Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » ОД и Сервисы » Борьба по ЛАКОКРАСОЧНОМУ ПОКРЫТИЮ


Борьба по ЛАКОКРАСОЧНОМУ ПОКРЫТИЮ

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Начну все по порядку! Проблемы на NISSAN TEANA NEW лакокрасочного покрытия (ЛКП) вздутия на капоте. Официальный дилер(ОД) « У СЕРВИС» на БАШИЛОВСКОЙ. Покупал машину там же. Запись на гарантийный случай по телеф. на 24 февраля 2009 г. 08 ч. 45 мин. Пришел на приемную, во время, говорят сейчас придет оформлять мастер по гарантии. Жду. Пришел пошли к машине. Давайте ключи! Дал. Говорит ждите! Я пошел на 2 этаж ждать. Минут через 30 спускаюсь иду на улицу, а там кто знает прозрачные окна и видно чем там занимаются. Смотрю стоят 3 людей среди них одна дама с каким то прибором совещаются .   После того как посовещались  , покрутились возле машины . Звонят через 20 мин.Подхожу говорят давайте пройдемте к машине. Подошли мне начинают впаривать ,что это не гарантийный случай, это отлетают( или прилитают) камешки к капоту. Рассказываю ЭТОЙ СУ….КИ ( главный специалист по гарантии АВДЕЕВА инициалы не помню потом скажу) что скол возможен при наружном воздействии , вздутие происходит ЛКП. Наотрез ни в какую, стали намекать про КАСКО, типа будем делать по страховке,начали ругаться , пошла шумиха,нервы не выдержали, пригразил независимой экспертизой ( А ЗРЯ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ). Говорят мы посовещаемся 20 мин. ,жду! Выгоняют машину , пока идет оформление отказа звоню НИССАНУ. Нисан принял заявку ,что «У СЕРВИС» на Башиловской  не хочет принимать машину в связи вздутием ЛКП. Дают подписывать писульку, что ЛКП повреждено из-за наружных факторов , в ней же я отписываюсь ,что не согласен с выше перечисленным ставлю дату ,число. Понемногу нервы успокаюваются. Подхожу К МАШИНЕ  о БОЖЕ,мои вздутия ПРОКОЛУТЫ ИГОЛКОЙ так немного ,типа сам ехал,камешки,на всех 3-4 вздутиях. Гребанный у-сервис!!!!!!!!! Иду к ним начинаем опять ругаться,приходит эта Авдеева. «ВСЕ ТАК И БЫЛО, МЫ ТАКИМИ МЕЛОЧАМИ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ» Люди имейте совесть!!!! Б…..ЛЯ ей все бестолку!!! Сел в машину,понимаю «дурак», зачем когда приехал они начали оформлять какую-то приемку,загоняли к ним в сервис,в это время я сидел на 2 этаже пил кофе,думая сейчас мне по гарантии все сделают!Машина была у них и я не смог наблюдать за ней! ЗАЧЕМ! ЗАЧЕМ нужно было говорить об экспертизе,о другом ОД,почему не сделал ФОТО сам. Ладно поеду в Крылатское НИССАН. Звонят из НИССАНА опять все им рассказываю, говорят будут разбираться фотографию им пришлют из У сервиса.Я ИМ ГОВОРЮ НЕ ФАКТ ЧТО ПРИШЛЮТ ТЕ ФОТОГРАФИИ! Я понимаю машина у меня застрахована по КАСКО, можно сделать по ней, но мне стало обидно за себя ,за обман с их стороны, даже за тех людей которых отфутболивали как хотели , а таких прилично поверьте, у кого NISSAN TEANA NEW поймет меня , получается деньги зарабатывают обыкновенной наебальщиной,да кризис время тяжелое для них настало как они говорят  ! Приехал в Крылатское, вышел инженер по гарантии,опять с каким то прибором,фотоапаратом . Время заняло 15 мин.Прибор показал цифры 130( не знаю что это),посмотрел на вздутие ЛКП сказал да это гарантийный случай . Осмотрели всю машину ВНИМАНИЕ ВЗДУТИЕ ЛКП НА БАГАЖНИКЕ тоже гарантийный случай.И еще, НИССАН в курсе наших проблем и дал распоряжение ОД красить по гарантии там где брали машину, на хром гарантии нет лучше специальным средством ухаживать. Сказал что такая проблема сейчас у новых Лексусов стоит и еще какой-то марки кроме ниссана ,чего то там япошки  с металлом переборщили,экономят мать их ети. И в принципе НИССАН проблему признает и пытается делать, НО НАШИ О.Д. НЕ ХОТЯТ НИ В КАКУЮ РЕШАТЬ ПОЛЮБОВНО ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! ОБИДНО ЗА МАРКУ!! ОБИДНО ЧТО НА НАС ПЛЮЮТ! КУПИЛ МОЛОДЕЦ , А ДАЛЬШЕ КАК ХОЧЕШЬ!
P.S.  Дорогие мои форумчане! Кто поедет после меня на гарантию 1)Все сфотографируйте 2) Не делайте тех же ошибок, какие-то  наряды, машину не пойми где осматривали , пускай сами выходят и смотрят машину 3) Не ругайтесь,бесполезно ,лучше все что задумали сделать потихоньку 4) ОД «У СЕРВИС» недостоин ОД,так шарашкина контора.
5) Это гарантийный случай NISSAN это признает. Машина очень хорошая хотя у меня не полный фарш NISSAN TEANA 2 ELEGANS декабрь 2008г, побоялся  что машина сырая может ломаться , опасения оказались напрасные по двигатель+ вариатор=отлично. Дизайн на любителя- мне нравится. Электрика – отказов не было. Подвеска- отлично. Шумоизоляция- многие говорят что офигенная,скажем так на уровне. Качество как не крути японское. Цена – была нормальная , а сейчас в связи с повышением цен я считаю завышена. Пробег 1800 км. В семье вторая машина Митцубиси ЛАНЦЕР (9 поколения 2006 г. пробег 80000 км) проблем не каких!

0

2

OLEO
Так в итоге что? В крылатском сделают тебе все по ЛКП?

0

3

да уроды, вот хоть морду им бей, специально баб подставляют чтоб не отпизд*ли, самое лучшее чтоб это признали гарантийным случаем НМР далее свое заключение и заставили сделать покраску у сервис. а вообще я давно слушал еще по субарикам, что там с сервисом както херово

0

4

Да! Будут делать в Крылатском! А отзыв написал потому что у многих будут проблемы!

0

5

OLEO
как я тебя понимаю))))) и меня те же олухи нагрели, когда у меня почти весь хром после одной зимы ржавыми точками покрылся, только меня мужик - гарантийщик обслуживал. Пытался доказать, что я сама дура - надо было средствами обрабатывать. Все же удалось поменять по гарантии в Химках (спасибо, добрые тиановоды надоумили и помогли). Кстати, Ниссан откровенно послал. Я после этого из принципа в У Сервис на 1 ТО не поехала, а поехала в Химки, хотя там и дороже вышло. А туда, по-любому, больше ни ногой. Просто сволочи. Самое интересное, что перед этой зимой весь хром обработала пастой (ну не сама, конечно, но под пристальным наблюдением) (машинке год с копейками), а недавно после мойки обнаружила, что решетка потемнела. Так что обрабатывай - не обрабатывай, но если краска дерьмо (а точнее, не предусмотрена для эксплуатации в суровых московских условиях) , то уже ничто не спасет.

0

6

Полнейшее безобразие, я бы им эту иголочку в одно место запихал чесслово :mad: .

0

7

Насчет обработки хрома.. С месяц может чуть больше начитался страшных историй про хром, короче купил средства для обработки как надо регулярно после каждой мойки обрабатывал все, тут случилось поехал в Москву (сам не Москва),вернулся машину в гараж и недели 1,5 машину не брал.Вчера решил помыть поехать помыл и выпал в осадок, вся решетка в точках ржавчены.Живу не в Москве, машину химеей жестокой не мою, пробег 5000км.Стоит в теплом проветр.гараже,так что если ОД гонят на химию какой моют авто или на коктель Лужкова нифига качество г.... хрома.Вот теперь думаю гарантийный случай или как??

Отредактировано kolos (25.02.2009 11:39:24)

0

8

kolos
посмотри мои комментарии по этому поводу в тех. эксплуатации "косяки тианы 1 и 2", я там все подробно описала

0

9

тут  Teanka про Химкинских прописала..... рассказываю...
дело было в прошлом мае.... погода...солнце...настроение..фсё супер....еду я по Дубиненской улице не торопясь 10 км\ч никого не трогаю и вдруг какой то чел на А6 подрывается с права и цепляет мою почти новую бибику....
ну записался я на ремонт в АвтоСпецЦентр на Ленинградке...он же Гога...он же Гоша...он же Химки..
вышел молодой улыбчивый МолЧел по прозвищу Алексей...далее по тексту Мастер...
ну принял он мою Таню...успокоил...короче расстались на позитиве..почти лучшими друзьями
а вот тут начинается самое интересное...
вместо 4 заявленных дней ремонта прошло 14!!!!!
ну приехал я в эти Химки забирать Таню ...на часах 19.30
встречаюсь с Мастером он улыбается....я ему грю-мол полши уж скорее забирать !!!!
он прищурясь мне говорит ( при этом улыбка с лица не сходит) - пошли ТЕ, но у нас тут маленькая проблемка
я - какая ?????? я же вам звонил и вы сказали приезжайте мол...
ну подходим мы к Тане..а там  мл....яяяя вместо крышек омывателя фар сияют черные злобные дыры и накладки на правом зеркале нет !!!!!!
я емю грю - и чего мл.....яяя? эт чо такое?????
Мастер перетаптываясь пожимая плечами грит - Вы не волнуйтесь,маляр покрасил в другой цвет???!!!!
я ему - на****я ????? в какой в красный ?синий?зеленый?....они золотые были и красить из не нужно было !!!!!!
подхожу ближе к машине...смотрю а правое крыло и пер.бампер зеленью выделяются на общем фоне авто...
ну я "корректно" высказлся о их тех.центре, о квалификации сотрудников включая мастера и маляра.их близких и не очень родствеников,о Сталине и Ленине...пообещал совершить со всеми упомянутыми в моей речи лицами,а также с их тех.центром, всем оборудованием и персоналом половой акт !
с горем пополам недоделки переделали в переделки
в итоге потатил кучу времени и нервов...
P.S.
приехал повторно,забрал свою Таню и сразу поехал на работу....
вечером после работы зачем то полез в багажник....смарю....мать твою....домкрата нет.....сп******и......
вот вам друзья мои и официалы....после этого туда больше ни ногой! https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif

0

10

мда...наверное, все же нет хороших и плохих центров, а , скорее, применимы понятия "повезло" или "не повезло". Слышала, что какой-то центр звалят за жестянку, какой-то за покраску и т.п.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » ОД и Сервисы » Борьба по ЛАКОКРАСОЧНОМУ ПОКРЫТИЮ