Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 81 страница 83 из 83

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

0

81

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.

https://d.radikal.ru/d37/1809/9a/535ba16112cf.jpg

Разбор АКПП.

https://d.radikal.ru/d04/1809/8c/4827db5df68d.jpg

- Масло черное.

https://d.radikal.ru/d17/1809/e0/91413c2fa4fe.jpg
https://a.radikal.ru/a36/1809/59/efa3df333f7a.jpg

- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

https://c.radikal.ru/c00/1809/8f/7a5f9db3ec07.jpg

- Износ колокола.

https://c.radikal.ru/c02/1809/75/12c99df1e016.jpg
https://b.radikal.ru/b24/1809/79/e9e08e572cb9.jpg

- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

https://b.radikal.ru/b02/1809/38/669fd23adddc.jpg

- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

https://c.radikal.ru/c20/1809/e2/364048c61d8a.jpg

- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

https://b.radikal.ru/b14/1809/84/24cf0a5ea641.jpg

- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

https://a.radikal.ru/a07/1809/88/e9a557ff6076.jpg

- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

https://d.radikal.ru/d01/1809/6b/1ac9cab3c65f.jpg

- Подгоревший пакет.

https://d.radikal.ru/d09/1809/e3/ba1aac6c28bf.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://b.radikal.ru/b42/1809/1a/0a66846e5df9.jpg

- Требуется ремонт блока соленоидов.

https://b.radikal.ru/b14/1809/c8/932afddada86.jpg

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

82

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

https://d.radikal.ru/d35/1809/8b/efb173c42c55.jpg

https://c.radikal.ru/c18/1809/8f/8c7fedf59a3c.jpg

- Ведущий вал переднего редуктора.

https://a.radikal.ru/a06/1809/9e/a454ec45396c.jpg

- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

https://b.radikal.ru/b17/1809/46/7c4ebb4593a5.jpg
https://a.radikal.ru/a14/1809/6c/1e367140a401.jpg

- Остатки подшипника ведущего вала.

https://d.radikal.ru/d11/1809/e7/29d770f17804.jpg
https://b.radikal.ru/b39/1809/0a/a69b42f02577.jpg

- Повреждение корпуса переднего редуктора.

https://c.radikal.ru/c42/1809/c4/f2896b84c239.jpg
https://d.radikal.ru/d16/1809/91/9e9905bfa25b.jpg
https://c.radikal.ru/c37/1809/05/126764b135ab.jpg
https://d.radikal.ru/d31/1809/8a/1caa4a208126.jpg
https://a.radikal.ru/a00/1809/75/0043b53d837c.jpg

- Сгорел пакет полного привода.

https://b.radikal.ru/b08/1809/53/240bbdb4204f.jpg
https://b.radikal.ru/b11/1809/9f/14aa5def0adb.jpg

- Сбор вариатора.

https://d.radikal.ru/d43/1809/3c/190283911e9c.jpg
https://a.radikal.ru/a37/1809/2e/dd7e1827e38b.jpg
https://c.radikal.ru/c34/1809/cc/3fd93d221037.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

83

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

https://d.radikal.ru/d32/1809/f6/b83d60712af4.jpg

- В коробке много металла.

https://a.radikal.ru/a16/1809/2e/17ab855c67e9.jpg

- В фильтре металл.

https://a.radikal.ru/a38/1809/28/e8ea304a79cd.jpg
https://a.radikal.ru/a06/1809/0a/63e0cde020cb.jpg

- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

https://b.radikal.ru/b41/1809/d2/6534d805c863.jpg

- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

https://a.radikal.ru/a09/1809/ae/56a78333a367.jpg
https://b.radikal.ru/b27/1809/e5/49a8d0463e0d.jpg

- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

https://a.radikal.ru/a21/1809/e0/e774d323609d.jpg

- Насос устал перемалывать металл.

https://a.radikal.ru/a20/1809/11/a8c9b8b9004d.jpg

- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

https://c.radikal.ru/c26/1809/e2/5a474417719a.jpg

- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

https://b.radikal.ru/b04/1809/3a/c8959173b24a.jpg
https://d.radikal.ru/d28/1809/9f/5bbe451acd29.jpg

- Остаток запорного кольца.

https://c.radikal.ru/c19/1809/8b/44d9961de82c.jpg

- Сломанное пружинное кольцо.

https://a.radikal.ru/a02/1809/fa/953b32af983f.jpg

- Барабан износ.

https://c.radikal.ru/c24/1809/69/83fd173843f7.jpg

- Обгонка вся затертая.

https://b.radikal.ru/b05/1809/b9/9e539df818ac.jpg

- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

https://b.radikal.ru/b42/1809/aa/2dec39cfeeda.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1809/5f/db0f7a01bfc8.jpg
https://b.radikal.ru/b28/1809/71/31980f0f2c90.jpg

- Опорный диск поврежден.

https://d.radikal.ru/d06/1809/24/f974b1055e83.jpg

Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов