Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Красноярск » Сакура-Моторс каких то колхозников стали брать на работу


Сакура-Моторс каких то колхозников стали брать на работу

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Два дня ворчал после их работы. Накуй мне такие их услуги!!! Позор им!

День первый.
Записался на замену масла во вт., приехал в пн. Сказали подождать - есть окно. Прождал минут 30. Все таки без очереди лезу. Потом тот же менеджер меня и спрашивает, а вы что дом сих пор не записались??? я просто рот открыл от изумления (кули ты молчал то???!!! :mad: ), но покорно пошел записываться.
Пока девушка по имени Татьяна заполняет меня в журнал и оформляет наряд на работу по замене масла, я ее прошу вписать в наряд для мастера, чтобы влил РОВНО 4 ЛИТРА!!! Ни капли меньше, ни каплей больше!!! Делать без промывки!!! Масло свое, но куплено у них же. Но ей по всей видимости было не до этого, она выиграла 20 литров бензина, о чем мне радостно сообщила :| .

Теперь дальше, выхожу ждать на улицу, и вижу "мастер" в робе уселся на крыло моего авто и делает опись рядом стоящего авто. Я просто окуел от такой наглости :mad: . Уже хотел к нему пойти, но он тут встал и я не стал ничего этому барану говорить. Сколько он своей жопой сидел до этого на моем авто х.з. :mad:

Загоняет машину в сервис другой пацанчик (он там давно работает, молодой салага, я каждый раз смотрю как он, как на драгбитве словно, быстро пытается загнать авто). Куда там разгоняться спрашивается??? Там стоянка вплотную к воротам. Мля уволил бы такого лихача не задумываясь!!!

Загнали... Подняли... Пока поднимал "мастер" давай болтать с другим... Поднял почти до потолка накуй!!! Потом опускал. Слил масло. Ремзона видна через стекло.
Слил мля уж очень быстро. До этого менял масла в гараже на Взлетке в небольшом сервисе. Жаль он закрылся. Молодцы там ребята! Поменяв масло заодно проверят и состояние подвески бесплатно. Так вот сливается масло не все, если просто сливную пробку открутить. Для полного слива нужно трубочку вставить с загнутым концом, тогда еще полстакана можно вылить, причем самой отработанной жижи.

Опускает...
Налил наверно... Плохо видно... Включает движок... Дальше я и не знал что думать, т.к. движок работал минут 10!!! Я уже хотел подойти менеджеру спросить, он что там с промывкой делает???!!! После он выключает зажигание и тут же закрывает крышку капота. Он что там проверял уровень масла при работающем движке??? http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-3.gif А если нет, накуя так долго работал двигатель? Достаточно после проверки дождаться как погаснет лампочка давления масла
и выключить, а после проверять уровень.

Забираю свое авто.
Отъезжаю не далеко и открываю капот. Мать Твою!!! Все перемазано в масле! Причем почему то измазано прямо "с подливом" крепление щупа от АКПП!!!??? Зачем он туда лез?
Защитный кожух двигателя полит маслом! Че нет тряпоки в сервисе, на тот случай если руки из задницы растут???
Щуп для двигателя вставлен неправильно! Еще бы не тем концом попытался засунуть.
Проверю уровень масла...
Масло темное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad:  Как будто поменял половину из того что я ему дал. Канистра была 4 листра. После замены всегда масло на щупе прозрачное. а тут темное. Хоть заново едь меняй!!!!!!!!!!!!
Дальше по щупу выясняется что еще и не долито примерно пол литра!!! Начинаю паниковать... Зачем он все таки лез в щуп коробочного масла??? Нежели туда мне бахнул масла? Он идиот? Стою и нюхая масло, думаю как бы ему этот щуп засунуть сами знаете куда и прокуртить при этом также как он вставил его в движок.
Масло Nissan-овское вроде окейно, пахнет "апльсинами", и по цвету соответствует. Запах масла в двигателе явно пахнет уже давно отработанным. Млять... Пишу сами понимаете в каких чуствах, так что просьба простить за стиль изложения.

Вобщем не знаю что и думать. Надеюсь просто что этот "мастер" со 2-го стенда просто идиот, но еще не конченный. И сделал так: Слил масло не не до конца, оставил литр старого масла там (исхожу из того, что масло темное). Залил новое 2,5 литра и давай проверять на работающий двигатель его уровень. При этом полез проверять по щупу от АКПП (поэтому он в масле). А потом увидел щуп от двигателя и решил наверно, что по этому щупу будет правильнее. Проверил и решил не доливать. В итоге залито 2,5 литра в лучшем случае. А в худшем еще меньше, т.к. по щупу не долито еще пол литра. Итого, как минимум 1,5 литра от канистры он оставил себе!!!

День второй!
Выехал на дачу помыть машину и увидел жирное пятно на фаре и по крылу от задницы того сидока от Сакуры. Оттирал долго при этом матерясь на всю округу :mad: .
Хорошо помыл машину, х.з. что там за масло было на его жопе. А вдруг тормозуха???

P.S.: Пол года назад, приезжал туда, чтобы покрасить по низу машину. Раньше там был толковый менеджер по кузовному ремонту - Дмитрий (за что ему отдельное спасибо за помощь в прошлом), теперь он сидит то в магазине, то рядом с менеджерами. Но всегда узнает меня и здоровается. А сейчас?! Вышел какой то работяга, от которого несет рыбой как от бомжа за 5 метров. И давай считать при мне... Пороги покрасить где-то по 4 тысячи... Итого 10000р... и т.д. в таком же варианте... Т.е. явный развод и 4+4 никак не 10000р. Тоже самое насчитывал по бамперам. короче, насчитал больше 20000!!! Нехило да? Спросил его про грунт, так толком мне ничего не ответил. Видно что он никуя не шарит в этом. По времени тоже никуя толкового мне не сказал, промычал что то типа, приезжайте каждый день и спрашивайте есть ли время, а то сейчас у них "загруз". Я послушал его... и поехал в другой сервис, где мне все сделали почти 2 раза дешевле.

Вобщем, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ ТЕПЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неважно какое имя у сервиса, важно кто там работает. Даже не знаю как их назвать!
С маслом не знаю что делать... Перед поздкой такую гадость мне подстроить! В натуре хоть заново меняй. :tired:

0

2

Отправил ссылку на этот топик Директору Тартаковскому Анатолию Геннадьевичу.
Будут ли комментарии? Или это исключение?

0

3

Думаю- надо жаловаться Тартаковскому.

0

4

Santa
Я вот смотрю 2 гостя изучают мой профиль, проверил они из Красноярска. Значит вопрос до них дошел. Будем ждать ответа :flag: . Это же просто безобразие. Даже в совковом сервисе и то понимают элементарные вещи, которые и объяснять не надо.

0

5

STORM написал(а):

В натуре хоть заново меняй.

Перед дальней дорогой поменяй лучше! Понятно, что накладно, но при некачественном масле может и хуже быть!

0

6

Макс, я и так раньше срока поменял масло, чтобы перед поездкой было все отлично. Масло лью Castrol Magnatek 5w-30.
Времени совсем не осталось у меня, я еще не готовился даже. Да и куда ехать менять...
В "Атлантик - моторс" щас позвоню, может у них без очередей... 2 штуки на ветер (масло + работа)... :canthearyou:

0

7

STORM написал(а):

В "Атлантик - моторс" щас позвоню, может у них без очередей... 2 штуки на ветер (масло + работа)...

мда в больших городах это проблема(((((

0

8

в контакте скорее всего есть группа этого сервиса, размести там ссылочку для клиентов  :huh:

0

9

raskolnikoff написал(а):

в контакте скорее всего есть группа этого сервиса, размести там ссылочку для клиентов

Не тусуюсь не одноклассниках ни в контакте. Удалил себя и там и сям уже давно))))))))))).
Да я лично отправил письмо директору. Странно, что реакции никакой абсолютно. А ведь из Красноярска почти сразу сидело 2 человека в этой теме, незарегестрированных на форуме. Разочарован полностью таким подходом. Теперь и вопросов не возникает почему такие работники у них, если директорату все равно.
Масло менять не буду. Все равно при больших оборотах будет его расход. Так что буду подливать новое ;). А после приезда уже поменяю масло :).

0

10

Уважаемый, STORM!
При всём уважении, упуская процесс оформления заказ-наряда.
По данным взятых с нашей системы видеонаблюдения, создаётся следующая хронология событий:
12:50:30 - Автомобиль заезжает в цех.
12:51:05 – Автомобиль ставится на пост замены масла. Выключается двигатель.
12:51:45 – Механик, изучает заказ-наряд и открывает капот.
12:52:42 – Поднимает автомобиль на подъёмнике, приопускает его (для фиксации защитных стопоров), что предусмотрено техникой безопасности.
12:54:50 – Откручивает сливную пробку поддона двигателя и масляный фильтр (предварительно подкатив маслосборную ёмкость).
12:56:30 – Оставляет сливаться моторное масло и временно покидает рабочее место, что не противоречит технологии замены моторного масла.
13:01:10 – Приходит на рабочее место, устанавливает масляный фильтр, закручивает сливную пробку поддона двигателя.
13:02:35 – Начинает опускать автомобиль.
13:03:40 – Откручивает крышку заливной горловины двигателя. Начинает заливать моторное масло, которое ранее предоставил клиент.
13:04:40 – Запускает двигатель (свидетельствует свет фар, который включается автоматически после запуска двигателя), на промежуток времени, после которого тухнет лампа «давления масла» (2-4 секунды)
13:04:50 – Запускает двигатель повторно, для 100%-ной уверенности, что лампа тухнет (включенный свет фар и этот факт не оставляет без внимания).
13:07:30 – Доливает моторное масло из той же канистры. Проверяет уровень масла в двигателе.
13:08:05 – Закручивает крышку заливной горловины.
13:09:00 – Окончательно проверяет уровень и закрывает капот.
13:09:55 – Ставит пометку в заказ-наряде, о замене моторного масла и относит заказ-наряд на приёмку к менеджерам.
13:11:20 – Водитель-Приёмщик запускает двигатель и выезжает на автомобиле из цеха.

По поводу «самой отработанной жижи» - осадок теоретически может отстояться, но для этого потребуется достаточно продолжительное время. А автомобиль эксплуатировался несколько минут назад и моторное масло, на тот момент должно иметь однородную консистенцию.

///То, что остатки не откачали/// - это небольшая вина нашего механика, но часть масла, даже при откачке, остаётся в каналах и в верхней части головки блока цилиндров.

///Слил масло не не до конца, оставил литр старого масла/// - из хронометрожа видно, что масло из двигателя вашей машины сливалось (стекало) - 5-7минут. Если у Вы считает, что в двигателе после этого может остаться около литра масла, мы можем провести экперимент в вашем присутствии. 

Если выясниться, что мы некорректно выполнили замену масла, мы заменим Вам его еще раз БЕСПЛАТНО!

P.S. Сервисов без рекламаций, в принципе не бывает. Мы стараемся учиться не только на своих ошибках, но и на ошибках других. Мы признательны, что Вы (клиенты), периодически высказываете своё недовольство (не скрывая своих чувств)… И мы работаем над своими ошибками. В будущем, если будут появляться какие-либо недовольства, то Вы их сможете высказать непосредственно тому самому Дмитрию (Бакланов Дмитрий Анатольевич - старший менеджер автосервиса), который постарается внести ясность (разобраться) в назревающем конфликте.
В любом случае, Вы можете подъехать к нам и мы постараемся Вам помочь.
Запись из нашего видеоархива так же в Вашем рапоряжении.

P.P.S.
Пришлось специально регистрироваться на этом форуме!

Отредактировано Тартаковский (20.05.2009 20:36:52)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Красноярск » Сакура-Моторс каких то колхозников стали брать на работу