Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Беседы на отвлеченные темы » Поговорим об авариях!


Поговорим об авариях!

Сообщений 81 страница 90 из 138

81

raskolnikoff
сочувствую! молодец, что ушел от столкновения, иначе все еще хуже могло оказаться  :glasses:

0

82

Мы с товарищем в субботу вечерком решили поехать в Ярославль, едем, и на участке 200 км. + 500 м. от Москвы по Ярику останавливаюсь на светофоре, причем на желтый свет да еще за метр перед стоп линией. Сделал это в первый раз! Думаю, что дорога не знакомая, хз что там дальше... При чем хочу заметить что перекресток был вообще пустой! Ни встречки, ни сопутсвущего, ни пересекающего направления, никого нет!!! В общем как идиот в поле остановился... Подъезжает за мной авто и включает левый поворотник, с права так как дорога широкая подъезжает грузовик и как обычно за стоп линией. Желтый загорается и он (грузовик) трогается, я стою и упорно жду зеленый. Загорается он и я ПЛАВНО трогаюсь, и тут оказывается, что после перекрестка сужение, и как на зло влетает Матиз между мной и грузовиком, но он не успевает и тормозит. Естественно я ему в бок заезжаю. Даже слов нет, нах..на я там остановился. Дак мне еще тот водила говорит, что я его не пропустил (типа помеха с права) ну и естественно я виноват... Говорит что у тебя КАСКО, тебе пофигу и возьми вину на себя, да и ездить не нужно будет на разборы. Я ему отвечаю, что мое КАСКО стоимостью половины его машины)))) Чуток приврал) и послал его... Нифига себе УМНИК.
Прекрасный вечерок мля...
На разбор принес фото что там разметка тока для одной полосы, Матиз совершил обгон справа, при перестроении не показал поворотник, не пропустил машины по основному направлению. В общем у него были глаза по пять рублей, а то и все 10, когда ему ГАЙвер сказал что он виноват)))
Потери у меня царапина и повело немного бампер, а у него двери помяты обе со стороны водителя... Вот такие дела.

0

83

решил востановить этот бампер будет стоить 5килоруб с покраской. тот что предлогали за 3500р действительно царапаный и требует покраски это ещё 4000р.   фары скорее всего буду покупать ангельские хром как у дровосека и джэки. это ещё 15000р.   вот так из-за муда лихача я прилип на 20килоруб. и ничё неподелаеш.

0

84

вот так из-за муда лихача я прилип на 20килоруб. и ничё неподелаеш.

И не говори :(

0

85

Arkhont
raskolnikoff
Эх дороги, а на них дура лихачи  :mad:

0

86

Я раз из за лихача попадал на триста с лишним, ну не я а страховая.  :disappointed:

0

87

Helg написал(а):

ну не я а страховая

Повезло что страховая...

0

88

Я все авто одеваю в каску! http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif

0

89

закон парного случая или везёт как утопленнику

увеличить

увеличить

Отредактировано raskolnikoff (15.10.2009 11:09:56)

0

90

raskolnikoff
Блин опять чтоль  :angry:

Сочуствую, блин во непруха, но ты не унывай - это железо, а его пчинить можно или заменить!  ;)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Беседы на отвлеченные темы » Поговорим об авариях!