Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 71 страница 76 из 76

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

0

71

Vadima32 написал(а):

Разве в JF017E не цепь вместо ремня стоит? Может это JF016E? Или чем они тогда отличаются?


Все верно, опечатка, это JF016.

0

72

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Фото много, поэтому отчет разобьем на 2 части.

Ремонт был в июле месяце.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2008 г.в., пробег - 236577 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: перестает ехать на горячую.

https://d.radikal.ru/d15/1808/50/9ec42ee94a7d.jpg

Разбор вариатора.

https://a.radikal.ru/a21/1808/f2/cb3afb340bcc.jpg

- Следы проворачивания привода в не рабочем режиме.

https://b.radikal.ru/b27/1808/55/71336fed1154.jpg

- Ответная часть - корпус дифференциала, задиры.

https://a.radikal.ru/a11/1808/f2/f7c31de8d434.jpg

- Видим следы запотевания (следы масла) - это следствие повышенного люфта в приводе и дифференциале.

https://c.radikal.ru/c20/1808/e7/0de333e3c5fd.jpg

- Износ подшипника на дифференциале.

https://c.radikal.ru/c42/1808/5f/0ee4061e2ed3.jpg

- Подшипник на ведущем конусе под замену. Видео здесь.

https://b.radikal.ru/b07/1808/0e/d7b150a7f062.jpg

- Износ масляного насоса (клапан в задирах, посадочное место под клапан в задирах). Клапан с трудом вытащили.

https://a.radikal.ru/a35/1808/df/2cb4ab70b0bb.jpg
https://d.radikal.ru/d40/1808/af/b01d5a62efe5.jpg

- Сгорел стартовый пакет.

https://b.radikal.ru/b38/1808/95/ab5b657d13de.jpg

- Хаб солнечной шестерни - износ.

https://c.radikal.ru/c22/1808/58/dcc5b1dbec58.jpg

- Сгорели фрикционы реверса.

https://a.radikal.ru/a16/1808/5b/b68a8e77957b.jpg

- Закиданная землей задняя крышка свидетельствует о том, что машина эксплуатировалась вне асфальта.

https://a.radikal.ru/a00/1808/f1/420fab869b85.jpg
https://c.radikal.ru/c37/1808/a1/5896ff17f69d.jpg

- Некоторые шарики уже становятся квадратными.

https://c.radikal.ru/c21/1808/dc/0d8f3b7e1a10.jpg

- Запрессованные шарики в поршне.

https://a.radikal.ru/a11/1808/49/cf33aa0ad944.jpg

- Задиры на конусах.

https://b.radikal.ru/b15/1808/f1/39b646ce9144.jpg
https://a.radikal.ru/a43/1808/6a/7fda4690d69c.jpg
https://a.radikal.ru/a21/1808/55/a80a32c1705b.jpg

ПРОДОЛЖЕНИЕ отчета в следующем сообщении.

0

73

Продолжение фотоотчета...

- Поврежден паз.

https://d.radikal.ru/d36/1808/a7/dc01a7905c94.jpg

- Коробку ранее вскрывали, но частично! Откручивали колокол возможно для ревизии или попытки замены каких-то подшипников.

https://b.radikal.ru/b07/1808/7a/cff18b663ea7.jpg

- Но задняя крышка не открывалась!

https://a.radikal.ru/a20/1808/13/bfe4be02b926.jpg
https://a.radikal.ru/a23/1808/f1/dac2457930de.jpg

- И все подшипники стоят не замененные.

https://d.radikal.ru/d14/1808/6c/dacf2b4a1db9.jpg

- Задиры на ремне.

https://c.radikal.ru/c34/1808/46/7ee37c469152.jpg

- В поддоне металл.

https://d.radikal.ru/d29/1808/40/071878253448.jpg
https://b.radikal.ru/b32/1808/42/6f8770ec9b1e.jpg

- Фильтр теплообменника черный, он практически разложился в масле.

https://d.radikal.ru/d41/1808/d5/54632bbc93d6.jpg

- Гидротрансформатор посинел от перегрева.

0

74

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

https://a.radikal.ru/a23/1807/94/8364b2c7dea9.jpg

Разбор АКПП.

https://d.radikal.ru/d42/1807/df/d27002d48a00.jpg

- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

https://a.radikal.ru/a07/1807/d4/5b4ec9222321.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1807/97/a1443618f526.jpg

- Фильтр.

https://d.radikal.ru/d09/1807/39/127e832e1bcb.jpg

- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

https://b.radikal.ru/b02/1807/9c/dd6d0b119986.jpg
https://a.radikal.ru/a28/1807/44/a8d4697793c2.jpg

- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

https://a.radikal.ru/a14/1807/18/f74ac27ece69.jpg

- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

https://b.radikal.ru/b24/1807/7c/7536318647aa.jpg

https://c.radikal.ru/c21/1807/ab/b6935a897841.jpg

https://d.radikal.ru/d17/1807/87/3f836104b306.jpg

- Разбит средний планетарный ряд.

https://a.radikal.ru/a25/1807/8d/d9cba80318ef.jpg

https://d.radikal.ru/d38/1807/61/ed526451be2d.jpg

- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

https://a.radikal.ru/a13/1807/7b/a74a7df57a93.jpg

https://b.radikal.ru/b16/1807/8f/9752ebba4c8f.jpg

- Тормозная лента - обрыва нет.

https://a.radikal.ru/a25/1807/a6/949a84f07f0a.jpg

- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

https://d.radikal.ru/d19/1807/59/885c39e61a6c.jpg

- Насос на грани, но его еще можно восстановить.

https://d.radikal.ru/d37/1807/f9/d979c4228d64.jpg

- Гидротрансформатор.

https://c.radikal.ru/c31/1807/a7/bd1e193c025c.jpg

- Гидроблок.

https://d.radikal.ru/d13/1807/26/9c5a18d79117.jpg

Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.

0

75

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

https://d.radikal.ru/d33/1808/b3/4f4b1cf9c720.jpg

Разбор вариатора.

- Металл в поддоне.

https://d.radikal.ru/d22/1808/3d/ebab8ba6b0fc.jpg

- Фильтр основной.

https://b.radikal.ru/b40/1808/e3/0f8cf9edf4c3.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://c.radikal.ru/c06/1808/b3/527d19f3ada6.jpg

- Износ клапана масляного насоса, задиры.

https://c.radikal.ru/c30/1808/42/993cc13b3690.jpg
https://c.radikal.ru/c02/1808/84/b36fef6fe25b.jpg

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

https://d.radikal.ru/d33/1808/5d/1b2b49e7c9b2.jpg

- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.

https://d.radikal.ru/d10/1808/13/c97d55b5bb4e.jpg

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

https://a.radikal.ru/a29/1808/75/bd31ddcb449e.jpg
https://c.radikal.ru/c38/1808/ac/d0f7e4d9e4e6.jpg
https://d.radikal.ru/d34/1808/d8/4f69116d7357.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1808/37/7401e01fa2c1.jpg

- Износ ремня.

https://d.radikal.ru/d23/1808/7b/f83d868be0a6.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://d.radikal.ru/d32/1808/23/f7c88f2f00bc.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.

0

76

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

https://d.radikal.ru/d23/1808/de/01929adfa664.jpg

Разбор вариатора.

https://b.radikal.ru/b21/1808/96/e604ab4c7a43.jpg

- Фильтр вариатор основной.

https://c.radikal.ru/c20/1808/2e/d1f90092d14c.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://d.radikal.ru/d27/1808/75/12b76060da9a.jpg

- Металлические ежики на магнитах.

https://c.radikal.ru/c00/1808/38/86b3bb82e74a.jpg

- Разбита крышка поршня.

https://c.radikal.ru/c27/1808/59/d2a5c964f390.jpg
https://c.radikal.ru/c30/1808/7d/a0276e5c7b45.jpg
https://c.radikal.ru/c24/1808/71/93282ffb8a68.jpg

- Размолотило шарики.

https://c.radikal.ru/c08/1808/1c/0d4d15467e76.jpg

- Размолотило пазы.

https://c.radikal.ru/c07/1808/49/7e02a98c2f26.jpg
https://c.radikal.ru/c20/1808/16/3c61679dc441.jpg

- Износ клапана масляного насоса.

https://d.radikal.ru/d04/1808/e7/2f63dcaed375.jpg

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

https://a.radikal.ru/a26/1808/23/3e610013f3f0.jpg

- Задиры на конусах.

https://b.radikal.ru/b28/1808/2e/91971a39fcdf.jpg

- Размолотило паз ведущего конуса

https://c.radikal.ru/c12/1808/49/f2816812bfea.jpg

- Задиры на ремне.

https://b.radikal.ru/b41/1808/45/33340532ffcf.jpg
https://a.radikal.ru/a40/1808/8f/c5aa9e1e189e.jpg

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

https://a.radikal.ru/a34/1808/e9/b342f78c5880.jpg

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

https://b.radikal.ru/b39/1808/e0/4ada73ff0728.jpg

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

https://a.radikal.ru/a42/1808/6e/86fa92cbd332.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов