Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 41 страница 43 из 43

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

0

41

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

https://b.radikal.ru/b04/1801/b8/25c1dc06e275.jpg

- В поддоне "золото".

https://c.radikal.ru/c05/1801/db/1ac96c3a38e3.jpg
https://a.radikal.ru/a17/1801/48/24e2065c4305.jpg

- На гидроблоке тоже "золото"

https://b.radikal.ru/b29/1801/b0/7a9ce19e5acd.jpg

- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

https://a.radikal.ru/a31/1801/7e/496aa6dc98ca.jpg

- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

https://c.radikal.ru/c19/1801/43/e7f2b67f49e9.jpg

- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

https://c.radikal.ru/c32/1801/00/cb8c58c65cdc.jpg

- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

https://c.radikal.ru/c16/1801/4a/e5201d033d38.jpg

- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

https://b.radikal.ru/b27/1801/9d/ce291af027b8.jpg
https://a.radikal.ru/a07/1801/5c/08b2df303ef6.jpg

- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

https://c.radikal.ru/c00/1801/17/59d00b3df288.jpg
https://a.radikal.ru/a04/1801/c2/7461c0734732.jpg

- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

https://c.radikal.ru/c15/1801/e4/108d8b8402e0.jpg
https://b.radikal.ru/b39/1801/8e/fc1abd0a95f6.jpg

- Подгоревший входной блок.

https://b.radikal.ru/b43/1801/67/ebc0ec90913f.jpg

- Пакет прямых передач тоже подгоревший.

https://b.radikal.ru/b12/1801/ad/6a58e6949e7d.jpg
https://b.radikal.ru/b21/1801/8e/e0f696362a63.jpg

- Общее фото.
https://c.radikal.ru/c11/1801/9d/68d549aa71ca.jpg

- Масло похоже не меняли никогда.

https://b.radikal.ru/b41/1801/27/158ebb1482fb.jpg
https://a.radikal.ru/a20/1801/7f/6b4299acd7f8.jpg

Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

42

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

https://b.radikal.ru/b30/1801/e8/17d3c76adeb5.jpg

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

https://a.radikal.ru/a36/1801/ba/edcf510942d8.jpg
https://a.radikal.ru/a22/1801/45/c7c7a69d22ba.jpg

- На магнитах метал. ежики.

https://b.radikal.ru/b18/1801/4d/f6d6b986d72b.jpg

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

https://d.radikal.ru/d11/1801/9b/1d690a0c567e.jpg

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

https://c.radikal.ru/c25/1801/86/4b93c6e5fc4c.jpg

- Клапан масляного насоса в задирах.

https://d.radikal.ru/d28/1801/fd/460c19c12b80.jpg
https://b.radikal.ru/b41/1801/ea/36fb6141476a.jpg

- Подшипник под замену.

https://a.radikal.ru/a39/1801/36/5c0e0c047016.jpg

- Ремень с пропилом.

https://c.radikal.ru/c33/1801/60/087fc245770e.jpg

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

https://d.radikal.ru/d07/1801/e3/33ad4c612568.jpg

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

https://b.radikal.ru/b38/1801/72/a73169f0c5ae.jpg
https://a.radikal.ru/a09/1801/99/3347533fdcb6.jpg

- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

https://c.radikal.ru/c07/1801/8b/76beb7957436.jpg

- Забился металл в юбку поршня.

https://b.radikal.ru/b02/1801/02/755ade77c452.jpg

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

https://d.radikal.ru/d29/1801/66/7a24161b72fc.jpg
https://a.radikal.ru/a03/1801/9d/d6d21d85b17b.jpg
https://b.radikal.ru/b25/1801/78/5f147b93fff0.jpg
https://d.radikal.ru/d00/1801/2e/e3f651779a77.jpg

- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

https://d.radikal.ru/d32/1801/3e/e4f3925800b1.jpg

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

43

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.

https://a.radikal.ru/a26/1801/b9/9cf95da4f7f8.jpg

- Снятие раздатки.

https://c.radikal.ru/c19/1801/df/dfd948be7006.jpg

- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

https://c.radikal.ru/c16/1801/61/40439834f2a2.jpg
https://b.radikal.ru/b15/1801/c8/a6cfadeab771.jpg

- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

https://d.radikal.ru/d27/1801/c7/db52518e3b3c.jpg
https://d.radikal.ru/d40/1801/50/4e28b8839666.jpg

Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов