Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 11 страница 20 из 20

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

Отредактировано Rekpp (22.06.2017 13:42:14)

0

11

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.

http://s019.radikal.ru/i639/1709/bb/db36110c802d.jpg

- Разбор АКПП.

http://s42.radikal.ru/i096/1709/e8/4d0f603f104f.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1709/42/66c7bb0b6d94.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1709/a6/aac6dece5e76.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1709/03/320a13dffc36.jpg

- Сгорел нижний пакет.

http://s002.radikal.ru/i198/1709/30/e479af6769ce.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1709/35/541dfc64d2db.jpg

- Запорное кольцо искривилось.

http://s012.radikal.ru/i320/1709/50/c7c40d29a612.jpg

- Фильтр АКПП.

http://s019.radikal.ru/i618/1709/ae/c1d4739b6804.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1709/84/dab0fef1500b.jpg
http://i075.radikal.ru/1709/e9/e4c2be6d753f.jpg

- Фильтр 2014 года.

http://s019.radikal.ru/i628/1709/3d/fc0831a48703.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i609/1709/b6/c19c3ceed63c.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1709/f6/edb4e5b5f924.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

12

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2008 г.в., пробег - 121672 км.

http://s008.radikal.ru/i305/1709/e5/f1c3643bdfc7.jpg

Разбор вариатора.

http://s019.radikal.ru/i642/1709/4a/95c0af9a0812.jpg

- Поддон вариатора, магниты.

http://s019.radikal.ru/i604/1709/37/091abf960e02.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

http://s018.radikal.ru/i508/1709/12/3a53238ab2f3.jpg

- Износ посадочного места под клапан масляного насоса.

http://s013.radikal.ru/i323/1709/e0/f45a29b133c9.jpg

- Размолотило шарики на ведущем конусе. Разбило паз ведущего конуса.

http://s019.radikal.ru/i620/1709/32/84bc8d7132c8.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/45/8673b872c358.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1709/d3/f4ae30020008.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1709/6b/414fd18f03ff.jpg

- В юбку поршня запрессован металл от шариков.

http://s013.radikal.ru/i324/1709/de/dcfa6b7ee347.jpg

- Ремень вариатора, задиры.

http://s008.radikal.ru/i306/1709/6c/75668f6f691b.jpg

- Фильтр теплообменника.

http://s018.radikal.ru/i504/1709/94/cbd5d3a48479.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i611/1709/d1/5694a1bc6731.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка / чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: шарики конуса, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, масло NS-2.

Общая стоимость ремонта - 108 708 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

13

Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.

http://i062.radikal.ru/1709/eb/a4cd7ab2dcf4.jpg

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

http://s018.radikal.ru/i507/1709/00/14594a93d1ad.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1709/4a/61bfc7604abc.jpg

- Запил на зубьях шестерни.

http://i053.radikal.ru/1709/2c/3da614940388.jpg

- Самодельная втулка скольжения.

http://s008.radikal.ru/i306/1709/5a/6f19f629969b.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1709/01/5f00853828b5.jpg

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

http://s001.radikal.ru/i193/1709/4d/11bbc3dba747.jpg

- Вот и достали злощастную втулку.

http://s019.radikal.ru/i636/1709/32/27acab97b79a.jpg

- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

http://s018.radikal.ru/i519/1709/0f/14d9a838dcd9.jpg

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

http://s018.radikal.ru/i507/1709/71/10a252f53e03.jpg

- И в фильтре следы от втулки.

http://s018.radikal.ru/i507/1709/10/15a52a6521f1.jpg

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан  на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

http://i075.radikal.ru/1709/94/cd073e9d77d9.jpg

- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

http://s019.radikal.ru/i612/1709/63/a7984247534b.jpg

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

- Фильтр теплообменника.

http://s019.radikal.ru/i624/1709/72/8ea45c9c2ec8.jpg

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

http://s014.radikal.ru/i329/1709/64/141838442f55.jpg

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.

http://s019.radikal.ru/i632/1709/11/fd9d58e0cf8d.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1709/03/d244996932c7.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1709/1c/338ce26a8715.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i614/1709/7e/38093867e051.jpg

- Общая картина.

http://s019.radikal.ru/i626/1709/68/8739ef460493.jpg

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.

0

14

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км.

Разбор вариатора.

http://s012.radikal.ru/i320/1709/11/5a70effa179e.jpg

- Металл в поддоне.

http://s015.radikal.ru/i333/1709/0a/4031c9cd28ab.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1709/d2/04e10ddd492a.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1709/7c/5b3eb929d919.jpg

- Фильтр вариатора основной.

http://s018.radikal.ru/i521/1709/89/a8a5cfaf66b7.jpg

- Фильтр теплообменника.

http://s018.radikal.ru/i513/1709/00/31cfb83bc375.jpg

- Подгорел стартовый пакет.

http://s013.radikal.ru/i323/1709/86/4072084004d4.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1709/cc/3a4f9b7ea2b3.jpg

- Рассыпались шарики ведущего конуса.

http://s018.radikal.ru/i527/1709/6d/468793fa885b.jpg

- Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало.

http://s014.radikal.ru/i327/1709/e6/58c90d8d9df1.jpg

- Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило.

http://s010.radikal.ru/i311/1709/c0/6fa1c580feba.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1709/a2/9c120bbc46c0.jpg

- Задиры на ремне.

http://s02.radikal.ru/i175/1709/6b/315d7c057600.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1709/4d/ea54a101bd3e.jpg

- Задиры на поверхности конуса.

http://s018.radikal.ru/i516/1709/11/f1961aee122c.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1709/9e/2c791efb3555.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

http://s019.radikal.ru/i603/1709/99/3636b3f7dec2.jpg

- Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите здесь.

http://s008.radikal.ru/i304/1709/71/b0b92fbd760a.jpg

- Гидроблок.

http://s16.radikal.ru/i190/1709/91/19c8ac4438a3.jpg

- Гидротрансформатор.

http://s018.radikal.ru/i522/1709/62/8560c7ba4ca7.jpg

Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло.


Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

15

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

http://i075.radikal.ru/1709/ce/9ab7c5a25cc8.jpg

- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

http://i066.radikal.ru/1709/52/b819282afc19.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1709/73/fb42ee4a2bc6.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1709/fc/d107e384aa3b.jpg

- Повреждение масляного насоса продуктами износа.

http://s013.radikal.ru/i324/1709/61/eabfa88155ad.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1709/8c/1c9df2b46434.jpg

- Фильтр АКПП.

http://s019.radikal.ru/i626/1709/b8/2c86a501bbc7.jpg

- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

http://s019.radikal.ru/i631/1709/50/b9f34099aada.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1709/a0/6d2019cf0627.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1709/fe/a89a325583d0.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1709/3c/8526968da453.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1709/5d/f43a2100537c.jpg

- Пострадал и Low Reverse Clutch.

http://s018.radikal.ru/i516/1709/71/de504c4120dd.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/c1/00518be857c1.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1709/14/725daa1299b3.jpg
http://i057.radikal.ru/1709/3d/6b66b68b54d5.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1709/89/be88e057b95e.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1709/ea/da34aa703704.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1709/a2/937f3ece6bfc.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

16

Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.

http://s019.radikal.ru/i613/1709/05/c8a851638809.jpg

Разбор АКПП.

http://s018.radikal.ru/i522/1709/6f/4228e13f1ecb.jpg

- Сгорел блок А (первая передача).

http://s019.radikal.ru/i604/1709/f7/8b22be150bd4.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1709/5d/5cc4fac1921f.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1709/ec/6cdfe16363fb.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1709/fc/3636c5416f9e.jpg

- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).

http://s018.radikal.ru/i517/1709/47/ad6d2acd34c7.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1709/f9/454b62b34d8e.jpg

- Пострадал и Блок Б (3 передача).

http://s61.radikal.ru/i174/1709/a4/31f80b7f3249.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/a0/8d7192a2fe48.jpg

- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.

http://s009.radikal.ru/i307/1709/56/ca76e0e0ec6b.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1709/73/17cedd4a525b.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1709/0d/44b35753311c.jpg

- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).

http://s019.radikal.ru/i605/1709/6b/fa78a4437f2d.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1709/50/1f549d4b7094.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1709/6f/e804401789d3.jpg

- Поддон. Следы небольшого металла.

http://s019.radikal.ru/i624/1709/66/d0ba5e590266.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1709/7b/24aa04a1bc39.jpg

Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

17

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.

http://s018.radikal.ru/i528/1709/5d/72b8ba60050d.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1709/b7/a2b3495be78f.jpg

- Раздатку сняли.

http://s011.radikal.ru/i317/1709/b6/b51dcc66ae91.jpg
http://i053.radikal.ru/1709/f1/7bb60f7fb7e0.jpg

- Старая раздатка.

http://s018.radikal.ru/i516/1709/d6/dbdaa0f2b63d.jpg

- Старая раздатка (слева) и новая (справа).

http://s018.radikal.ru/i504/1709/86/5bf823fa2613.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1709/0b/28d43d389689.jpg
http://i062.radikal.ru/1709/ff/2c8181ac4f5d.jpg

0

18

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль:
Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).

http://s018.radikal.ru/i528/1710/5e/666bf83277b5.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1710/32/a968020c00a4.jpg

- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.

http://s019.radikal.ru/i615/1710/7d/0a376c10fcd3.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1710/4b/cc9878b7d4f0.jpg

- Поддон вариатора.

http://s019.radikal.ru/i619/1710/02/2de82ae7b50d.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1710/bb/bcbac1212806.jpg

- Фильтр вариатора основной.

http://s019.radikal.ru/i642/1710/5f/152c6cfd5b61.jpg

- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.

http://s019.radikal.ru/i629/1710/4f/2a8fefee4499.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s019.radikal.ru/i618/1710/1d/d22d857172b1.jpg

- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.

http://s014.radikal.ru/i327/1710/82/2b99fb4c9f1b.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1710/00/043b1613b3c6.jpg

- Задиры на конусах.

http://s018.radikal.ru/i507/1710/1b/ef745dfd29e7.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1710/e2/632a1ddddb63.jpg

- Масляный насос.

http://s019.radikal.ru/i614/1710/44/f50fc204671b.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

http://s018.radikal.ru/i504/1710/5d/b0c9b5007d6e.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i638/1710/d2/1c096407dd2c.jpg

- Гидротрансформатор.

http://s018.radikal.ru/i527/1710/f9/3918c8292112.jpg

!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.

Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.

Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.

Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов