Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР


Открытое письмо в НМР

Сообщений 81 страница 90 из 120

1

в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

От участников форума club-teana

Открытое письмо

Уважаемые господа!

Являясь обладателями автомобилей марки Nissan Teana l33, мы отмечаем их несомненные достоинства и качественные характеристики.
Вместе с тем, просим Вас оказать нам помощь по нескольким, существенным на взгляд большинства участников форума недостаткам, в частности:
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч км пробега, что подтверждается уже более чем 10-ю случаями у автомашин участников форума;
2. Коррозия лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, она возникает не обязательно в местах сколов, вызванных неизбежным попаданием камней с дороги.
3. Рывки и вибрация, связанные с некорректной работой вариатора на автомобилях с двигателем VQ35DE, уже известных по Американскому рынку продаж как early downshift
4. Слишком агрессивную логику работы системы климат-контроля в автоматическом режиме при срабатывании датчика солнца: при включении кондиционера и установке желаемой температуры в диапазоне 22-23 градуса, при попадании солнечных лучей на датчик, климат-контроль работает на полную мощность и снижает температуру значительно ниже, чем задано регулятором, приходится выставлять 26-27 градусов
5. Свистящий звук от электромотора ЭГУР, хорошо слышимый в салоне
К сожалению, при обращениях к Официальному дилеру (далее – ОД) по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом, вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля, однако процесс этот очень тяжелый, требующий дополнительных затрат времени и нервных усилий, соответственно не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Также, проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, при этом эксплуатация автомобиля, как видно, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает понятный страх у других автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться с неисправной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров, и т.д.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в Законе РФ «О защите прав потребителей» максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако, хотелось бы решать данную проблему в досудебном порядке.
Таким образом, в целом данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Ввиду вышеперечисленного,  некотрые автовладельцы уже подумывают или даже инициировали процесс продажи автомобиля ввиду отсутствия уверенности в его качестве и необходимости тратить время и нервы на постоянные обращения к ОД.

Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.

От лица участников форума, просим:
- Организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- Проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- Решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся автомобилей с целью исключения проблемы вибрации ввиду слишком дискретного изменения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от 2700 до 4000 на скоростях от 140 до 170 км/ч.
- Решить вопрос с разработкой новой прошивки для TCU вариатора и ее замены для уже эксплуатирующихся 3.5 литровых моделей с целью исключения проблемы рывков и вибрации ввиду слишком ранней блокировки гидротрансформатора и уменьшения передаточного числа при плавном разгоне в диапазоне оборотов от холостого хода до 1500 на скоростях от 40 до 60 км/ч.
- Изменить логику работы климат-контроля для более корректной работы в условиях попадания света на датчик.
- Улучшить звукоизоляцию ЭГУР.

Также информируем, что данное письмо является открытым, история переписки и полученный ответ будут опубликованы на форуме.
Просим Вас, как представителя одного из ведущих автомобилестроения в мире, созидателей лучших автомобилей современности, рассмотреть данное обращение и урегулировать вышеописанные проблемы.
С надеждой оставаться лояльными к бренду Nissan и в дальнейшем участники форума.
фио1
фио2
фио3
«____» __________ 2015 г.

Отредактировано blck (31.07.2015 10:00:28)

+1

81

oleg098 подписи собирал. Надо уже отправлять. Если он по каким-то причинам не может, просьба мне подписи скинуть - я сделаю.

0

82

Всем привет! Некоторое время отсутствовал. Извиняюсь. В ближайшие дни обязуюсь сформировать письмо с подписями и отправить в НМР электронно и бумажно. Раз уж взял на себя ответственность. Не нужно выложить окончательный список подписавшихся? Имею в виду, конечно же, НИКи.

Отредактировано oleg098 (09.09.2015 23:11:07)

0

83

oleg098 написал(а):

Если я правильно понял уважаемого всеми участниками этого форума, blck, сам автограф ставить не обязательно. Достаточно ФИО подписывающегося. Если так, то не вижу противопоказаний мне стать этим волонтером и собрать ФИО желающих подписаться. Пишите свои данные мне в личку. Соберу со всех и передам blck. Раз в неделю, или с другой регулярностью, могу публиковать данные о количестве собранных подписей.


Отправил вам свои данные в личку.
Хорошее дело затеяли, ребята. Особая уважуха Дяде Чёрному

0

84

Всем привет! Письмо отправил. Набралось 22 подписи. Тут же получил ответ. Скорее всего сформированный роботом (уж очень быстро пришел).
"Благодарим за Ваше обращение!Служба клиентской поддержки Ниссан свяжется с Вами в самое ближайшее время. Номер отслеживания Вашего обращения 1-9Q049Q."

+2

85

oleg098
Спасибо! Это от робота отлуп пришел, теперь жди ответа от саппорта

0

86

И ответ не заставил себя долго ждать:

Уважаемый г-н Крючков Олег Валерьевич,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что наша компания работает индивидуально по каждому конкретному обращению.

В связи с этим, убедительная просьба при наличии в автомобиле каких-либо недостатков обратиться первоначально для диагностики в любой официальный дилерский центр, и в случае возникновения каких-либо разногласий направить результаты диагностики в нашу компанию.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете nissan.ru.


С уважением,
Сапронов Дмитрий

Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90

0

87

oleg098 написал(а):

И ответ не заставил себя долго ждать:

Уважаемый г-н Крючков Олег Валерьевич,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что наша компания работает индивидуально по каждому конкретному обращению.

В связи с этим, убедительная просьба при наличии в автомобиле каких-либо недостатков обратиться первоначально для диагностики в любой официальный дилерский центр, и в случае возникновения каких-либо разногласий направить результаты диагностики в нашу компанию.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете nissan.ru.

С уважением,
Сапронов Дмитрий

Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90

Подпись автора

    На фото моя первая машина (вернее, точно такая, даже цвет). 1966 гв.


Супер! Перевожу: "Плевать мы хотели на вас, на ваше письмо и на ваши подписи".

0

88

orange80 написал(а):

Супер! Перевожу: "Плевать мы хотели на вас, на ваше письмо и на ваши подписи".

Может это же письмо в головной ниссан отправить, предварительно на ангийский переведя? Или я чего не понимаю в структуре компании ниссан?

0

89

orange80 написал(а):

Супер! Перевожу: "Плевать мы хотели на вас, на ваше письмо и на ваши подписи".


Да. Перевод верный. Один из вариантов, которых я ожидал, именно такой и был. Но расценивал его, как маловероятный.
Контакты головного Ниссан есть? Перевести - переведу.
Если у кого есть знакомые журналисты - это уже для них тема.....вполне себе, кстати........

0

90

blck написал(а):

Да. Перевод верный. Один из вариантов, которых я ожидал, именно такой и был. Но расценивал его, как маловероятный.
Контакты головного Ниссан есть? Перевести - переведу.
Если у кого есть знакомые журналисты - это уже для них тема.....вполне себе, кстати........

А может банально в автомобильные издания вроде "За рулем" отправить?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Открытое письмо в НМР