Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 21 страница 29 из 29

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

0

21

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.

http://s018.radikal.ru/i528/1709/5d/72b8ba60050d.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1709/b7/a2b3495be78f.jpg

- Раздатку сняли.

http://s011.radikal.ru/i317/1709/b6/b51dcc66ae91.jpg
http://i053.radikal.ru/1709/f1/7bb60f7fb7e0.jpg

- Старая раздатка.

http://s018.radikal.ru/i516/1709/d6/dbdaa0f2b63d.jpg

- Старая раздатка (слева) и новая (справа).

http://s018.radikal.ru/i504/1709/86/5bf823fa2613.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1709/0b/28d43d389689.jpg
http://i062.radikal.ru/1709/ff/2c8181ac4f5d.jpg

0

22

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль:
Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).

http://s018.radikal.ru/i528/1710/5e/666bf83277b5.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1710/32/a968020c00a4.jpg

- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.

http://s019.radikal.ru/i615/1710/7d/0a376c10fcd3.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1710/4b/cc9878b7d4f0.jpg

- Поддон вариатора.

http://s019.radikal.ru/i619/1710/02/2de82ae7b50d.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1710/bb/bcbac1212806.jpg

- Фильтр вариатора основной.

http://s019.radikal.ru/i642/1710/5f/152c6cfd5b61.jpg

- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.

http://s019.radikal.ru/i629/1710/4f/2a8fefee4499.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s019.radikal.ru/i618/1710/1d/d22d857172b1.jpg

- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.

http://s014.radikal.ru/i327/1710/82/2b99fb4c9f1b.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1710/00/043b1613b3c6.jpg

- Задиры на конусах.

http://s018.radikal.ru/i507/1710/1b/ef745dfd29e7.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1710/e2/632a1ddddb63.jpg

- Масляный насос.

http://s019.radikal.ru/i614/1710/44/f50fc204671b.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

http://s018.radikal.ru/i504/1710/5d/b0c9b5007d6e.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i638/1710/d2/1c096407dd2c.jpg

- Гидротрансформатор.

http://s018.radikal.ru/i527/1710/f9/3918c8292112.jpg

!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.

Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.

Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.

Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.

0

23

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.

http://s48.radikal.ru/i119/1709/25/9e772a028ae8.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1709/bb/4cbb95cff78a.jpg

Разбор АКПП A4CF.

http://s014.radikal.ru/i329/1709/ae/70d9eef2bab6.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1710/16/72c9d0a96af8.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1710/24/9530bce5d8b4.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1710/4c/a9b226765622.jpg

- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.

http://s48.radikal.ru/i119/1710/80/eeafc085a1a1.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1710/75/4461c6d380b0.jpg

- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.

http://s018.radikal.ru/i514/1710/25/0d2999559c73.jpg

- Износ подшипника на дифференциале.

http://s018.radikal.ru/i526/1710/64/86c9f2b3906e.jpg

Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, приобретенные у нас:
фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.

0

24

Какой пробег у авто?
Из-за такой копеечной детали такой дорогой ремонт. Качество подшипников сейчас совсем кислое. Если завод будет ставить подшипники на 5$ дороже, то покупатели большой разницы не заметят, но надёжность привлечёт новых покупателей.

0

25

Dimon41, пробег, к сожалению, не зафиксировали.

0

26

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

http://s018.radikal.ru/i522/1710/61/f58b3ddc581e.jpg

Разбор АКПП 6T45.

http://s016.radikal.ru/i337/1710/c1/0e044854b57e.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1710/3b/3685d0289e94.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1710/fa/dcc4bb9a3124.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1710/6d/94605795c2f1.jpg

- Фильтр АКПП.

http://s019.radikal.ru/i622/1710/8d/8b1a704aa1bd.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1710/1c/6d9313fca549.jpg

- Обломало ведущий вал.

http://s018.radikal.ru/i501/1710/7a/a367f3a46433.jpg
http://i053.radikal.ru/1710/76/173c4413cf61.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1710/c5/fc25ead5fd2e.jpg

- Разломало демпферное кольцо.

http://s019.radikal.ru/i643/1710/f4/8efbe84c45d9.jpg

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

http://s018.radikal.ru/i501/1710/88/38e95596d1a0.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1710/b2/466681232b63.jpg

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

http://s018.radikal.ru/i501/1710/c1/72b00b355521.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1710/d9/4adfe7636331.jpg

- Протерло поршень 2, 6 передач.

http://s011.radikal.ru/i317/1710/08/a039516bd01c.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1710/83/8a4d305951ce.jpg

- Пострадал пакет Овердрайв

http://s015.radikal.ru/i332/1710/ad/a82fa69574f4.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i604/1710/d3/57a9e2e97752.jpg

- Гидротрансформатор.
http://s015.radikal.ru/i330/1710/c4/f5d1f7b4a1d2.jpg

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

Отредактировано Rekpp (08.11.2017 00:22:56)

0

27

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км.
Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр.

Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода.

При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку.
Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей.

http://s018.radikal.ru/i514/1710/bc/a2844b27b2da.jpg

Разбор вариатора.

http://s018.radikal.ru/i506/1710/44/dd6e3604ed55.jpg

- Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл.

http://i062.radikal.ru/1710/48/6b0190f78738.jpg

- Отслоение фрикционной накладки.

http://s46.radikal.ru/i111/1710/4d/7a949e34aafd.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1710/55/313e14248c68.jpg

- Следы ржавчины.

http://s018.radikal.ru/i509/1710/ed/3fd201aea913.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1710/dc/24157b2fd47a.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1710/8b/17a43028ea38.jpg

- На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода.

http://i069.radikal.ru/1710/14/d1665e8afde6.jpg

- Износ клапана масляного насоса.

http://s019.radikal.ru/i605/1710/80/a5b9816bfec6.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s019.radikal.ru/i615/1710/7c/4b4f79064b54.jpg

- Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку.

http://s019.radikal.ru/i601/1710/2f/eb40b5761731.jpg

- Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины.

http://s019.radikal.ru/i614/1710/8d/b7b903049d15.jpg

- Задиры на конусах.

http://s011.radikal.ru/i316/1710/ad/b6e37064f519.jpg

- Износ подшипника.

http://s019.radikal.ru/i605/1710/1d/ebb0cec3bb38.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1710/2d/9f60fc84cae4.jpg

- Гидроблок необходимо промывать/чистить.

http://s03.radikal.ru/i176/1710/9f/3d1995e201d0.jpg

- Стерта обойма под подшипник.

http://s013.radikal.ru/i322/1710/42/0c1d9ffb9e1b.jpg

- На другой обойме следы ржавчины.

http://s011.radikal.ru/i316/1710/a8/fa9bb54b544c.jpg

Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

28

Приветствую! Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.

http://s016.radikal.ru/i334/1710/19/e0aa1aff846d.jpg

Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.

http://s019.radikal.ru/i608/1710/99/84461f95ca87.jpg

- Пострадал масляный насос.

http://s019.radikal.ru/i624/1710/b8/315b92bdeca0.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1710/0c/f9179ac72a44.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1710/52/f4ad9731d662.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1710/ee/a097102f30e7.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1710/66/3264c01c43b1.jpg

- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.

http://s001.radikal.ru/i193/1710/54/266a54d4b51d.jpg

- Должна быть вот такая как на фото.

http://s41.radikal.ru/i091/1710/cd/b75ae06e4cb2.jpg

- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.

http://s019.radikal.ru/i617/1710/fd/ae56eacd1559.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1710/76/6effc3714695.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1710/ac/70f7add1142d.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1710/ee/b8477c4e5fc7.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1710/0b/c9c2f5dec265.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1710/a4/32b193858709.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1710/f1/e4783fd4bc3d.jpg

- Ремень, задиры.

http://s018.radikal.ru/i503/1710/f3/578d0c2d41e5.jpg

- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.

http://s011.radikal.ru/i316/1710/fb/82f428833eea.jpg

- Крышка корпуса в помойку.

http://s008.radikal.ru/i304/1710/ba/53e646cf7923.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1710/dc/596b910c4d6f.jpg

- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.

http://s018.radikal.ru/i523/1710/d8/97f0698cbb23.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1710/b1/433f3ea331d1.jpg

- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.

http://s018.radikal.ru/i506/1710/e9/7775adbd3d0e.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1710/ff/42255e145ff9.jpg

- Выкрашивание подшипника.

http://s008.radikal.ru/i303/1710/44/71bc02ec13b6.jpg

Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.

Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов