Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 21 страница 30 из 54

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

Отредактировано Rekpp (22.06.2017 13:42:14)

0

21

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км.
Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр.

Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода.

При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку.
Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей.

http://s018.radikal.ru/i514/1710/bc/a2844b27b2da.jpg

Разбор вариатора.

http://s018.radikal.ru/i506/1710/44/dd6e3604ed55.jpg

- Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл.

http://i062.radikal.ru/1710/48/6b0190f78738.jpg

- Отслоение фрикционной накладки.

http://s46.radikal.ru/i111/1710/4d/7a949e34aafd.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1710/55/313e14248c68.jpg

- Следы ржавчины.

http://s018.radikal.ru/i509/1710/ed/3fd201aea913.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1710/dc/24157b2fd47a.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1710/8b/17a43028ea38.jpg

- На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода.

http://i069.radikal.ru/1710/14/d1665e8afde6.jpg

- Износ клапана масляного насоса.

http://s019.radikal.ru/i605/1710/80/a5b9816bfec6.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

http://s019.radikal.ru/i615/1710/7c/4b4f79064b54.jpg

- Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку.

http://s019.radikal.ru/i601/1710/2f/eb40b5761731.jpg

- Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины.

http://s019.radikal.ru/i614/1710/8d/b7b903049d15.jpg

- Задиры на конусах.

http://s011.radikal.ru/i316/1710/ad/b6e37064f519.jpg

- Износ подшипника.

http://s019.radikal.ru/i605/1710/1d/ebb0cec3bb38.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1710/2d/9f60fc84cae4.jpg

- Гидроблок необходимо промывать/чистить.

http://s03.radikal.ru/i176/1710/9f/3d1995e201d0.jpg

- Стерта обойма под подшипник.

http://s013.radikal.ru/i322/1710/42/0c1d9ffb9e1b.jpg

- На другой обойме следы ржавчины.

http://s011.radikal.ru/i316/1710/a8/fa9bb54b544c.jpg

Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

22

Приветствую! Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.

http://s016.radikal.ru/i334/1710/19/e0aa1aff846d.jpg

Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.

http://s019.radikal.ru/i608/1710/99/84461f95ca87.jpg

- Пострадал масляный насос.

http://s019.radikal.ru/i624/1710/b8/315b92bdeca0.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1710/0c/f9179ac72a44.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1710/52/f4ad9731d662.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1710/ee/a097102f30e7.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1710/66/3264c01c43b1.jpg

- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.

http://s001.radikal.ru/i193/1710/54/266a54d4b51d.jpg

- Должна быть вот такая как на фото.

http://s41.radikal.ru/i091/1710/cd/b75ae06e4cb2.jpg

- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.

http://s019.radikal.ru/i617/1710/fd/ae56eacd1559.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1710/76/6effc3714695.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1710/ac/70f7add1142d.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1710/ee/b8477c4e5fc7.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1710/0b/c9c2f5dec265.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1710/a4/32b193858709.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1710/f1/e4783fd4bc3d.jpg

- Ремень, задиры.

http://s018.radikal.ru/i503/1710/f3/578d0c2d41e5.jpg

- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.

http://s011.radikal.ru/i316/1710/fb/82f428833eea.jpg

- Крышка корпуса в помойку.

http://s008.radikal.ru/i304/1710/ba/53e646cf7923.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1710/dc/596b910c4d6f.jpg

- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.

http://s018.radikal.ru/i523/1710/d8/97f0698cbb23.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1710/b1/433f3ea331d1.jpg

- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.

http://s018.radikal.ru/i506/1710/e9/7775adbd3d0e.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1710/ff/42255e145ff9.jpg

- Выкрашивание подшипника.

http://s008.radikal.ru/i303/1710/44/71bc02ec13b6.jpg

Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.

Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.

0

23

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.

http://s009.radikal.ru/i310/1711/c4/0f372998d4d0.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1711/33/2196ac047364.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1711/6a/144dc671ca63.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1711/6a/50aa27b991c5.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1711/ac/c6e3980689b6.jpg

- Износ втулки насоса.

http://s010.radikal.ru/i311/1711/c9/3615dec0b6fd.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1711/f9/3d1c3ba94277.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1711/56/d77fa398592a.jpg

- Износ втулки скольжения в Блоке Е.

http://s018.radikal.ru/i500/1711/53/c202d781f153.jpg

- Износ втулки в Блоке А.

http://s008.radikal.ru/i303/1711/35/a10c2372554e.jpg

- Износ фрикционов Блока Е.

http://s48.radikal.ru/i119/1711/50/29a1e34bbd0e.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1711/46/81d1ec0cc520.jpg

- Износ втулки в Блоке Б.

http://s009.radikal.ru/i308/1711/b2/ec0846ff3711.jpg

- Засаленные фрикционы с Блока Б.

http://s008.radikal.ru/i305/1711/ec/2c7cdbcaf58d.jpg

- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.

http://s019.radikal.ru/i613/1711/1c/ff3a7ec59a15.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1711/a5/799bd349ad5c.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1711/d4/16816bac6a92.jpg

- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.

http://s010.radikal.ru/i314/1711/4d/090a609d86b5.jpg

- Гидроблок в ремонт.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

0

24

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.

http://s03.radikal.ru/i176/1711/66/3a2565a3268a.jpg

Разбор АКПП.

-  Подгоревшие фрикционные и стальные диски

http://s009.radikal.ru/i307/1711/8e/98e06a331106.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1711/26/7dc1b88dc3fa.jpg

- Другой пакет тоже сгоревший.

http://s019.radikal.ru/i634/1711/95/ad58729982ca.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1711/44/cbcef5121f4f.jpg

- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.

http://s03.radikal.ru/i176/1711/7e/4bc2caa4315d.jpg

- Поверхность барабана повреждена.

http://s008.radikal.ru/i306/1711/b0/57b83ce87894.jpg

- Барабан так же прогнут, на свету видно.

http://s019.radikal.ru/i614/1711/c1/a632a50aa247.jpg

- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.

http://s015.radikal.ru/i330/1711/03/5352b842fd5d.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1711/7c/af744856bca3.jpg

- Установлен китайский фильтр.

http://s019.radikal.ru/i629/1711/a3/baafdac299c1.jpg

- Замученная и затертая втулка насоса.

http://s61.radikal.ru/i174/1711/45/2ebb844dbabe.jpg

- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.

http://s008.radikal.ru/i304/1711/d3/330801c71658.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1711/37/ea2509c10990.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1711/43/ac6652e114a1.jpg

- Так же основная проблема - масло течет по пинам.

http://s019.radikal.ru/i613/1711/fd/af9592a2cb43.jpg

- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.

http://s018.radikal.ru/i522/1711/e1/3b75ec056dd3.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1711/e6/ece4054437db.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1711/72/58c3f7b731b3.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

25

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

http://s019.radikal.ru/i605/1711/92/a7ab71609189.jpg

- Поддон вариатора.

http://i013.radikal.ru/1711/21/34d282fade5b.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1711/43/55df72e24b21.jpg

- Фильтр.

http://s018.radikal.ru/i524/1711/56/5fcc66cd8ef1.jpg

- Фильтр теплообменника.

http://s018.radikal.ru/i510/1711/ab/195f860dbbd4.jpg

- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.

http://i056.radikal.ru/1711/04/324a4ddf6d9b.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1711/c4/ac7a22e21192.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1711/fc/98b8d8b6010f.jpg

- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

http://s015.radikal.ru/i330/1711/2e/79f8fd6ae05b.jpg
http://i069.radikal.ru/1711/53/dead12486a8c.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

http://s010.radikal.ru/i313/1711/cb/347970261abb.jpg

- Подгорел стартовый пакет.

http://s019.radikal.ru/i643/1711/4c/ad389ab263b9.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1711/12/3f04e383e803.jpg

- Пакет реверс, чуть попал металл.

http://s009.radikal.ru/i307/1711/ff/a0768c7d22b2.jpg

- Подшипник начал царапаться.

http://s018.radikal.ru/i519/1711/ef/4ec4159ab9cb.jpg

- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

http://s019.radikal.ru/i626/1711/25/814d183ac73a.jpg

- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

http://s015.radikal.ru/i330/1711/d8/fbcacf987ef3.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1711/d5/e0ddc5650e69.jpg

- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

http://s009.radikal.ru/i309/1711/84/f7f4fd83545e.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1711/1a/9bac72e0eb17.jpg

Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

26

Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4,  2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

http://s019.radikal.ru/i626/1712/01/e4267619133d.jpg

0

27

http://s020.radikal.ru/i716/1712/bb/3dc896321c45.png

Уважаемые одноклубники!

От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

http://s020.radikal.ru/i723/1712/d9/591d4b0be6f1.png

P.S. В январе работаем с 5-ого числа!

0

28

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.
Модель вариатора: JF011E.

https://b.radikal.ru/b13/1801/07/f2970bccd63a.jpg

- Фильтр вариатора.

https://c.radikal.ru/c06/1801/53/45b40f9cf3d4.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://a.radikal.ru/a14/1801/94/d18f57fd0bbf.jpg

- В поддоне металл.

https://d.radikal.ru/d29/1801/46/3f8be46963c1.jpg
https://b.radikal.ru/b34/1801/d9/edf6b6b0565b.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1801/82/73cc89121c86.jpg

- Гидробок под замену.

https://a.radikal.ru/a28/1801/e6/95368a5a106f.jpg

- Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.

https://c.radikal.ru/c31/1801/e7/e558553792c6.jpg

- Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.

https://d.radikal.ru/d32/1801/de/6af70d85c6a5.jpg

- Конус - задиры.

https://c.radikal.ru/c05/1801/fd/3d40cf08194d.jpg

- Пострадал поршень.

https://d.radikal.ru/d10/1801/c6/1f4905b57646.jpg

- Ремень - задиры.

https://b.radikal.ru/b07/1801/ca/c78d514b4faa.jpg

- Подшипник на ведущем конусе под замену.

https://b.radikal.ru/b38/1801/49/5d48c2c07b53.jpg

- Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.

https://c.radikal.ru/c09/1801/1a/2a66e2e068a6.jpg
https://d.radikal.ru/d27/1801/47/283d25e63200.jpg

- Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.

https://c.radikal.ru/c24/1801/49/b3873a1eee4a.jpg

- Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.

https://b.radikal.ru/b33/1801/cd/1ffdadd8eb72.jpg
https://d.radikal.ru/d36/1801/1b/f54ef2972e6f.jpg

- Старт пакет - пострадали стальные диски от металла.

https://a.radikal.ru/a39/1801/e6/2ba26706b849.jpg
https://c.radikal.ru/c04/1801/76/5e2414590c09.jpg

- Подшипник, износ.

https://d.radikal.ru/d07/1801/63/15912e2f1d8b.jpg

Работы, которые выполнялись:
- Диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

29

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.

http://s019.radikal.ru/i613/1712/aa/a26694253785.jpg

- Гидроблок в ремонт.

http://s018.radikal.ru/i510/1712/15/067eec8d8669.jpg

- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

http://s002.radikal.ru/i198/1712/2a/a94089637666.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1712/8b/3fdb3dbd3372.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1712/18/216858a0f10e.jpg

- Разбит корпус центральным подшипником.

http://s018.radikal.ru/i521/1712/c3/6c7c7a2b752d.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1712/8c/83e2f61b28ce.jpg

- Блок 4, 5, 6 передач под замену.

http://s019.radikal.ru/i635/1712/51/aada780f442d.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1712/21/eb181fd03294.jpg

- Еще один пакет под замену.

http://s019.radikal.ru/i635/1712/9d/ebaf0064b9ca.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1712/e0/f22f1ef6da74.jpg

- Износ Хаба.

http://s011.radikal.ru/i317/1712/be/48b7cf842586.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1712/0a/6917186497c4.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1712/45/22fbcbc2b849.jpg

- Вот что осталось от подшипников.

http://s019.radikal.ru/i602/1712/9b/652d3e9a40e0.jpg

- Шестеренка пропиленная.

http://s018.radikal.ru/i512/1712/2f/f16b5ca76512.jpg

- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

http://i013.radikal.ru/1712/04/8773f5b63b5b.jpg

- Износ внутри.

http://s014.radikal.ru/i327/1712/e2/1345386155de.jpg

- Износ насоса.

http://s010.radikal.ru/i314/1712/e1/05f4915fe74e.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1712/d4/ce34fe12dbf7.jpg

- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

http://s008.radikal.ru/i304/1712/e4/ca577e9641d0.jpg

Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

http://s02.radikal.ru/i175/1712/87/036aaf5fdefd.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1712/6e/203f79b4d4fb.jpg

Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.

0

30

Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

http://s018.radikal.ru/i525/1712/ac/8eb62b5e9fda.jpg

Разбор вариатора.

http://s019.radikal.ru/i613/1712/78/9d4d78b5ace0.jpg
http://i057.radikal.ru/1712/44/efb3337c7d7a.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1712/da/d442e737ec93.jpg

- Поддон вариатора.

http://s019.radikal.ru/i620/1712/3f/ab649cbb37bc.jpg

- Метал. ежики на магнитах.

http://s019.radikal.ru/i629/1712/10/f6b534e1424c.jpg

- Фильтр.

http://s013.radikal.ru/i324/1712/af/c946e796ce74.jpg

- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

http://s011.radikal.ru/i317/1712/35/bccca68fee72.jpg

- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

http://s011.radikal.ru/i316/1712/1b/7fd1dc86fc16.jpg

- Задиры на конусах.

http://s008.radikal.ru/i304/1712/30/1186b4cf26b3.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1712/0d/08f09c8daf9d.jpg

- Ремень - задиры.

http://s019.radikal.ru/i635/1712/59/2eaf53023d35.jpg

- Размолотило пазы ведущего конуса.

http://s019.radikal.ru/i628/1712/61/d88921e284f4.jpg

- Все что осталось от шариков ведущего конуса.

http://s018.radikal.ru/i513/1712/c1/159eda3823e8.jpg

- Юбка поршня - запрессован металл.

http://s019.radikal.ru/i642/1712/95/46f4d519d702.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

http://s018.radikal.ru/i527/1712/c6/e8fc7cadd6e6.jpg

- Гидроблок.

http://i013.radikal.ru/1712/55/162b0a6f75b9.jpg

- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

http://s018.radikal.ru/i518/1712/ce/1ae6b6b0c4a1.jpg

- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче). 

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

http://s018.radikal.ru/i503/1712/d4/b57ebc5fdd3c.jpg

Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов