Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » ГИБДД и МЫ


ГИБДД и МЫ

Сообщений 1 страница 10 из 91

1

Почему наш пневмоклаксон не является спецсигналом?

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)

3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала - от 0,5 до 6,0 с.

6.3.3. Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:

116 дБ(А) - при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ(А) - при установке излучателя звука в подкапотное пространство;

Примечание. Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия.

6.3.4. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.5. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".


Отсюда вывод:
Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность циклически от 0,5 до 6,0 с, а звуковой сигнал тифон однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.

Отредактировано sda1981 (03.11.2009 09:20:28)

+1

2

Не могу,  (искал) найти такие требования к ж\д технике.

0

3

а по звукавому давлению?
неужели, допустим Т37 меньше 122 дб

0

4

Заказал децибеломер---жду.

0

5

Завод настраивает 120 дб
http://s49.radikal.ru/i126/0911/74/80c803ea7c81.jpg

0

6

У меня вот вопрос я летом буду проезжать границу Беларуссии. А вдруг на границе увидят тифоны что будет?

0

7

оффициально-- не их собачье дело
неоффициально--приготовь в отдельном кармане 20-50$
и распечатай на отдельных листах, понятие о спецсигналах, из их правил, и из наших.

0

8

Спасибо!

0

9

Недавно катался в Минск. Проверок на так называемой границе нет. Сразу начинается платная дорога (22 руб. - въезд и 22 - выезд). Там частенько стоят местные "ДАI". Особо не предераются. Могут докапаться до тонировки. Советую больше 120 не катить и перед границей обязательно сделай страховку (530 руб. на 2 недели).  Без страховки попадешь на 200-300 евриков.

0

10

Спасибо! Больше 120 уже не езжу давно. Когда поеду думаю передние стекла растонирую. Если не трудно можно расказать процедуру прохождения границы, и сколько времени это занимает???

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » ГИБДД и МЫ