Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 11 страница 20 из 29

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

0

11

Приветствую!

Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

http://s016.radikal.ru/i337/1708/44/e52a1119553b.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://i069.radikal.ru/1708/24/8d1d144b661d.jpg

- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

http://s008.radikal.ru/i304/1708/f5/95a551ad41dc.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1708/82/2fce9b958aa1.jpg

- Пострадала и юбка поршня.

http://s014.radikal.ru/i328/1708/d4/ece4adc243eb.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1708/a8/2cc45112b216.jpg

- Гидроблок.

http://s008.radikal.ru/i305/1708/bb/079d4308064b.jpg

- Метал. ежики на магнитах.

http://s42.radikal.ru/i096/1708/21/62b714c5d58c.jpg

http://s019.radikal.ru/i618/1708/b3/2ffd277e3300.jpg

- Заклинил клапан масляного насоса.

http://s015.radikal.ru/i331/1708/ce/f18602a35177.jpg

- Общие фото.

http://s002.radikal.ru/i198/1708/24/681d3513d862.jpg

http://s019.radikal.ru/i639/1708/7a/30cf13b973a7.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1708/a4/97ea90e0abde.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1708/1f/86e2121598a7.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1708/80/877a3841bbf0.jpg

Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.

0

12

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.

Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

http://s02.radikal.ru/i175/1708/7d/7d2b2033e8ff.jpg

Разбор АКПП.

http://s018.radikal.ru/i508/1708/c8/452ddaf7a616.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1708/c9/4382d8d7036b.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1708/f3/b62894210959.jpg

- Обломки запорного кольца.

http://s019.radikal.ru/i638/1708/40/84be65129484.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1708/2a/fc99769bee6b.jpg

- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.

http://s018.radikal.ru/i502/1708/41/da268dad65e6.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1708/df/1179dcb6dee1.jpg

- Хаб Сангир - погнуты зубья.

http://s018.radikal.ru/i511/1708/4c/ced29c9848e2.jpg

- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.

http://s019.radikal.ru/i604/1708/f7/c87808733216.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1708/8d/9e8ec0d68779.jpg

- Обгонная муфта под замену.

http://s019.radikal.ru/i635/1708/44/736e84a51c17.jpg

- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.

http://s018.radikal.ru/i503/1708/d3/6ea2540b1854.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1708/84/04a3862729da.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1708/83/e0460f3b01ca.jpg

- Вся красота в разобранном виде.

http://s019.radikal.ru/i616/1708/c4/ddf586a0c0e0.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1708/3d/bfd90118bc17.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1708/e7/8db20c99de62.jpg

- Втулка привода под замену. Небольшой износ.

http://s019.radikal.ru/i635/1708/8f/64de66e32c1f.jpg

- Насос.

http://s018.radikal.ru/i500/1708/65/6bbd3898362b.jpg

- Гидроблок.

http://i062.radikal.ru/1708/0c/85f5e07fd450.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

0

13

Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль:
Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.

http://s012.radikal.ru/i319/1708/29/abe6eaa0c82d.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1708/2b/243ad23f028c.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1708/f5/c6d00911a920.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1708/df/f01ffdfb6f6c.jpg

С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru

0

14

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.

http://s014.radikal.ru/i328/1708/73/8094bd187266.jpg

Разбор АКПП.

http://i062.radikal.ru/1708/ee/7008a8ef59fd.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1708/09/7d6d25114508.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1708/94/9cba32b4b919.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1708/89/dae45e9cfda7.jpg

- Поддон АКПП.

http://s019.radikal.ru/i620/1708/68/aa67d957612f.jpg

- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

http://s018.radikal.ru/i510/1708/71/d3c8eb0ffda3.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1708/48/98bd22f57e55.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1708/ae/8e97941c1dfe.jpg

- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

http://s03.radikal.ru/i176/1708/7f/1dec63e4214f.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1708/56/d87783698e98.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1708/8e/5a2d006acc28.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1708/45/c776a2020e2f.jpg

- Подгорел пакет 4-5-6 передач.

http://s019.radikal.ru/i634/1708/74/c0a4c48ceb27.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

15

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.

http://s019.radikal.ru/i639/1709/bb/db36110c802d.jpg

- Разбор АКПП.

http://s42.radikal.ru/i096/1709/e8/4d0f603f104f.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1709/42/66c7bb0b6d94.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1709/a6/aac6dece5e76.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1709/03/320a13dffc36.jpg

- Сгорел нижний пакет.

http://s002.radikal.ru/i198/1709/30/e479af6769ce.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1709/35/541dfc64d2db.jpg

- Запорное кольцо искривилось.

http://s012.radikal.ru/i320/1709/50/c7c40d29a612.jpg

- Фильтр АКПП.

http://s019.radikal.ru/i618/1709/ae/c1d4739b6804.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1709/84/dab0fef1500b.jpg
http://i075.radikal.ru/1709/e9/e4c2be6d753f.jpg

- Фильтр 2014 года.

http://s019.radikal.ru/i628/1709/3d/fc0831a48703.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i609/1709/b6/c19c3ceed63c.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1709/f6/edb4e5b5f924.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

16

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2008 г.в., пробег - 121672 км.

http://s008.radikal.ru/i305/1709/e5/f1c3643bdfc7.jpg

Разбор вариатора.

http://s019.radikal.ru/i642/1709/4a/95c0af9a0812.jpg

- Поддон вариатора, магниты.

http://s019.radikal.ru/i604/1709/37/091abf960e02.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

http://s018.radikal.ru/i508/1709/12/3a53238ab2f3.jpg

- Износ посадочного места под клапан масляного насоса.

http://s013.radikal.ru/i323/1709/e0/f45a29b133c9.jpg

- Размолотило шарики на ведущем конусе. Разбило паз ведущего конуса.

http://s019.radikal.ru/i620/1709/32/84bc8d7132c8.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/45/8673b872c358.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1709/d3/f4ae30020008.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1709/6b/414fd18f03ff.jpg

- В юбку поршня запрессован металл от шариков.

http://s013.radikal.ru/i324/1709/de/dcfa6b7ee347.jpg

- Ремень вариатора, задиры.

http://s008.radikal.ru/i306/1709/6c/75668f6f691b.jpg

- Фильтр теплообменника.

http://s018.radikal.ru/i504/1709/94/cbd5d3a48479.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i611/1709/d1/5694a1bc6731.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка / чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: шарики конуса, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, масло NS-2.

Общая стоимость ремонта - 108 708 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

17

Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.

http://i062.radikal.ru/1709/eb/a4cd7ab2dcf4.jpg

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

http://s018.radikal.ru/i507/1709/00/14594a93d1ad.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1709/4a/61bfc7604abc.jpg

- Запил на зубьях шестерни.

http://i053.radikal.ru/1709/2c/3da614940388.jpg

- Самодельная втулка скольжения.

http://s008.radikal.ru/i306/1709/5a/6f19f629969b.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1709/01/5f00853828b5.jpg

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

http://s001.radikal.ru/i193/1709/4d/11bbc3dba747.jpg

- Вот и достали злощастную втулку.

http://s019.radikal.ru/i636/1709/32/27acab97b79a.jpg

- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

http://s018.radikal.ru/i519/1709/0f/14d9a838dcd9.jpg

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

http://s018.radikal.ru/i507/1709/71/10a252f53e03.jpg

- И в фильтре следы от втулки.

http://s018.radikal.ru/i507/1709/10/15a52a6521f1.jpg

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан  на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

http://i075.radikal.ru/1709/94/cd073e9d77d9.jpg

- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

http://s019.radikal.ru/i612/1709/63/a7984247534b.jpg

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

- Фильтр теплообменника.

http://s019.radikal.ru/i624/1709/72/8ea45c9c2ec8.jpg

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

http://s014.radikal.ru/i329/1709/64/141838442f55.jpg

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.

http://s019.radikal.ru/i632/1709/11/fd9d58e0cf8d.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1709/03/d244996932c7.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1709/1c/338ce26a8715.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i614/1709/7e/38093867e051.jpg

- Общая картина.

http://s019.radikal.ru/i626/1709/68/8739ef460493.jpg

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.

0

18

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км.

Разбор вариатора.

http://s012.radikal.ru/i320/1709/11/5a70effa179e.jpg

- Металл в поддоне.

http://s015.radikal.ru/i333/1709/0a/4031c9cd28ab.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1709/d2/04e10ddd492a.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1709/7c/5b3eb929d919.jpg

- Фильтр вариатора основной.

http://s018.radikal.ru/i521/1709/89/a8a5cfaf66b7.jpg

- Фильтр теплообменника.

http://s018.radikal.ru/i513/1709/00/31cfb83bc375.jpg

- Подгорел стартовый пакет.

http://s013.radikal.ru/i323/1709/86/4072084004d4.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1709/cc/3a4f9b7ea2b3.jpg

- Рассыпались шарики ведущего конуса.

http://s018.radikal.ru/i527/1709/6d/468793fa885b.jpg

- Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало.

http://s014.radikal.ru/i327/1709/e6/58c90d8d9df1.jpg

- Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило.

http://s010.radikal.ru/i311/1709/c0/6fa1c580feba.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1709/a2/9c120bbc46c0.jpg

- Задиры на ремне.

http://s02.radikal.ru/i175/1709/6b/315d7c057600.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1709/4d/ea54a101bd3e.jpg

- Задиры на поверхности конуса.

http://s018.radikal.ru/i516/1709/11/f1961aee122c.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1709/9e/2c791efb3555.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

http://s019.radikal.ru/i603/1709/99/3636b3f7dec2.jpg

- Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите здесь.

http://s008.radikal.ru/i304/1709/71/b0b92fbd760a.jpg

- Гидроблок.

http://s16.radikal.ru/i190/1709/91/19c8ac4438a3.jpg

- Гидротрансформатор.

http://s018.radikal.ru/i522/1709/62/8560c7ba4ca7.jpg

Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло.


Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

19

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

http://i075.radikal.ru/1709/ce/9ab7c5a25cc8.jpg

- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

http://i066.radikal.ru/1709/52/b819282afc19.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1709/73/fb42ee4a2bc6.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1709/fc/d107e384aa3b.jpg

- Повреждение масляного насоса продуктами износа.

http://s013.radikal.ru/i324/1709/61/eabfa88155ad.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1709/8c/1c9df2b46434.jpg

- Фильтр АКПП.

http://s019.radikal.ru/i626/1709/b8/2c86a501bbc7.jpg

- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

http://s019.radikal.ru/i631/1709/50/b9f34099aada.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1709/a0/6d2019cf0627.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1709/fe/a89a325583d0.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1709/3c/8526968da453.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1709/5d/f43a2100537c.jpg

- Пострадал и Low Reverse Clutch.

http://s018.radikal.ru/i516/1709/71/de504c4120dd.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/c1/00518be857c1.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1709/14/725daa1299b3.jpg
http://i057.radikal.ru/1709/3d/6b66b68b54d5.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1709/89/be88e057b95e.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1709/ea/da34aa703704.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1709/a2/937f3ece6bfc.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

20

Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.

http://s019.radikal.ru/i613/1709/05/c8a851638809.jpg

Разбор АКПП.

http://s018.radikal.ru/i522/1709/6f/4228e13f1ecb.jpg

- Сгорел блок А (первая передача).

http://s019.radikal.ru/i604/1709/f7/8b22be150bd4.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1709/5d/5cc4fac1921f.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1709/ec/6cdfe16363fb.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1709/fc/3636c5416f9e.jpg

- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).

http://s018.radikal.ru/i517/1709/47/ad6d2acd34c7.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1709/f9/454b62b34d8e.jpg

- Пострадал и Блок Б (3 передача).

http://s61.radikal.ru/i174/1709/a4/31f80b7f3249.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/a0/8d7192a2fe48.jpg

- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.

http://s009.radikal.ru/i307/1709/56/ca76e0e0ec6b.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1709/73/17cedd4a525b.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1709/0d/44b35753311c.jpg

- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).

http://s019.radikal.ru/i605/1709/6b/fa78a4437f2d.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1709/50/1f549d4b7094.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/6f/e804401789d3.jpg

- Поддон. Следы небольшого металла.

http://s019.radikal.ru/i624/1709/66/d0ba5e590266.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1709/7b/24aa04a1bc39.jpg

Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов