Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов


[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов

Сообщений 71 страница 80 из 100

1

http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
- комплексная диагностика неисправностей;
- замена масла в АКПП / вариаторе;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт гидроблока;
- ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от года до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика АКПП/вариатора.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.png
http://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

Отредактировано Rekpp (22.06.2017 13:42:14)

0

71

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

https://d.radikal.ru/d35/1809/8b/efb173c42c55.jpg

https://c.radikal.ru/c18/1809/8f/8c7fedf59a3c.jpg

- Ведущий вал переднего редуктора.

https://a.radikal.ru/a06/1809/9e/a454ec45396c.jpg

- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

https://b.radikal.ru/b17/1809/46/7c4ebb4593a5.jpg
https://a.radikal.ru/a14/1809/6c/1e367140a401.jpg

- Остатки подшипника ведущего вала.

https://d.radikal.ru/d11/1809/e7/29d770f17804.jpg
https://b.radikal.ru/b39/1809/0a/a69b42f02577.jpg

- Повреждение корпуса переднего редуктора.

https://c.radikal.ru/c42/1809/c4/f2896b84c239.jpg
https://d.radikal.ru/d16/1809/91/9e9905bfa25b.jpg
https://c.radikal.ru/c37/1809/05/126764b135ab.jpg
https://d.radikal.ru/d31/1809/8a/1caa4a208126.jpg
https://a.radikal.ru/a00/1809/75/0043b53d837c.jpg

- Сгорел пакет полного привода.

https://b.radikal.ru/b08/1809/53/240bbdb4204f.jpg
https://b.radikal.ru/b11/1809/9f/14aa5def0adb.jpg

- Сбор вариатора.

https://d.radikal.ru/d43/1809/3c/190283911e9c.jpg
https://a.radikal.ru/a37/1809/2e/dd7e1827e38b.jpg
https://c.radikal.ru/c34/1809/cc/3fd93d221037.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

72

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

https://d.radikal.ru/d32/1809/f6/b83d60712af4.jpg

- В коробке много металла.

https://a.radikal.ru/a16/1809/2e/17ab855c67e9.jpg

- В фильтре металл.

https://a.radikal.ru/a38/1809/28/e8ea304a79cd.jpg
https://a.radikal.ru/a06/1809/0a/63e0cde020cb.jpg

- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

https://b.radikal.ru/b41/1809/d2/6534d805c863.jpg

- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

https://a.radikal.ru/a09/1809/ae/56a78333a367.jpg
https://b.radikal.ru/b27/1809/e5/49a8d0463e0d.jpg

- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

https://a.radikal.ru/a21/1809/e0/e774d323609d.jpg

- Насос устал перемалывать металл.

https://a.radikal.ru/a20/1809/11/a8c9b8b9004d.jpg

- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

https://c.radikal.ru/c26/1809/e2/5a474417719a.jpg

- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

https://b.radikal.ru/b04/1809/3a/c8959173b24a.jpg
https://d.radikal.ru/d28/1809/9f/5bbe451acd29.jpg

- Остаток запорного кольца.

https://c.radikal.ru/c19/1809/8b/44d9961de82c.jpg

- Сломанное пружинное кольцо.

https://a.radikal.ru/a02/1809/fa/953b32af983f.jpg

- Барабан износ.

https://c.radikal.ru/c24/1809/69/83fd173843f7.jpg

- Обгонка вся затертая.

https://b.radikal.ru/b05/1809/b9/9e539df818ac.jpg

- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

https://b.radikal.ru/b42/1809/aa/2dec39cfeeda.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1809/5f/db0f7a01bfc8.jpg
https://b.radikal.ru/b28/1809/71/31980f0f2c90.jpg

- Опорный диск поврежден.

https://d.radikal.ru/d06/1809/24/f974b1055e83.jpg

Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

73

https://d.radikal.ru/d38/1810/48/a8a79e8ad62d.jpg

Мы в соц.сетях:
- Вконтакте
- Инстаграм
- Драйв2.ру
- Фейсбук

Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!

0

74

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

https://b.radikal.ru/b21/1810/0b/8e0bcdb7d086.jpg

- Разбор вариатора.

https://c.radikal.ru/c12/1810/4d/67be9634cb86.jpg
https://a.radikal.ru/a17/1810/65/71a66fdaf33c.jpg

- Ремень растянут.

https://a.radikal.ru/a01/1810/52/4a3ce8d95326.jpg

- Начали разбиваться шарики.

https://b.radikal.ru/b32/1810/a3/8723a7d67b9c.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1810/aa/cfe8219234ae.jpg

- Соответственно и паз начал разрушаться.

https://d.radikal.ru/d35/1810/42/455107f74d58.jpg
https://c.radikal.ru/c29/1810/2f/4f1ff095e46d.jpg

- На подвижной части конуса следы ответного износа.

https://c.radikal.ru/c22/1810/30/debeac4efb5b.jpg
https://d.radikal.ru/d40/1810/b7/c4a04de1a600.jpg

- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

https://a.radikal.ru/a25/1810/86/6575b5e0c6d5.jpg

- Хаб солнечной шестерни пробит.

https://c.radikal.ru/c43/1810/cf/4812d48eb122.jpg

- Стартовый пакет подгорел.

https://d.radikal.ru/d12/1810/10/6516e542934a.jpg
https://b.radikal.ru/b14/1810/9c/695edf8f0341.jpg

- Реверс тоже подгорел.

https://a.radikal.ru/a42/1810/17/22e01d324c46.jpg
https://c.radikal.ru/c04/1810/e2/38c2e202ab1e.jpg

- Масляный насос, клапан в задирах.

https://d.radikal.ru/d00/1810/4f/ad3794a559f5.jpg

- Подшипник под замену.

https://a.radikal.ru/a22/1810/8f/1e75b8418309.jpg

- Гидроблок.

https://b.radikal.ru/b40/1810/df/02ac44eb2d18.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://d.radikal.ru/d22/1810/05/03396584fc71.jpg

Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

75

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.

https://d.radikal.ru/d38/1810/9e/63d927ef9bc5.jpg

- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

https://a.radikal.ru/a17/1810/5a/430abe724c2b.jpg

- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

https://d.radikal.ru/d12/1810/a7/f049252d3657.jpg

- Это куски от корпуса. Корпус разбит.

https://d.radikal.ru/d24/1810/23/1ca0df4390fd.jpg
https://a.radikal.ru/a43/1810/c8/f18934fe963e.jpg

- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

https://d.radikal.ru/d21/1810/a6/3501bbb48e9a.jpg
https://d.radikal.ru/d29/1810/fa/dab50e5dd0dd.jpg

- Вот все что наточило.

https://b.radikal.ru/b16/1810/df/3dd76cac5b60.jpg
https://b.radikal.ru/b00/1810/55/981ab6a170ab.jpg
https://b.radikal.ru/b13/1810/9d/b39c44b7cc48.jpg

- Пружинное кольцо не лопнуло.

https://c.radikal.ru/c03/1810/19/8253fc3a0ecb.jpg

- Фрикционы начали осыпаться.

https://b.radikal.ru/b34/1810/c7/6436f64d2711.jpg

- Разбита сепараторная пластина.

https://c.radikal.ru/c23/1810/70/96254cb1ba4f.jpg
https://a.radikal.ru/a16/1810/36/0f2a7db24b95.jpg
https://c.radikal.ru/c10/1810/7e/0540667d8587.jpg

- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

https://d.radikal.ru/d03/1810/9f/462525eb4297.jpg

- Фильтр АКПП.

https://c.radikal.ru/c21/1810/cf/17076bdb2022.jpg
https://a.radikal.ru/a30/1810/f2/eb80c148097f.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://a.radikal.ru/a14/1810/08/b8f9bdd1e0c7.jpg

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

0

76

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.

https://a.radikal.ru/a34/1811/02/083e01559486.jpg
https://c.radikal.ru/c43/1811/61/8d612b433d19.jpg
https://a.radikal.ru/a02/1811/3c/8d24633dd3bf.jpg
https://c.radikal.ru/c10/1811/d2/f402b2bae4ce.jpg
https://b.radikal.ru/b21/1811/27/6031f997854a.jpg

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.

0

77

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.

https://d.radikal.ru/d13/1812/40/0cfee2caa25f.jpg

- Разбор АКПП.

https://b.radikal.ru/b15/1812/c5/cbefd561c53e.jpg

- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.

https://c.radikal.ru/c19/1812/c4/613eee821fd6.jpg
https://c.radikal.ru/c00/1812/a3/003f299dedf0.jpg

- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.

https://a.radikal.ru/a15/1812/3e/0953f36247b3.jpg
https://d.radikal.ru/d27/1812/1d/0eb49ff24a47.jpg

- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.

https://c.radikal.ru/c30/1812/ee/f5cda87c0989.jpg
https://c.radikal.ru/c39/1812/b2/3c6c4da48218.jpg

- Пакет Форвард подгорел.

https://b.radikal.ru/b13/1812/53/4443fd7b543d.jpg

- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.

https://c.radikal.ru/c07/1812/e8/3d455b82c027.jpg
https://b.radikal.ru/b22/1812/74/089106b52b60.jpg

- Оборвало тормозную ленту.

https://b.radikal.ru/b30/1812/26/9a9b680a29ec.jpg

- Пострадал поршень.

https://b.radikal.ru/b18/1812/eb/046e1028dd62.jpg

- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.

https://d.radikal.ru/d17/1812/59/a46144aa3842.jpg
https://a.radikal.ru/a29/1812/8d/e106a6ca3252.jpg
https://a.radikal.ru/a16/1812/d7/a1d6c80474f6.jpg

- Пластиковая шайба скольжения развалилась.

https://d.radikal.ru/d35/1812/0d/c7577d67ba6c.jpg

- Износ солнечной шестерни.

https://d.radikal.ru/d19/1812/0a/536153864326.jpg

- Вот что внутри фильтра.

https://a.radikal.ru/a36/1812/63/06c15bef4598.jpg

- Необходимо менять втулки.

https://b.radikal.ru/b26/1812/dd/60e6cac42912.jpg

- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

78

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.

https://d.radikal.ru/d05/1812/f4/0d75a182bca0.jpg

- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.

https://b.radikal.ru/b30/1812/c0/59e3cd688fec.jpg
https://c.radikal.ru/c08/1812/bc/8326a1b233e7.jpg

- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.

https://a.radikal.ru/a17/1812/d4/ccaff1bfe5c9.jpg
https://a.radikal.ru/a39/1812/65/1d35c41bc060.jpg

- Регулятор давления лучше поменять

https://a.radikal.ru/a23/1812/9c/42164cb2b387.jpg

- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.

https://c.radikal.ru/c16/1812/42/2715c9641b90.jpg
https://b.radikal.ru/b27/1812/2b/6a3890c76747.jpg
https://d.radikal.ru/d30/1812/1b/2d2bdf9b42b8.jpg
https://c.radikal.ru/c42/1812/b2/920434b08e4f.jpg
https://c.radikal.ru/c41/1812/58/96dc183c4fda.jpg

- Тормозная лента под замену.

https://d.radikal.ru/d25/1812/43/4ee6a8b61e75.jpg

- У насоса сбиты шестерни.

https://c.radikal.ru/c22/1812/e7/ab290b4527e1.jpg
https://a.radikal.ru/a31/1812/31/3df930a8fa62.jpg

- Пробит блок.

https://c.radikal.ru/c34/1812/27/c27dcb475bfe.jpg
https://d.radikal.ru/d09/1812/0c/4ff7f15012be.jpg

- Прокладка гидроблока просто гниет.

https://a.radikal.ru/a36/1812/9c/d68fd6bdba31.jpg
https://b.radikal.ru/b00/1812/16/620c3cccd602.jpg

- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.

https://a.radikal.ru/a43/1812/92/2b4931019ea5.jpg
https://c.radikal.ru/c41/1812/e0/19b946e51d96.jpg

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

79

https://d.radikal.ru/d43/1812/1d/943131e3b997.png

Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

https://d.radikal.ru/d21/1812/0e/090cb4aa8896.jpg

0

80

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.

https://d.radikal.ru/d28/1812/d7/83a794c5c6e2.jpg

- Поддон.

https://d.radikal.ru/d08/1812/16/9aa1d92a49c6.jpg
https://b.radikal.ru/b36/1812/72/03d62eb990ef.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://c.radikal.ru/c21/1812/85/e49ab5b5e151.jpg

- Ведущий конус разорвало.

https://a.radikal.ru/a38/1812/9b/6c45a9e276f6.jpg
https://a.radikal.ru/a41/1812/d4/244172867222.jpg

- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.

https://b.radikal.ru/b15/1812/3e/44befdc314ed.jpg
https://c.radikal.ru/c41/1812/ea/732f4be26c42.jpg

- Клапан в задирах.

https://d.radikal.ru/d43/1812/5e/7e82ff9ceb6a.jpg

- Запрессовались шарики.

https://c.radikal.ru/c13/1812/54/ca81484cd380.jpg
https://c.radikal.ru/c13/1812/2c/d824ead31da8.jpg

- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.

https://d.radikal.ru/d10/1812/88/ef8430d4f458.jpg
https://a.radikal.ru/a28/1812/02/807915042c6a.jpg

- Ведомый конус в хорошем состоянии.

https://a.radikal.ru/a12/1812/74/8e372a518150.jpg

- Подшипник ведущего вала под замену.

https://d.radikal.ru/d30/1812/5e/af101172327e.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://d.radikal.ru/d12/1812/dc/c7ea1e2d7b86.jpg

- Разбор и чистка гидроблока.

https://a.radikal.ru/a15/1812/b5/01b1b90c64ed.jpg

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Межклубная дружба и Партнерство » [Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов