Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Genser на Лобачевского, акт второй: продолжаем обманывать


Genser на Лобачевского, акт второй: продолжаем обманывать

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

Сегодня ездил на ТО2 в Genser на Лобачевского. Денег и нервов конечно жалко, но ради гарантии на мотор и вариатор приходится иногда заезжать в этот Дом Жуликов. Иначе это место назвать не могу. И поясню почему.

28.03.14 я уже писал, про жульничества компашки Genser на Лобачевского. Тогда была J32.

лишнее масло на Теане J32

к сожалению, с тех пор, там так ничего и не изменилось.
Сегодня столкнулся опять с откровенным равнодушием и жульничеством.
Приехав на ТО, получив заказ-наряд с «красивой блондинистой суммой», начал наблюдения за обслуживанием авто (правда предварительно просидев 50 минут в машине, которая стояла в ремзоне)
И только по прошествии 50 минут, меня наконец заметили и решили «отремонтировать».
Замена фильтров и свечей, мной сразу была исключена из списка «добрых дел», и осталась только замена  масла, и тормозной жидкости.
Надо отдать должное механику, сделал он все быстро, качественно, без всякого намёка на моё "жлобство". Тут претензий нет.

Но. После окончания ремонта, мне подарили еще час ожидания в машине.
Через час, когда мне надоело наблюдать из окна авто пробегающих мимо людей, и захотелось поехать, я обратился к ближайшему механику (или старшему механику … может даже к Главному Механику),
посетовав на то, что меня опять не замечают. Он грозным голосом подозвал сидящего на стуле перегонщика (тот был сильно занят набором номера на телефоне), и приказал убрать мой драндулет с глаз его долой.
И вот, через час ожидания, я наконец, счастливый сидел на приёмке и ожидал документов для оплаты.

И тут случилось … случилось то, что я никак не ожидал: в двигатель моей машины, оказывается налили 5,1 литра масла!
Но это по документам! Ибо я видел, как масло меняли, видел щуп и прочие прелести.
Спросив у мастера-приемщика, а знает ли он, какой объем заливается в мой мотор,
я получил достойный ответ: ДА! 5,1 литра! У меня высшее техническое образование!
Я спросил: Вы что, не знаете, какое количество эксплуатационных жидкостей используется в той или иной машине, которые здесь продают? (логично ведь? Он же работает на приёмке авто, а не уборщицей)
На что получил еще один достойный ответ: ЭТО НЕ МОЯ РАБОТА, ЗНАТЬ! Я ПРИНИМАЮ, И ОТДАЮ МАШИНУ В РЕМОНТ! А «ЗНАЮТ» ПУСТЬ ДРУГИЕ!

После ДОЛГИХ разбирательств и изучения мануала, МЫ наконец пришли к выводу, что надо заливать действительно 4,6 литра (правда, как мне объяснили, мануал который дают к авто, это ерунда. Это японцы придумали фигню. А у Genser СВОЙ МАНУАЛ, НА КОМПЬЮТЕРЕ!!!)
Ну ладно, вроде разобрались с количеством… Но как быть с качеством? Куда делись волшебные 0,5 литров?
Оказывается ОПЯТЬ ошибка! Эдакая проклятая, неисправимая (чёрт её дери) ошибка! С тех пор, как я заметил её в 2014, она никак не может исправиться!

Ну что еще можно сказать.
Еще раз хочу обратить внимание товарищей, которые ездят на обслугу к официалам: смотрите за что платите, и не теряйте бдительности!

В подтверждение вышенаписанного, прикрепляю картинки.
На сканах ясно видно, сколько масла было, и сколько в итоге стало!

Заказ наряд для "блондинки"

http://s019.radikal.ru/i602/1605/d9/5e32f1fcb897.jpg

Фактически оплаченное

http://s019.radikal.ru/i641/1605/a4/2f86b51981dd.jpg

ТО1 - методы те же

http://s45.radikal.ru/i108/1605/c2/6f514d045c96.jpg

Отредактировано Молний (17.05.2016 22:38:08)

0

2

А если еще и открыть мануал и обнаружить, что масло-то надо лить 5W30...... а не то, что есть под руками.

0

3

Молний написал(а):

Сегодня ездил на ТО2 в Genser на Лобачевского. Денег и нервов конечно жалко, но ради гарантии на мотор и вариатор приходится иногда заезжать в этот Дом Жуликов. Иначе это место назвать не могу. И поясню почему.

28.03.14 я уже писал, про жульничества компашки Genser на Лобачевского. Тогда была J32.

лишнее масло на Теане J32

к сожалению, с тех пор, там так ничего и не изменилось.
Сегодня столкнулся опять с откровенным равнодушием и жульничеством.
Приехав на ТО, получив заказ-наряд с «красивой блондинистой суммой», начал наблюдения за обслуживанием авто (правда предварительно просидев 50 минут в машине, которая стояла в ремзоне)
И только по прошествии 50 минут, меня наконец заметили и решили «отремонтировать».
Замена фильтров и свечей, мной сразу была исключена из списка «добрых дел», и осталась только замена  масла, и тормозной жидкости.
Надо отдать должное механику, сделал он все быстро, качественно, без всякого намёка на моё "жлобство". Тут претензий нет.

Но. После окончания ремонта, мне подарили еще час ожидания в машине.
Через час, когда мне надоело наблюдать из окна авто пробегающих мимо людей, и захотелось поехать, я обратился к ближайшему механику (или старшему механику … может даже к Главному Механику),
посетовав на то, что меня опять не замечают. Он грозным голосом подозвал сидящего на стуле перегонщика (тот был сильно занят набором номера на телефоне), и приказал убрать мой драндулет с глаз его долой.
И вот, через час ожидания, я наконец, счастливый сидел на приёмке и ожидал документов для оплаты.

И тут случилось … случилось то, что я никак не ожидал: в двигатель моей машины, оказывается налили 5,1 литра масла!
Но это по документам! Ибо я видел, как масло меняли, видел щуп и прочие прелести.
Спросив у мастера-приемщика, а знает ли он, какой объем заливается в мой мотор,
я получил достойный ответ: ДА! 5,1 литра! У меня высшее техническое образование!
Я спросил: Вы что, не знаете, какое количество эксплуатационных жидкостей используется в той или иной машине, которые здесь продают? (логично ведь? Он же работает на приёмке авто, а не уборщицей)
На что получил еще один достойный ответ: ЭТО НЕ МОЯ РАБОТА, ЗНАТЬ! Я ПРИНИМАЮ, И ОТДАЮ МАШИНУ В РЕМОНТ! А «ЗНАЮТ» ПУСТЬ ДРУГИЕ!

После ДОЛГИХ разбирательств и изучения мануала, МЫ наконец пришли к выводу, что надо заливать действительно 4,6 литра (правда, как мне объяснили, мануал который дают к авто, это ерунда. Это японцы придумали фигню. А у Genser СВОЙ МАНУАЛ, НА КОМПЬЮТЕРЕ!!!)
Ну ладно, вроде разобрались с количеством… Но как быть с качеством? Куда делись волшебные 0,5 литров?
Оказывается ОПЯТЬ ошибка! Эдакая проклятая, неисправимая (чёрт её дери) ошибка! С тех пор, как я заметил её в 2014, она никак не может исправиться!

Ну что еще можно сказать.
Еще раз хочу обратить внимание товарищей, которые ездят на обслугу к официалам: смотрите за что платите, и не теряйте бдительности!

В подтверждение вышенаписанного, прикрепляю картинки.
На сканах ясно видно, сколько масла было, и сколько в итоге стало!

Заказ наряд для "блондинки"

http://s019.radikal.ru/i602/1605/d9/5e32f1fcb897.jpg

Фактически оплаченное

http://s019.radikal.ru/i641/1605/a4/2f86b51981dd.jpg

ТО1 - методы те же

http://s45.radikal.ru/i108/1605/c2/6f514d045c96.jpg

Отредактировано Молний (Вчера 22:38:08)

По моему этот случай и данные документы надо до НМР срочно доводить. Может лишат статуса ОД эту компашку.

0

4

Ужасное место, персонал очень неправильный. Отношение халатное.

0

5

А еще обратите внимание, я за 30 тысяч менял масло 4 раза (2 сам и 2 соответственно на ТО), при третьем ТО специально попросил заменить шайбочку, которую выставляете в счетах, на что мне ответили "что мы всегда меняем" (ну что еще сервисмен ответит), при мне её поменяли, а когда уже забирал авто сервисмен тихо спросил "а как вы заметили, что не меняли", я ответил, что резки на шайбе остаются при каждом откручивании\закручивании... мелочь, но всё же...

0

6

HotBeer написал(а):

А еще обратите внимание, я за 30 тысяч менял масло 4 раза (2 сам и 2 соответственно на ТО), при третьем ТО специально попросил заменить шайбочку, которую выставляете в счетах, на что мне ответили "что мы всегда меняем" (ну что еще сервисмен ответит), при мне её поменяли, а когда уже забирал авто сервисмен тихо спросил "а как вы заметили, что не меняли", я ответил, что резки на шайбе остаются при каждом откручивании\закручивании... мелочь, но всё же...


Самое мерзкое, что стоит она 20р, а если ее не поменять, очень вероятна течь масла, ибо она специально сделана одноразовой. Так что геморроя может быть весьма много. Это уже даже не экономия, а просто беспредел какой-то

0

7

Сегодня туда поставил тоже авто на то-30, тоже пытались втюхать 5,1 л масла- походу всем так делают..

0

8

5.1 литра это полная емкость системы двигателя QR25, а при замене масла с заменой фильтра - 4,6 литра. Я все работы выполняю сам и могу подтвердить последнюю цифру грамм в грамм.

0

9

ase292mc написал(а):

5.1 литра это полная емкость системы двигателя QR25, а при замене масла с заменой фильтра - 4,6 литра. Я все работы выполняю сам и могу подтвердить последнюю цифру грамм в грамм.

У меня где то было около 4,3-4,4 щуп по максимуму уровень. НО, чтобы не тратить 700 р. на крайний литр, заливаю ровно 4. После последних 5 замен, получается ровно уровень по середине.

0

10

Я приехал с 5-ти литровой канистрой. После заливки "почти по максимуму" в канистре осталось примерно 300-400 мл.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Genser на Лобачевского, акт второй: продолжаем обманывать