Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 41 страница 50 из 50

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

Отредактировано Rekpp (22.06.2017 13:42:14)

0

41

Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

https://d.radikal.ru/d16/1803/22/e6d4647fdc39.jpg

Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.

0

42

Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.

https://d.radikal.ru/d30/1804/a8/7bfe1a142dbe.jpg

Разбор АКПП.

https://c.radikal.ru/c16/1804/3e/d9a8e5f444a3.jpg

https://a.radikal.ru/a18/1804/ab/185884759adb.jpg

- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

https://b.radikal.ru/b19/1804/e2/bc6c2973c04d.jpg

https://b.radikal.ru/b22/1804/20/d9324c47f55d.jpg

https://b.radikal.ru/b31/1804/5c/0f2b98a75cb1.jpg

- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

https://c.radikal.ru/c34/1804/2f/965801804e3a.jpg

- Уставшие фрикционы. Блок К2.

https://d.radikal.ru/d37/1804/e0/5cdfa4f48f9c.jpg

- Горелый Блок К1.

https://b.radikal.ru/b36/1804/6c/c6a52686ff1c.jpg

- Подгоревшая тормозная лента.

https://a.radikal.ru/a05/1804/58/e11101bd0028.jpg

- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

https://c.radikal.ru/c14/1804/99/9a0fad915236.jpg

- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

https://c.radikal.ru/c27/1804/c3/30edd742e7f2.jpg

https://c.radikal.ru/c11/1804/59/45057010e222.jpg

- Провернута втулка насоса.

https://c.radikal.ru/c29/1804/9d/e8f3193a6232.jpg

- Пострадала ступица насоса - задиры.

https://d.radikal.ru/d23/1804/d6/f26bd18e6869.jpg

- Шестерня насоса тоже в задирах.

https://c.radikal.ru/c26/1804/9b/8e97b21d0b7f.jpg

- Гидроблок, все в разложившемся масла.

https://a.radikal.ru/a28/1804/70/2f32cbe7ec2d.jpg

- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

https://a.radikal.ru/a12/1804/4a/650ad759cbe9.jpg

- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

https://d.radikal.ru/d25/1804/68/b5888ba92d7c.jpg

https://b.radikal.ru/b34/1804/a6/39c7044267bb.jpg

Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.

0

43

Приветствую!

Делимся новым отчетом, ремонтировали в марте.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 125997 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: На горячую машина не ехала. Ошибки: P0746, P0868.

Похоже, что совсем недавно менялось масло. Очень много чистого масла. Но это не спасло от капитального ремонта.

Разбор вариатора.

https://d.radikal.ru/d24/1804/c3/27b54fd8ebdc.jpg
https://c.radikal.ru/c06/1804/a1/f5e3b9e11767.jpg

- Поддон вариатора.

https://d.radikal.ru/d30/1804/76/a55a7dfd39ae.jpg
https://a.radikal.ru/a39/1804/38/3beb4f3b7dd6.jpg
https://c.radikal.ru/c25/1804/e7/3c6c0c39d983.jpg

- Фильтр.

https://d.radikal.ru/d14/1804/c9/f268c90ff151.jpg

- Задиры на ведомом и ведущем конусах.

https://d.radikal.ru/d16/1804/d4/ae559dbac572.jpg
https://d.radikal.ru/d22/1804/ef/11f148d686dc.jpg
https://a.radikal.ru/a43/1804/94/919fb34977ff.jpg
https://a.radikal.ru/a27/1804/ab/367867191b62.jpg

- Размолотило паз.

https://d.radikal.ru/d21/1804/f5/45296fe21788.jpg

- Шарики впрессованы в поршень.

https://d.radikal.ru/d08/1804/bf/a6908f9fbd57.jpg

- Все что осталось от шариков.

https://a.radikal.ru/a00/1804/6a/83bed193c7ea.jpg

- Задиры на клапане масленого насоса.

https://d.radikal.ru/d18/1804/7c/e09a68d1ecbf.jpg
https://c.radikal.ru/c22/1804/19/7759fe22769a.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

https://c.radikal.ru/c35/1804/0e/1ceb8d5fc26f.jpg

- Подшипники под замену.

https://a.radikal.ru/a18/1804/61/264a86ff370c.jpg

- Гидроблок.

https://a.radikal.ru/a32/1804/56/7fb35c3b6b3e.jpg

Итоговая стоимость ремонта - 107410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

44

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

https://d.radikal.ru/d05/1804/f8/c84a7ab52615.jpg

Разбор АКПП.

https://c.radikal.ru/c03/1804/88/705eb864d729.jpg

- Металл в коробке.

https://c.radikal.ru/c03/1804/d7/8b25a6f1ed7d.jpg
https://d.radikal.ru/d11/1804/c8/a136dc6dd014.jpg

- Фильтр АКПП.

https://c.radikal.ru/c32/1804/05/e018412f9946.jpg

- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.

https://a.radikal.ru/a30/1804/19/4a6c83f5fd7e.jpg

- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

https://c.radikal.ru/c00/1804/10/7eca105edb85.jpg

- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

https://c.radikal.ru/c00/1804/0d/60fcd6ef535e.jpg
https://c.radikal.ru/c00/1804/5d/112c60df62dd.jpg
https://d.radikal.ru/d27/1804/21/986c2e08a926.jpg

- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.

https://d.radikal.ru/d15/1804/bd/eef963f96ae5.jpg

- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

https://a.radikal.ru/a11/1804/fb/0b1fa164ac9c.jpg
https://c.radikal.ru/c13/1804/3b/b8fa235d43ed.jpg
https://c.radikal.ru/c22/1804/fc/1fdadb2572f4.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://d.radikal.ru/d37/1804/22/8ee5a33db157.jpg

- Вторая передача подгорела.

https://c.radikal.ru/c16/1804/2f/d6fcb4c6e07e.jpg

- Третья передача тоже подгорела.

https://d.radikal.ru/d34/1804/09/34ecd87cd63b.jpg

- Тормозная лента осыпалась.

https://c.radikal.ru/c33/1804/4b/dd9258b7caeb.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1804/56/812209309ef5.jpg

- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

https://d.radikal.ru/d11/1804/7c/a2a8f94d4e4d.jpg

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

45

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

https://c.radikal.ru/c08/1804/62/55c8c66758db.jpg

Разбор АКПП.

https://a.radikal.ru/a38/1804/3d/e84f6106d160.jpg

- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

https://a.radikal.ru/a09/1804/b1/7b0f14a7b0e3.jpg
https://c.radikal.ru/c06/1804/01/35a3ff61c1f8.jpg
https://d.radikal.ru/d08/1804/ab/2f394445e687.jpg

- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

https://c.radikal.ru/c08/1804/08/a6ddc0fd87c6.jpg
https://a.radikal.ru/a20/1804/44/e1875aaa99af.jpg

- Сгорела 7-я передача.

https://c.radikal.ru/c41/1804/ab/32f745ed986d.jpg
https://a.radikal.ru/a17/1804/96/5fe4472bcb08.jpg

- Блок прямых передач тоже сгорел.

https://d.radikal.ru/d02/1804/00/0116f9823dcf.jpg
https://d.radikal.ru/d05/1804/8f/735d0afbc44c.jpg

- Подгорела 3-я передача.

https://c.radikal.ru/c18/1804/99/84d1a2a6b8d4.jpg

- Инпут клатч тоже подгорел.

https://c.radikal.ru/c38/1804/4c/a99ea2a41329.jpg

- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

https://d.radikal.ru/d30/1804/df/a00f8c9ac572.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://d.radikal.ru/d23/1804/64/00720763addf.jpg

- Насос в нормальном состоянии.

https://d.radikal.ru/d17/1804/ab/b158f51f9bdc.jpg

- Планетарки живые.

https://a.radikal.ru/a42/1804/89/e4dc4f40d53f.jpg
https://d.radikal.ru/d41/1804/4d/f2a4c4823051.jpg
https://a.radikal.ru/a22/1804/cf/fb06d5c0f133.jpg

Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

0

46

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.

https://b.radikal.ru/b03/1804/d0/aff65008db3f.jpg

Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.

0

47

Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

Разбор АКПП.

https://c.radikal.ru/c05/1804/2b/75f1ae1b33a2.jpg
https://a.radikal.ru/a10/1804/73/b46449d1675d.jpg

- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

https://d.radikal.ru/d11/1804/72/92564a31b60b.jpg
https://d.radikal.ru/d29/1804/f2/2766b70607ed.jpg

- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

https://c.radikal.ru/c14/1804/79/a3817b8cc16d.jpg

- Стерты втулки.

https://d.radikal.ru/d42/1804/e0/8807eceb911e.jpg

- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

https://a.radikal.ru/a32/1804/02/0a7fedb9f072.jpg

- Блок не пострадал.

https://b.radikal.ru/b32/1804/5a/697597616769.jpg

- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

https://a.radikal.ru/a39/1804/28/5c06709e4f7b.jpg

- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

0

48

Приветствую!

Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

https://a.radikal.ru/a01/1805/ce/a2e137bf958b.jpg

https://b.radikal.ru/b11/1805/be/325018264beb.jpg

Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.

Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

С уважением, СпецСервис Rekpp - rekpp.ru

0

49

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

Разбор вариатора.

https://b.radikal.ru/b28/1805/f0/32abeb6b42c6.jpg

- Поддон.

https://a.radikal.ru/a05/1805/9c/3487c7c1843d.jpg
https://c.radikal.ru/c14/1805/fb/c798bc1b65a5.jpg
https://a.radikal.ru/a16/1805/fe/9cd8aee165e2.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://c.radikal.ru/c00/1805/5e/d7ab4ba16b11.jpg

- Задиры на клапане масляного насоса.

https://c.radikal.ru/c20/1805/30/85e2aa52e3ae.jpg
https://c.radikal.ru/c23/1805/25/091096cd0bda.jpg

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

https://a.radikal.ru/a32/1805/58/1f943ca15003.jpg
https://b.radikal.ru/b16/1805/53/533a4288b40c.jpg
https://c.radikal.ru/c00/1805/5a/433b2d680a3f.jpg
https://d.radikal.ru/d19/1805/a9/4cee3e7d3250.jpg
https://d.radikal.ru/d18/1805/84/830101643c89.jpg

- Задиры на ремне.

https://b.radikal.ru/b26/1805/23/4c91dbe52d52.jpg

- Солнечная шестерня не отломана.

https://b.radikal.ru/b05/1805/5e/bf42735563df.jpg

- Гидроблок на промывку.

https://d.radikal.ru/d22/1805/ee/354af02f0210.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://b.radikal.ru/b36/1805/57/0acaf9894d5e.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

50

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.

https://d.radikal.ru/d08/1805/d1/2279febfa876.jpg

- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

https://d.radikal.ru/d17/1805/c5/b90f5c3f8bc1.jpg
https://b.radikal.ru/b10/1805/bd/2c6b35cefeef.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://b.radikal.ru/b38/1805/76/92ac51a23da5.jpg

- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

https://b.radikal.ru/b25/1805/94/95a74b4bead8.jpg

- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

https://a.radikal.ru/a19/1805/c6/f05e463e218b.jpg

- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

https://b.radikal.ru/b34/1805/e5/5dca3d7458c7.jpg

- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

https://d.radikal.ru/d43/1805/c5/03bedd7e3e43.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1805/5e/308caf6c9665.jpg

- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

https://a.radikal.ru/a02/1805/67/dd1b922daefb.jpg
https://c.radikal.ru/c42/1805/47/a242b70c6e40.jpg
https://b.radikal.ru/b26/1805/50/96ea6893e516.jpg
https://c.radikal.ru/c35/1805/5c/a387a68957a4.jpg

- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

https://b.radikal.ru/b34/1805/90/450ed4a2e158.jpg

- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

https://a.radikal.ru/a40/1805/f2/1c910c9c307c.jpg
https://d.radikal.ru/d43/1805/4f/a62f6bed9701.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

https://a.radikal.ru/a02/1805/c8/07c0fc335775.jpg

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов