Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 51 страница 55 из 55

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

Отредактировано Rekpp (22.06.2017 13:42:14)

0

51

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

https://d.radikal.ru/d12/1805/85/d6d8ac81c31b.jpg

Разбор АКПП.

https://b.radikal.ru/b15/1805/61/8de8de09b095.jpg
https://d.radikal.ru/d01/1805/3c/064fb51e685a.jpg

- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

https://b.radikal.ru/b38/1805/96/ec6930cbdbed.jpg

- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

https://b.radikal.ru/b10/1805/4b/6b6ef22c8392.jpg
https://b.radikal.ru/b29/1805/2b/0cc8c3a88e52.jpg

- Протерт запорным кольцом корпус блока.

https://c.radikal.ru/c25/1805/fe/14a26fd0b2f3.jpg
https://a.radikal.ru/a19/1805/07/25360e5fff7e.jpg

- Так же протерта крышка.

https://d.radikal.ru/d40/1805/7b/a41baed3edbd.jpg

- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

https://d.radikal.ru/d00/1805/b9/9cf166d14a4e.jpg

- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

https://a.radikal.ru/a36/1805/f2/69592dddb6f6.jpg
https://c.radikal.ru/c10/1805/75/a9628775de0b.jpg

- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

https://b.radikal.ru/b23/1805/77/0e64d05681da.jpg
https://a.radikal.ru/a22/1805/b4/b561566a795b.jpg

- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

https://b.radikal.ru/b28/1805/ea/840466238640.jpg
https://b.radikal.ru/b41/1805/76/72904d4e5e55.jpg

- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

https://c.radikal.ru/c11/1805/ef/9470a6e1b158.jpg

- Замена пластиковых шайб скольжения.

https://c.radikal.ru/c08/1805/06/6d7626284533.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://b.radikal.ru/b30/1805/e6/3dc0212d72b4.jpg

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

52

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

https://c.radikal.ru/c03/1805/78/4b957b211477.jpg
https://d.radikal.ru/d37/1805/8f/75bdbda28902.jpg
https://d.radikal.ru/d25/1805/a5/73f49ca76f54.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://a.radikal.ru/a23/1805/30/c6b88aacc296.jpg

- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

https://d.radikal.ru/d39/1805/9f/59c0112537fb.jpg

- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

https://d.radikal.ru/d13/1805/1d/b37ab8793cac.jpg
https://b.radikal.ru/b37/1805/6b/6e30d0fa43d0.jpg

- Сгорел стартовый пакет.

https://d.radikal.ru/d05/1805/45/e81c8e7f556c.jpg
https://a.radikal.ru/a43/1805/aa/f096197b4338.jpg

- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

https://c.radikal.ru/c17/1805/ef/83a6337befc4.jpg
https://b.radikal.ru/b16/1805/78/51b70ee02a67.jpg
https://a.radikal.ru/a10/1805/1d/7daffe454426.jpg
https://a.radikal.ru/a38/1805/78/3bf2e2a325c7.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

https://a.radikal.ru/a41/1805/76/4fc735612296.jpg
https://b.radikal.ru/b35/1805/72/c8d84c8b578e.jpg

- Подшипник под замену.

https://d.radikal.ru/d00/1805/4c/9f381a9a4296.jpg

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

53

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

https://c.radikal.ru/c21/1805/1d/42e312ffa93b.jpg

Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

https://d.radikal.ru/d07/1805/e5/90f5a9313f3e.jpg
https://c.radikal.ru/c10/1805/0d/73980fe6cb95.jpg
https://b.radikal.ru/b03/1805/f9/16a05d90bdcf.jpg

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

https://d.radikal.ru/d08/1805/c9/a2df7eb7ae15.jpg
https://a.radikal.ru/a43/1805/1a/1a54242c9815.jpg

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

https://c.radikal.ru/c26/1805/6d/a02ff0b3767c.jpg

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

https://c.radikal.ru/c10/1805/29/cbc480c99e86.jpg
https://c.radikal.ru/c13/1805/e2/de5cb9ad25df.jpg

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

https://b.radikal.ru/b40/1805/d5/9acb4b142786.jpg

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

https://a.radikal.ru/a25/1805/30/54824a3b6626.jpg
https://c.radikal.ru/c12/1805/f0/f1a18dd69cf6.jpg

- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

https://a.radikal.ru/a34/1805/d1/8656cdf2af7f.jpg
https://b.radikal.ru/b09/1805/97/fa576560de2c.jpg

- Поршни севшие, необходима замена.

https://d.radikal.ru/d37/1805/cf/f3b0fe719bb9.jpg

- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

https://a.radikal.ru/a24/1805/d6/9f5ccf9011de.jpg

- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

https://c.radikal.ru/c00/1805/95/59ce8c132d6c.jpg
https://a.radikal.ru/a07/1805/1d/147aa5662496.jpg

- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

https://d.radikal.ru/d25/1805/69/b44218ee624c.jpg

- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

https://c.radikal.ru/c09/1805/ad/83b6e2730961.jpg

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

0

54

Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

https://a.radikal.ru/a21/1806/fd/bfd8fb8ba5f5.jpg

0

55

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.

https://b.radikal.ru/b08/1807/11/b9b796404bf6.jpg

Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

https://a.radikal.ru/a06/1807/2e/f81998c67915.jpg

- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

https://b.radikal.ru/b18/1807/3a/f02ab4a1219b.jpg

- В фильтре мелкая металлическая пыль.

https://b.radikal.ru/b22/1807/26/20dcd16edaa2.jpg

- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

https://c.radikal.ru/c28/1807/2c/ef6595c429b8.jpg

- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

https://b.radikal.ru/b25/1807/b4/1157a0c6137e.jpg

- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

https://a.radikal.ru/a41/1807/d0/1b8d14ceb0f5.jpg

- Пакеты сгорели.

https://c.radikal.ru/c21/1807/ea/853e19b3ccf8.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1807/4d/4bc24d5fad81.jpg
https://a.radikal.ru/a04/1807/dc/7c24633bfc71.jpg
https://b.radikal.ru/b10/1807/b0/4a6e55b3174d.jpg

- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

https://a.radikal.ru/a08/1807/42/29e4c730fa86.jpg

- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

https://c.radikal.ru/c33/1807/bc/cc3a9d5a1c57.jpg

- У втулок есть износ.

https://b.radikal.ru/b20/1807/8f/1f49dedd1720.jpg

- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

https://b.radikal.ru/b02/1807/18/2b26bd4687db.jpg
https://c.radikal.ru/c08/1807/d6/00ac288615df.jpg

- Так же втулка в блоке под замену.

https://c.radikal.ru/c24/1807/7b/9237c2d6249f.jpg

- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

https://b.radikal.ru/b40/1807/9f/ed3301683bf8.jpg
https://a.radikal.ru/a18/1807/e4/d758eef95228.jpg
https://c.radikal.ru/c25/1807/82/11a8ab463df1.jpg

Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов