Сегодня ездил на ТО2 в Genser на Лобачевского. Денег и нервов конечно жалко, но ради гарантии на мотор и вариатор приходится иногда заезжать в этот Дом Жуликов. Иначе это место назвать не могу. И поясню почему.
28.03.14 я уже писал, про жульничества компашки Genser на Лобачевского. Тогда была J32.
к сожалению, с тех пор, там так ничего и не изменилось.
Сегодня столкнулся опять с откровенным равнодушием и жульничеством.
Приехав на ТО, получив заказ-наряд с «красивой блондинистой суммой», начал наблюдения за обслуживанием авто (правда предварительно просидев 50 минут в машине, которая стояла в ремзоне)
И только по прошествии 50 минут, меня наконец заметили и решили «отремонтировать».
Замена фильтров и свечей, мной сразу была исключена из списка «добрых дел», и осталась только замена масла, и тормозной жидкости.
Надо отдать должное механику, сделал он все быстро, качественно, без всякого намёка на моё "жлобство". Тут претензий нет.
Но. После окончания ремонта, мне подарили еще час ожидания в машине.
Через час, когда мне надоело наблюдать из окна авто пробегающих мимо людей, и захотелось поехать, я обратился к ближайшему механику (или старшему механику … может даже к Главному Механику),
посетовав на то, что меня опять не замечают. Он грозным голосом подозвал сидящего на стуле перегонщика (тот был сильно занят набором номера на телефоне), и приказал убрать мой драндулет с глаз его долой.
И вот, через час ожидания, я наконец, счастливый сидел на приёмке и ожидал документов для оплаты.
И тут случилось … случилось то, что я никак не ожидал: в двигатель моей машины, оказывается налили 5,1 литра масла!
Но это по документам! Ибо я видел, как масло меняли, видел щуп и прочие прелести.
Спросив у мастера-приемщика, а знает ли он, какой объем заливается в мой мотор,
я получил достойный ответ: ДА! 5,1 литра! У меня высшее техническое образование!
Я спросил: Вы что, не знаете, какое количество эксплуатационных жидкостей используется в той или иной машине, которые здесь продают? (логично ведь? Он же работает на приёмке авто, а не уборщицей)
На что получил еще один достойный ответ: ЭТО НЕ МОЯ РАБОТА, ЗНАТЬ! Я ПРИНИМАЮ, И ОТДАЮ МАШИНУ В РЕМОНТ! А «ЗНАЮТ» ПУСТЬ ДРУГИЕ!
После ДОЛГИХ разбирательств и изучения мануала, МЫ наконец пришли к выводу, что надо заливать действительно 4,6 литра (правда, как мне объяснили, мануал который дают к авто, это ерунда. Это японцы придумали фигню. А у Genser СВОЙ МАНУАЛ, НА КОМПЬЮТЕРЕ!!!)
Ну ладно, вроде разобрались с количеством… Но как быть с качеством? Куда делись волшебные 0,5 литров?
Оказывается ОПЯТЬ ошибка! Эдакая проклятая, неисправимая (чёрт её дери) ошибка! С тех пор, как я заметил её в 2014, она никак не может исправиться!
Ну что еще можно сказать.
Еще раз хочу обратить внимание товарищей, которые ездят на обслугу к официалам: смотрите за что платите, и не теряйте бдительности!
В подтверждение вышенаписанного, прикрепляю картинки.
На сканах ясно видно, сколько масла было, и сколько в итоге стало!
Заказ наряд для "блондинки"
Фактически оплаченное
ТО1 - методы те же
Отредактировано Молний (17.05.2016 22:38:08)