Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

Отредактировано Rekpp (22.06.2017 13:42:14)

0

2

Приветствую, уважаемы одноклубники!

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!

http://s019.radikal.ru/i608/1707/00/dff5891c96c4.jpg

Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:

- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru

0

3

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

http://s04.radikal.ru/i177/1707/06/8c74e6e30386.jpg

Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

http://s019.radikal.ru/i613/1707/3d/42f65d0e7b2d.jpg

Было принято решение разбирать трансмиссию.

http://s61.radikal.ru/i174/1707/07/d2c71cefc3bc.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1707/8f/aceaf7b11ac3.jpg

- Поддон.

http://s014.radikal.ru/i326/1707/8f/4e8db738957b.jpg

http://i013.radikal.ru/1707/06/38011c4c8db0.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1707/d4/a5072dea743e.jpg

- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

http://s015.radikal.ru/i330/1707/da/a10806bfe012.jpg

- Фильтр теплообменника.

http://s018.radikal.ru/i512/1707/fb/13f4c90fbe0d.jpg

- Задиры на конусе.

http://s018.radikal.ru/i521/1707/6a/a2dc9b389c0f.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

http://i057.radikal.ru/1707/97/88932fc97cee.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1707/c1/8bd9d6f6b25c.jpg

- Гидроблок.

http://s018.radikal.ru/i500/1707/d7/36fb5fb956f2.jpg

- Гидротрансформатор.

http://s012.radikal.ru/i319/1707/18/bef98a605ab1.jpg

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

4

Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

http://s019.radikal.ru/i606/1708/cc/09f9d07e1a44.jpg

Разбор и ремонт АКПП.

http://s011.radikal.ru/i318/1708/8c/09de92cffb4e.jpg

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
http://s019.radikal.ru/i624/1708/74/e103d1d39abb.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1708/53/5454be3492ad.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1708/be/3e51350cb5e0.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1708/ea/170d8e83cf47.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1708/4e/bd58f37c7bd9.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1708/93/448d6a70511f.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1708/35/2fec84995020.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1708/f9/28c18dee9640.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1708/bf/c2720b3cd48b.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1708/a0/8fcaaa478a55.jpg

Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.

0

5

Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

http://s010.radikal.ru/i314/1708/26/80ee671045f9.jpg

- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

http://s019.radikal.ru/i626/1708/3e/47d2760e87c4.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1708/c0/4fa13d7a06d3.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1708/2f/bdae0a519272.jpg

- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

http://s019.radikal.ru/i606/1708/85/f250c89b0d8b.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1708/ec/74e14c84b544.jpg

- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

http://s016.radikal.ru/i335/1708/92/3ac7b7a84567.jpg

- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

http://s009.radikal.ru/i310/1708/35/2811e8765d6b.jpg

- Ремень вариатора, под замену и конуса.

http://s019.radikal.ru/i616/1708/5c/bb3a5ab39139.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1708/c9/c4bc3e3b512c.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1708/85/59e288be05cb.jpg

- Гидроблок.

http://s008.radikal.ru/i303/1708/28/02f086b5a887.jpg

- В разборе.

http://s014.radikal.ru/i329/1708/d5/14caf75fa880.jpg

- Заклинил клапан масляного насоса.

http://s010.radikal.ru/i314/1708/e1/070f8c3a3a0e.jpg

Наш сайт: http://www.rekpp.ru/

0

6

Приветствую!

Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

http://s016.radikal.ru/i337/1708/44/e52a1119553b.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://i069.radikal.ru/1708/24/8d1d144b661d.jpg

- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

http://s008.radikal.ru/i304/1708/f5/95a551ad41dc.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1708/82/2fce9b958aa1.jpg

- Пострадала и юбка поршня.

http://s014.radikal.ru/i328/1708/d4/ece4adc243eb.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1708/a8/2cc45112b216.jpg

- Гидроблок.

http://s008.radikal.ru/i305/1708/bb/079d4308064b.jpg

- Метал. ежики на магнитах.

http://s42.radikal.ru/i096/1708/21/62b714c5d58c.jpg

http://s019.radikal.ru/i618/1708/b3/2ffd277e3300.jpg

- Заклинил клапан масляного насоса.

http://s015.radikal.ru/i331/1708/ce/f18602a35177.jpg

- Общие фото.

http://s002.radikal.ru/i198/1708/24/681d3513d862.jpg

http://s019.radikal.ru/i639/1708/7a/30cf13b973a7.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1708/a4/97ea90e0abde.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1708/1f/86e2121598a7.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1708/80/877a3841bbf0.jpg

Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.

0

7

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.

Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

http://s02.radikal.ru/i175/1708/7d/7d2b2033e8ff.jpg

Разбор АКПП.

http://s018.radikal.ru/i508/1708/c8/452ddaf7a616.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1708/c9/4382d8d7036b.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1708/f3/b62894210959.jpg

- Обломки запорного кольца.

http://s019.radikal.ru/i638/1708/40/84be65129484.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1708/2a/fc99769bee6b.jpg

- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.

http://s018.radikal.ru/i502/1708/41/da268dad65e6.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1708/df/1179dcb6dee1.jpg

- Хаб Сангир - погнуты зубья.

http://s018.radikal.ru/i511/1708/4c/ced29c9848e2.jpg

- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.

http://s019.radikal.ru/i604/1708/f7/c87808733216.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1708/8d/9e8ec0d68779.jpg

- Обгонная муфта под замену.

http://s019.radikal.ru/i635/1708/44/736e84a51c17.jpg

- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.

http://s018.radikal.ru/i503/1708/d3/6ea2540b1854.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1708/84/04a3862729da.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1708/83/e0460f3b01ca.jpg

- Вся красота в разобранном виде.

http://s019.radikal.ru/i616/1708/c4/ddf586a0c0e0.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1708/3d/bfd90118bc17.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1708/e7/8db20c99de62.jpg

- Втулка привода под замену. Небольшой износ.

http://s019.radikal.ru/i635/1708/8f/64de66e32c1f.jpg

- Насос.

http://s018.radikal.ru/i500/1708/65/6bbd3898362b.jpg

- Гидроблок.

http://i062.radikal.ru/1708/0c/85f5e07fd450.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

0

8

Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль:
Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.

http://s012.radikal.ru/i319/1708/29/abe6eaa0c82d.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1708/2b/243ad23f028c.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1708/f5/c6d00911a920.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1708/df/f01ffdfb6f6c.jpg

С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru

0

9

Добрый день! Большое спасибо за предоставленную информацию.

0

10

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.

http://s014.radikal.ru/i328/1708/73/8094bd187266.jpg

Разбор АКПП.

http://i062.radikal.ru/1708/ee/7008a8ef59fd.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1708/09/7d6d25114508.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1708/94/9cba32b4b919.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1708/89/dae45e9cfda7.jpg

- Поддон АКПП.

http://s019.radikal.ru/i620/1708/68/aa67d957612f.jpg

- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

http://s018.radikal.ru/i510/1708/71/d3c8eb0ffda3.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1708/48/98bd22f57e55.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1708/ae/8e97941c1dfe.jpg

- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

http://s03.radikal.ru/i176/1708/7f/1dec63e4214f.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1708/56/d87783698e98.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1708/8e/5a2d006acc28.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1708/45/c776a2020e2f.jpg

- Подгорел пакет 4-5-6 передач.

http://s019.radikal.ru/i634/1708/74/c0a4c48ceb27.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов