Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » ГИБДД и МЫ


ГИБДД и МЫ

Сообщений 31 страница 40 из 91

31

Павел777 написал(а):

Однозначно покупать.Закон о  запрете не  введут

Павел!Ты тоже с Красноярска?(Шторм)Очень бы хотелось...чтоб так и было.Не охота,да и жаба душит,потратив не малую сумму за комплект...брать-и снимать.Тем более поездив с 4-кельв.лампами реально увидил приемущество ксенона.Но видишь ли...Павел,твоего ,,предположения,, как-бы...маловато для аргументированного отпора Московским оборотням...Хотя очень хотелось...БЫ.Правда.Вещь то хорошая,дорогая,удобная и полезная...

0

32

Есть закон и вольная  его трактовка  есть нарушение  закона.  А вот  следить  чтобы  в  отношении  вас  этот  закон не нарушался - ваше  личное дело. Но для  этого необходимо  быть заранее  готовым   к  обстоятельствам при общении  с  глупыми  исполнителями.
Незаконное  требование  инспектора не подлежит исполнению. И ничего  он вам  сделать не сможет если  вы не нарушали  законодательства со  своей  стороны. Лишние  свидетели  будут только на  руку  вам. А менты  как  шкодливые  коты  , если нахрапом   наехать не  удалось   - гасятся   по  углам или  уезжают, якобы  срочный  вызов.
У меня  для  них есть пара-тройка волшебных  фокусов  для  того чтобы  экипаж меня  либо  сразу  отпустил, либо  слинял с  места  патрулирования.

0

33

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
Через день после публикации
статьи, в СМИ появилось
официальное заявление
начальника ГИБДД о том,
что лишать прав нужно только
владельцев "пиратского"
ксенона. А автолюбителям на
машинах у которых стоят
фары, соответствующие ГОСТу,
бояться нечего.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Екатерина Рзянина, Павел Блюденов

0

34

Павел777 написал(а):

У меня  для  них есть пара-тройка волшебных  фокусов

Будем рады послушасть секрет твоих фокусов :writing:  :writing:

0

35

1. Закон о милиции.
2. ГОСТ Р 51709-2001 определяющий вид светового излучения фар автомобиля, даёт определение что  считается  белым  светом (белый свет - излучение с длинами  волн.....).
3. Технический  регламент.
  Эти законы  никто  из  стоящих на  дороге  НИКОГДА  не  читал.
4. УК.
5. Дежурные  телефоны  краевой прокуратуры, следственного отделения при  прокуратуре России.
6. Рация  на  случай  "проверки". Можно  самому  их  послать  куда  надо  и  сказать что  с моей  машиной "пятёрки", т.е. всё  нормально.
7. Знание структуры и  управления  данной  организации.
Никто  никогда  не посмеет  перечить своему начальству  которое  вы  вправе  вызвать на место вашего задержания.
Обычно  приезжают проверяющие  или  из  отдела  кадров (служба собственной  безопасности). Вот они   законы  уже  получше  знают и   их задача  не наказать водителя и  вымутить у  него денег,  а  пригасить назревающий  конфликт ведущий  к проверке всей системы с  оглаской  произошедшего.
Нет ни  одного ГИБДДшника  который не  совершал бы  уголовно наказуемых деяний. НИОДНОГО.  А  вот  поймать его на  это м  и  зафиксировать это - ловкость  рук  и  дипломатия.
Можно  конечно и  продать ему  видео с  разговором  о  сумме  взятки и  попыткой  вымогательства, можно просто  записать ту  ахинею  которую  они  говорят и  предложить им  раствориться   с  дороги   по быстрому.
Можно поиграть в  театр (или  цирк, кому как  угодно) с  заполнением  документов  и вписыванием  туда   своих свидетелей, указанием того  что  вам  не разъяснялись ваши  права, то что  вы требуете  юридической  помощи  и  без  адвоката  не  будете  ни  слова  говорить и  писать (  а  адвокат  в это время на процессе, другой  вам  не нужен, так  как  у  вас  со своим  договор).
Можно  прогнать дуру  зная  способ оформления протоколов (оформляется немедленно и на месте  совершения  правонарушения). Утяните  их в  другое место,  потяните  время.
Вы  же  все  знаете что ГАИ на дороге  не  безопасностью занимается - они  деньги  косят. И вы   отбираете у  жуликов  их доход. Так  накажите  их по полной.
Напишите  в  графе объяснений  почти  ничего не значащую  фразу - ЛИСТ ОБЪЯСНЕНИЙ ПРИЛАГАЮ НА 2 ЛИСТАХ, и отдайте, якобы  расписались.
Протокол просто успешно потеряется...
Есть ещё  у  них  фишка - один тормозит всех, другой  оформляет. Под  камеру  или  диктофон (работаем на  этот момент скрытно) спрашиваем инспектора составляющего протокол, видел ли  он  сам   нарушение. Закон гласит что если  сам  не  видел  то и  составлять протокол нельзя.
Ухищрений масса.
С  радарами сами знаете  как  быть
С видеорадарами  чуток иначе.
Там  помимо  сертификата  на  видеозапись и  радар   спросите  ещё   кроме  акта поверки  и  реестра  о внесении в список  разрешённых  к эксплуатации  попросите  гигиенический  сертификат. Ведь прибор  излучает вредные СВЧ  лучи и  приносит ВАМ  вред.
Еще спросите  пломбировку как самого прибора так средств хранения   информации (данные  легко подделываются) и потребуйте  опечатать прибор с  целью сохранения  улик.
Режим  в  котором  проводилось измерение (вперёд- назад) тоже  немаловажен.
Ничего из перечисленного  нет. Бывает только  сертификат на 3  года  от производителя из Ленинграда с маленькой печатью. Местного акта поверки  я сам ни  разу   не видел.
Но в  основном народ привык  что их  имеют  малограмотные "колхозники" в   жилетках охранников -  мальчики прошедшие  курсы подготовки  аферистов.
И не  замыкайтесь при  виде  ГАИШНИКОВ, ведите себя раскованно, как  будто   встретил  старого товарища  и  рассказываете ему  новый  анекдот.
А вот кто после   анекдота  смеяться  будет   и плакать - это уже  ваших рук  дело.
Вся  правоохранительная  и судебная система  в нашей стране  работает не  на законе и на "разводах".
Поэтому  разводите  их их же  методами.

Отредактировано Павел777 (07.03.2010 19:40:46)

0

36

Павел777 написал(а):

У меня  для  них есть пара-тройка волшебных  фокусов

Почитал...
Плакал и смеялся одновременно. Нет слов. 

Можно поиграть в  театр (или  цирк, кому как  угодно)

http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif

Павел777 надеюсь это просто статья из журнала или иного издания, а не твоё сочинение.

Отредактировано Dim124 (08.03.2010 13:53:42)

0

37

Сегодня меня остановили, проверили доки и отпустили с миром, поздравив девушек в салоне с праздником.
Даже документы не все стали смотреть, просто "принюхивались". Все заняло секунд 10.
А теперь несложно прикинуть что было бы, если бы я пальцы веером выставил и попросил назвать мне причину остановки, и пр... Сколько бы я потерял времени с ними? А возможно и составление протокола на ксенон. Не надо пытаться злить таких людей. Потому что это их работа, они реально опасны, и потому что потеряешь времени и нервов больше чем при обычном простом общении. ИМХО конечно.

0

38

Dim124, посоди  со мной  рядом  форумчанина  и  запишите на камеру как  я  над убогими  прикалываюсь. Всё  по закону который  убогие  ну никак  соблюдать не  хотят.
STORM, если  ничегоне  нарушил и  нет ориентировки - в сад таких  любопытных.
Перво-наперво после остановки  инспектором  задаём ему  первыми вопрос : Я ЧТО-ТО  НАРУШИЛ? Проверяем  его доки.
Этим  мы  выбиваем  у него из под ног  почву  для  проверок. Если он  скажет  что машина в  розыске - звоним   в  деж часть и  справляемся    так  это или  нет, а  ГОСПОДИНА СОВРАМШИ  шлём лесом и пишем  это на  видео. Предлагаем  ему  быстро  удалится  или  стоять  тут  до приезда  спецотдела прокуратуры или ихнего проверяющего, которое с  вами на  короткой  ноге.Но всё в  пределах  закона  и  без личных  оскорблений.

0

39

Операцию ПЬЯНЫЙ ВОДИТЕЛЬ перефразирую в  ИНСПЕКТОР С  БОДУНА или ГОТОВИТСЯ К ВЕЧЕРИНЕ, обычно  доки  уже не просят, ибо  доки  сами   напиться  не могут.

0

40

Павел777 написал(а):

Dim124, посоди  со мной  рядом  форумчанина  и  запишите на камеру как  я  над убогими  прикалываюсь.

Могу посоветовать поприкалываться над взводом Омона   :cool:
Только без меня.
Они по достоинству оценят все шутки юмора и толкование кодексов, положений, распоряжений и т.д.
Паша ! Давай лучше о дудочках, звоночках. Ладно ?

Отредактировано Dim124 (09.03.2010 00:20:36)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » ГИБДД и МЫ