне прислал. Сейчас переправлю

0

52

Вот такое интересное мнение высказано на другому форуме и мой ответ на него (пунктуация и орфография оригинала сохранены)

мой совет, чем больше вы афишируете свою притензию тем меньше шансов добиться от НМР РЕШЕНИЯ данных вопросов,
все суды и притензии которые выигрывали с НМР и досудебные мировые решения были ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ, такова, к сожалению судебная практика, и чем меньше народу тем больше шансов на решение ВАШЕЙ и именно вашей проблемы.. к сожалению все темы от 9-10 года по этой тематике удалены админами и статистика и отзывы тоже..
а так конечно пишите и ждите рестайла, который как правило правит мелкие и недорогие косяки эксплуатации авто..

и ответ:

У меня проблема в том, что никак не могу найти достойный рабочий контракт, который бы меня устраивал. Думаете, поможет в суд на НМР подать?

С машиной же у меня проблем нет, они есть в мелких и крупных ошибках производителя, которые ОД не желает признавать таковыми и выполнять обязательства в рамках гарантии, поскольку НМР совершенно четко держит позицию, что сам машину не обслуживает, этим занимается ОД. Опять-же, то, что готовится письмо - это называется попытка досудебного урегулирования претензии. В суд никто пока не собирается идти, поскольку предмета искового заявления в нем нет. Предмет появится, если где-то начнут отказывать по замене вариатора по гарантии или злостно вылетать за сроки.

Цель письма - обозначить проблему и упростить ее ДОСУДЕБНОЕ решение путем создания огласки, что влияет на продажи модели в частности и бренда в целом. Текущих владельцев, по понятной причине, рестайл не интересует. Более того, в данном случае рестайл вряд-ли будет иметь место быть, как и исправление описанных недостатков таким образом: вариатор ставится на множество моделей, существует в Штатах групповой иск по его работе, который медленно, но верно идет к выигрышу потребителей. Как и ЛКП - эта проблема существует много лет, а воз и ныне там.....

То-есть ваше предложение - по тихому готовить пачку исковых заявлений и начать бомбить суды по всем из них....ах....у меня затряслась машина....от этого я на ней ездить не могу, верните мне деньги..... Замечательно! Угадайте, что будет в резолютивной части? Это не касается ЛКП или выходов варика из строя - но тут уже и письмо не при чем.....

+1

53

Кто собирает подписи????

0

54

АНТ oleg098

0

55

Сейчас народ в отпусках, вот и активность ниже. Думаю, что для электронного письма число желающих подписать уже набралось.

0

56

blck написал(а):

Вот такое интересное мнение высказано на другому форуме и мой ответ на него (пунктуация и орфография оригинала сохранены)

мой совет, чем больше вы афишируете свою притензию тем меньше шансов добиться от НМР РЕШЕНИЯ данных вопросов,
все суды и притензии которые выигрывали с НМР и досудебные мировые решения были ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ, такова, к сожалению судебная практика, и чем меньше народу тем больше шансов на решение ВАШЕЙ и именно вашей проблемы.. к сожалению все темы от 9-10 года по этой тематике удалены админами и статистика и отзывы тоже..
а так конечно пишите и ждите рестайла, который как правило правит мелкие и недорогие косяки эксплуатации авто..

и ответ:

У меня проблема в том, что никак не могу найти достойный рабочий контракт, который бы меня устраивал. Думаете, поможет в суд на НМР подать?

С машиной же у меня проблем нет, они есть в мелких и крупных ошибках производителя, которые ОД не желает признавать таковыми и выполнять обязательства в рамках гарантии, поскольку НМР совершенно четко держит позицию, что сам машину не обслуживает, этим занимается ОД. Опять-же, то, что готовится письмо - это называется попытка досудебного урегулирования претензии. В суд никто пока не собирается идти, поскольку предмета искового заявления в нем нет. Предмет появится, если где-то начнут отказывать по замене вариатора по гарантии или злостно вылетать за сроки.

Цель письма - обозначить проблему и упростить ее ДОСУДЕБНОЕ решение путем создания огласки, что влияет на продажи модели в частности и бренда в целом. Текущих владельцев, по понятной причине, рестайл не интересует. Более того, в данном случае рестайл вряд-ли будет иметь место быть, как и исправление описанных недостатков таким образом: вариатор ставится на множество моделей, существует в Штатах групповой иск по его работе, который медленно, но верно идет к выигрышу потребителей. Как и ЛКП - эта проблема существует много лет, а воз и ныне там.....

То-есть ваше предложение - по тихому готовить пачку исковых заявлений и начать бомбить суды по всем из них....ах....у меня затряслась машина....от этого я на ней ездить не могу, верните мне деньги..... Замечательно! Угадайте, что будет в резолютивной части? Это не касается ЛКП или выходов варика из строя - но тут уже и письмо не при чем.....


Грамотный ответ. Письмо у нас супер. В случае возникновение проблем описанных в письме, в до судебных и судебных разбирательств, - мне как подписанту, оно мне сослужит добрую службу.

0

57

так что у нас с письмом в итоге?

0

58

oleg098
Добрый день.
Подскажите кидаем данные собственника или владельца?

0

59

likenoother написал(а):

oleg098
Добрый день.
Подскажите кидаем данные собственника или владельца?

Того человека, на которого выписан ПТС.

Отредактировано oleg098 (04.08.2015 22:07:03)

0

60

Привет, уважаемые участники сего форума!
Как и договаривались, публикую список пожелавших поставить свою подпись под обсуждаемым в этом разделе письмом и приславших мне свои персональные данные (ФИО). Если, по каким-то причинам, чье-то сообщение не получил - для этого еще есть немного времени.
1.rexton1982
2.roman16312
3.blck
4.Manega72
5.Паниковский
6.1c-nik
7.Igor2b
8.naik77
9.vstudio
10.Vlad KS
11.NIK75
12.orange80
13.Tan4eg
14.Nikba
15.oleg098
16.Генри

Отредактировано oleg098 (04.08.2015 22:08:25)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР