Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 61 страница 70 из 72

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

Отредактировано Rekpp (22.06.2017 13:42:14)

0

61

Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

https://a.radikal.ru/a43/1807/c7/a606e62763dc.jpg

https://d.radikal.ru/d00/1807/62/f4db6f954554.jpg

https://a.radikal.ru/a25/1807/f4/ac273f3c43a1.jpg

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.

0

62

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.

https://d.radikal.ru/d15/1807/a4/28ef68bb6024.jpg

https://a.radikal.ru/a05/1807/3a/dd0327637032.jpg

Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.

Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.

0

63

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

https://a.radikal.ru/a23/1807/94/8364b2c7dea9.jpg

Разбор АКПП.

https://d.radikal.ru/d42/1807/df/d27002d48a00.jpg

- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

https://a.radikal.ru/a07/1807/d4/5b4ec9222321.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1807/97/a1443618f526.jpg

- Фильтр.

https://d.radikal.ru/d09/1807/39/127e832e1bcb.jpg

- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

https://b.radikal.ru/b02/1807/9c/dd6d0b119986.jpg
https://a.radikal.ru/a28/1807/44/a8d4697793c2.jpg

- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

https://a.radikal.ru/a14/1807/18/f74ac27ece69.jpg

- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

https://b.radikal.ru/b24/1807/7c/7536318647aa.jpg

https://c.radikal.ru/c21/1807/ab/b6935a897841.jpg

https://d.radikal.ru/d17/1807/87/3f836104b306.jpg

- Разбит средний планетарный ряд.

https://a.radikal.ru/a25/1807/8d/d9cba80318ef.jpg

https://d.radikal.ru/d38/1807/61/ed526451be2d.jpg

- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

https://a.radikal.ru/a13/1807/7b/a74a7df57a93.jpg

https://b.radikal.ru/b16/1807/8f/9752ebba4c8f.jpg

- Тормозная лента - обрыва нет.

https://a.radikal.ru/a25/1807/a6/949a84f07f0a.jpg

- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

https://d.radikal.ru/d19/1807/59/885c39e61a6c.jpg

- Насос на грани, но его еще можно восстановить.

https://d.radikal.ru/d37/1807/f9/d979c4228d64.jpg

- Гидротрансформатор.

https://c.radikal.ru/c31/1807/a7/bd1e193c025c.jpg

- Гидроблок.

https://d.radikal.ru/d13/1807/26/9c5a18d79117.jpg

Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.

0

64

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

https://d.radikal.ru/d33/1808/b3/4f4b1cf9c720.jpg

Разбор вариатора.

- Металл в поддоне.

https://d.radikal.ru/d22/1808/3d/ebab8ba6b0fc.jpg

- Фильтр основной.

https://b.radikal.ru/b40/1808/e3/0f8cf9edf4c3.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://c.radikal.ru/c06/1808/b3/527d19f3ada6.jpg

- Износ клапана масляного насоса, задиры.

https://c.radikal.ru/c30/1808/42/993cc13b3690.jpg
https://c.radikal.ru/c02/1808/84/b36fef6fe25b.jpg

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

https://d.radikal.ru/d33/1808/5d/1b2b49e7c9b2.jpg

- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.

https://d.radikal.ru/d10/1808/13/c97d55b5bb4e.jpg

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

https://a.radikal.ru/a29/1808/75/bd31ddcb449e.jpg
https://c.radikal.ru/c38/1808/ac/d0f7e4d9e4e6.jpg
https://d.radikal.ru/d34/1808/d8/4f69116d7357.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1808/37/7401e01fa2c1.jpg

- Износ ремня.

https://d.radikal.ru/d23/1808/7b/f83d868be0a6.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://d.radikal.ru/d32/1808/23/f7c88f2f00bc.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.

0

65

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

https://d.radikal.ru/d23/1808/de/01929adfa664.jpg

Разбор вариатора.

https://b.radikal.ru/b21/1808/96/e604ab4c7a43.jpg

- Фильтр вариатор основной.

https://c.radikal.ru/c20/1808/2e/d1f90092d14c.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://d.radikal.ru/d27/1808/75/12b76060da9a.jpg

- Металлические ежики на магнитах.

https://c.radikal.ru/c00/1808/38/86b3bb82e74a.jpg

- Разбита крышка поршня.

https://c.radikal.ru/c27/1808/59/d2a5c964f390.jpg
https://c.radikal.ru/c30/1808/7d/a0276e5c7b45.jpg
https://c.radikal.ru/c24/1808/71/93282ffb8a68.jpg

- Размолотило шарики.

https://c.radikal.ru/c08/1808/1c/0d4d15467e76.jpg

- Размолотило пазы.

https://c.radikal.ru/c07/1808/49/7e02a98c2f26.jpg
https://c.radikal.ru/c20/1808/16/3c61679dc441.jpg

- Износ клапана масляного насоса.

https://d.radikal.ru/d04/1808/e7/2f63dcaed375.jpg

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

https://a.radikal.ru/a26/1808/23/3e610013f3f0.jpg

- Задиры на конусах.

https://b.radikal.ru/b28/1808/2e/91971a39fcdf.jpg

- Размолотило паз ведущего конуса

https://c.radikal.ru/c12/1808/49/f2816812bfea.jpg

- Задиры на ремне.

https://b.radikal.ru/b41/1808/45/33340532ffcf.jpg
https://a.radikal.ru/a40/1808/8f/c5aa9e1e189e.jpg

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

https://a.radikal.ru/a34/1808/e9/b342f78c5880.jpg

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

https://b.radikal.ru/b39/1808/e0/4ada73ff0728.jpg

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

https://a.radikal.ru/a42/1808/6e/86fa92cbd332.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

66

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

https://c.radikal.ru/c27/1809/8c/a7f158862315.jpg

Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

https://a.radikal.ru/a27/1809/16/bf8d37c2ffe7.jpg

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.

0

67

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

https://a.radikal.ru/a02/1809/87/2b3ed3a0b60a.jpg
https://c.radikal.ru/c42/1809/20/175aabf7e52d.jpg
https://b.radikal.ru/b02/1809/4b/a93a4f9dd958.jpg
https://d.radikal.ru/d19/1809/93/8382a2a1b856.jpg
https://b.radikal.ru/b06/1809/24/214d8965886b.jpg
https://a.radikal.ru/a34/1809/70/c9e567fa4c5d.jpg

- Металл в поддоне.

https://d.radikal.ru/d00/1809/21/a6b78296cf5f.jpg

- Износ подшипника. Видео звука здесь.

https://b.radikal.ru/b03/1809/ee/9d8f071b2884.jpg
https://a.radikal.ru/a31/1809/6b/7a6f68070583.jpg

- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

https://d.radikal.ru/d30/1809/54/17983001d3d1.jpg

- Задиры на ведомом конусе.

https://d.radikal.ru/d14/1809/ac/b6d02184dabd.jpg
https://a.radikal.ru/a36/1809/75/f3e1b5603dd6.jpg
https://c.radikal.ru/c01/1809/2b/ef7d354aec72.jpg

- Задиры на ведущем конусе.

https://d.radikal.ru/d41/1809/5a/2073053350b0.jpg

- Износ цепи, задиры.

https://b.radikal.ru/b22/1809/27/f7e6b8344392.jpg
https://c.radikal.ru/c25/1809/28/89de0f0c2e28.jpg

- Разбор и чистка гидроблока.

https://b.radikal.ru/b43/1809/7c/e8b59f791856.jpg

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

https://d.radikal.ru/d04/1809/32/3999b0522245.jpg
https://b.radikal.ru/b42/1809/8a/df888e25be44.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

68

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

http://s018.radikal.ru/i522/1710/61/f58b3ddc581e.jpg

Разбор АКПП 6T45.

http://s016.radikal.ru/i337/1710/c1/0e044854b57e.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1710/3b/3685d0289e94.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1710/fa/dcc4bb9a3124.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1710/6d/94605795c2f1.jpg

- Фильтр АКПП.

http://s019.radikal.ru/i622/1710/8d/8b1a704aa1bd.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1710/1c/6d9313fca549.jpg

- Обломало ведущий вал.

http://s018.radikal.ru/i501/1710/7a/a367f3a46433.jpg
http://i053.radikal.ru/1710/76/173c4413cf61.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1710/c5/fc25ead5fd2e.jpg

- Разломало демпферное кольцо.

http://s019.radikal.ru/i643/1710/f4/8efbe84c45d9.jpg

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

http://s018.radikal.ru/i501/1710/88/38e95596d1a0.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1710/b2/466681232b63.jpg

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

http://s018.radikal.ru/i501/1710/c1/72b00b355521.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1710/d9/4adfe7636331.jpg

- Протерло поршень 2, 6 передач.

http://s011.radikal.ru/i317/1710/08/a039516bd01c.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1710/83/8a4d305951ce.jpg

- Пострадал пакет Овердрайв

http://s015.radikal.ru/i332/1710/ad/a82fa69574f4.jpg

- Гидроблок.

http://s019.radikal.ru/i604/1710/d3/57a9e2e97752.jpg

- Гидротрансформатор.

http://s015.radikal.ru/i330/1710/c4/f5d1f7b4a1d2.jpg

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - rekpp.ru!

0

69

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

https://d.radikal.ru/d16/1809/79/ecf5517eead2.jpg

Разбор вариатора.

https://d.radikal.ru/d22/1809/97/927ceb47eb56.jpg

- Фильтр забитый.

https://d.radikal.ru/d39/1809/08/fbbbe60b93a1.jpg
https://c.radikal.ru/c33/1809/c0/a9e169e9736e.jpg

- Поддон.

https://b.radikal.ru/b27/1809/d0/4288ae85b9bb.jpg
https://a.radikal.ru/a11/1809/25/8b730d3950cc.jpg

- Задиры на ремне.

https://c.radikal.ru/c00/1809/59/32838ebc87fd.jpg

- Задиры на ведущем конусе.

https://d.radikal.ru/d28/1809/d4/d525e4b855aa.jpg

- Ступицу насоса выдавило.

https://c.radikal.ru/c06/1809/23/515267484b63.jpg

- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

https://a.radikal.ru/a09/1809/66/f9b1a5084fee.jpg

- Сгоревший старт пакет.

https://d.radikal.ru/d21/1809/ff/ad2c0ff936de.jpg

- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

https://d.radikal.ru/d04/1809/06/94cb4b5fc8d6.jpg

- Подшипники под замену.

https://a.radikal.ru/a00/1809/49/0bd3cfafdbd7.jpg
https://a.radikal.ru/a28/1809/50/c42b18f18a89.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

70

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.

https://d.radikal.ru/d37/1809/9a/535ba16112cf.jpg

Разбор АКПП.

https://d.radikal.ru/d04/1809/8c/4827db5df68d.jpg

- Масло черное.

https://d.radikal.ru/d17/1809/e0/91413c2fa4fe.jpg
https://a.radikal.ru/a36/1809/59/efa3df333f7a.jpg

- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

https://c.radikal.ru/c00/1809/8f/7a5f9db3ec07.jpg

- Износ колокола.

https://c.radikal.ru/c02/1809/75/12c99df1e016.jpg
https://b.radikal.ru/b24/1809/79/e9e08e572cb9.jpg

- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

https://b.radikal.ru/b02/1809/38/669fd23adddc.jpg

- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

https://c.radikal.ru/c20/1809/e2/364048c61d8a.jpg

- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

https://b.radikal.ru/b14/1809/84/24cf0a5ea641.jpg

- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

https://a.radikal.ru/a07/1809/88/e9a557ff6076.jpg

- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

https://d.radikal.ru/d01/1809/6b/1ac9cab3c65f.jpg

- Подгоревший пакет.

https://d.radikal.ru/d09/1809/e3/ba1aac6c28bf.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://b.radikal.ru/b42/1809/1a/0a66846e5df9.jpg

- Требуется ремонт блока соленоидов.

https://b.radikal.ru/b14/1809/c8/932afddada86.jpg

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов