Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » Клубный техцентр JNI-MOTORS


Клубный техцентр JNI-MOTORS

Сообщений 111 страница 120 из 134

1

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1004/96/30d4cbc67cd07b60b09e8c14a28edc96.jpg


Доброго времени суток форумчане!


Наш техцентр предлагает вам профессиональное послегарантийное обслуживание автомобилей NISSAN.


Являемся партнерами многих Ниссановских автоклубов.


Мы осуществляем:

- ремонт ходовой части;
- сход-развал 3D;
- ремонт ДВС, вариаторов, раздаток (гарантия по агрегатам 2 года);
- ремонт и заправка кондиционеров;
- ремонт электрооборудования;
- электронную диагностику.

Все основные расходники и запчасти на нашем складе в наличии!


Наш адрес:
Химки, ул. Рабочая, д. 6
http://i100.fastpic.ru/big/2018/0211/21/a66aea4a646f76f83b4d23159fdceb21.png

график работы с 10.00 до 20.00 (работаем по предварительной записи).


Скидка при предъявлении клубной карты 10% на работы

контакты:

приемка: 8(910)429-55-66, 8(910)429-56-56

наш сайт: JNI-MOTORS.RU

e-mail: jni-motors@yandex.ru

мы в соцсетях:

VK — ТУТ

facebook — ТУТ

DRIVE2 - ТУТ





http://i78.fastpic.ru/thumb/2016/1005/90/1eb388df240e1970a1db5a3e8a8e0190.jpeghttp://i83.fastpic.ru/thumb/2016/1005/ba/bf542c864d953b794d745e77772a73ba.jpeghttp://i83.fastpic.ru/thumb/2016/1005/67/d6df8da951ca96fee585274f4a191667.jpeghttp://i82.fastpic.ru/thumb/2016/1005/58/5a275bd2f27659a23ba4e51a1d7f7158.jpeghttp://i82.fastpic.ru/thumb/2016/1005/3f/191d62484f458f5eb69f8a8100f2c93f.jpeghttp://i83.fastpic.ru/thumb/2016/1005/4b/8dcb00fae98d0b719930aa05d49f9c4b.jpeghttp://i83.fastpic.ru/thumb/2016/1005/57/205414c7179b140069be912090baf457.jpeghttp://i83.fastpic.ru/thumb/2016/1005/24/600b0c71fac1dbb5798e3d7348baa624.jpeg

Отредактировано JNI-MOTORS (11.02.2018 19:22:07)

0

111

Уважаемые клиенты!

В ноябре у нас новая акция - при обслуживании в нашем техцентре работы по регулировке углов установки колес будут выполнены со скидкой 40%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

http://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/126.jpg

0

112

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем фотоотчет об устранении течи масла из CVT и решения достаточно распространенной проблемы на Nissan Murano Z51.

Пробег на момент обращения - 159000км, возраст автомобиля - 8 лет.

Владелец автомобиля обратил внимание на течь масла с левой стороны передней части.

http://jni-motors.ru/images/blog/Z51_CVT_leakage/01.JPG

Продолжение на нашем сайте

0

113

Уважаемые клиенты!

В декабре у нас новая акция: замену масла в двигателе мы выполним бесплатно при покупке масла в нашем техцентре.

Всегда в наличии оригинальное масло Nissan 5W40 и 5W30 (производство Бельгия) по цене 440 рублей/литр.

Ждем Вас в нашем техцентре!

http://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/128.jpg

0

114

Всем доброе время суток!

Многие современные автомобили оснащены камерой заднего вида – незаменимым помощником при парковке.

Привыкнув к такой удобной опции, сложно парковать автомобиль «в миллиметрах» от других машин и различных конструкций без изображения с камеры.

Но в «мокрую» погоду стекло камеры моментально становится грязным, и нередко водителю приходится выходить из машины для очистки камеры от грязи, что доставляет определенные неудобства, а также может привести к появлению царапин на защитном стекле камеры.

Существует простое и эффективное решение данного неудобства – установка омывателя камеры.

В сегодняшнем фотоотчете покажем процесс установки омывателя на Murano Z52.

http://jni-motors.ru/images/blog/Z52_camera_washer/01.JPG

Продолжение на нашем сайте

0

115

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем, какие сайлентблоки можно запрессовывать в передний подрамник на Nissan Juke.

Вцелом ходовая часть данного автомобиля несильно отличается от Qashqai J10/X-Trail T31, соответственно основные слабые места те же.

К нам обратился владелец Nissan Juke с просьбой выполнить замену задних сайлентблоков переднего подрамника (появились стуки и посторонние вибрации).

Однако на эту модель автомобиля производитель поставляет только подрамник в сборе.

Существует несколько аналогов оригинальным сайлентблокам, но их ресурс крайне мал.

Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные детали.

http://jni-motors.ru/images/blog/Juke_front_member_bushing/01.JPG

Продолжение на нашем сайте

0

116

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его "болезней" - падением давления на клапанах VVT-i.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, нам их изготовили на заказ.

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR, для нее Ниссан поставляет эти прокладки, причем позже они были заменены на металлические.

К нам обратился владелец Murano Z51 2010 года выпуска с пробегом 142000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющуюся ошибку P0021.

Сразу предположения были на выдавленные прокладки масляных каналов, владелец заодно попросил поменять цепи, т.к. пробег немаленький.

http://jni-motors.ru/images/blog/Z51_P0021/01.JPG

Продолжение на нашем сайте

0

117

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы наглядно покажем, к чему приводит ненадлежащее техническое обслуживание автомобиля, в частности двигателя.

К нам привезли довольно редкий экземпляр - G37 кабриолет с пробегом всего 140000 км с просьбой определить причину неисправности двигателя.

По симптомам наблюдалось существенное падение динамики, сканер фиксировал ошибку P0340 (неисправность цепи распредвала B1) на холодном моторе, а как только мотор прогреется, вместо этой ошибки появлялась P0011, показывающей значительное отклонение от нормы положения впускного распредвала в правой ГБЦ.

Кроме того, появился стук предположительно с вкладышей.

Судя по показаниям с датчиков положения распредвалов, углы распредвалов правой и левой ГБЦ отличались на 15 и 3 градуса соответственно.

http://jni-motors.ru/images/blog/G37_cabrio/01.JPG

Продолжение на нашем сайте

0

118

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 5 по 28 февраля включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

http://jni-motors.ru/components/com_rsblog/assets/images/blog/134.jpg

0

119

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем состояние двигателя, прошедшего без вмешательства довольно солидный по современным меркам пробег.

Итак, у нас в ремонте Nissan Primera P12 с двигателем QR20DE и пробегом в 300000км.

По симптомам наблюдалась неровная работа прогретого двигателя после непродолжительной стоянки (5-10 минут). Причем, через 20-30 секунд после запуска работа мотора стабилизировалась.

Также стал потихоньку уходить антифриз.

Через несколько дней на щупе можно было увидеть эмульсию, расход антифриза повысился, а мотор работал неровно уже и при запуске на холодную, из трубы в это время шел белый дым.

Собственно, проблема очевидна, снимаем и дефектуем мотор.

http://jni-motors.ru/images/blog/P12_QR20DE/01.jpg

Продолжение на нашем сайте

0

120

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о состоянии вариатора RE0F06A на автомобиле Nissan Primera при пробеге в 300000км.

Данная модель вариатора выпускалась компанией JATCO с 1997 по 2007 год и ставилась в основном на праворульные автомобили. На европейском рынке данной трансмиссией комплектовались автомобили Nissan Primera.
При должном обслуживании этот вариатор прослужит достаточно долго, не доставляя проблем владельцу. Среди джатковских вариаторов это одна из самых надежных трансмиссий.
Но рано или поздно многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями вариатора.

http://jni-motors.ru/images/blog/P12_CVT/01.jpg

Продолжение на нашем сайте

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » Клубный техцентр JNI-MOTORS