Недавно пришлось обратиться к официалам по вопросу замены блока бесключевого доступа. т.к. визитку их не нашел, пришлось зайти на сайт и посмотреть телефон там. Оказалось не зря. Отзыв автомобилей и замена подушки безопасности пассажира. Ссылка для проверки по VIN и описанием проблемы. Не ленитесь, это важно - https://www.nissan.ru/ownership/service … akata.html
Сервисная кампания: газогенератор подушки безопасности TAKATA
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться319.09.2019 23:11:52
На мою машину тоже пишут, что распространяется отзывная кампания. Только вот в моем регионе нету дилера ниссан. Что в таком случае делают? Никто не интересовался?
Поделиться420.09.2019 08:03:58
На мою машину тоже пишут, что распространяется отзывная кампания. Только вот в моем регионе нету дилера Nissan. Что в таком случае делают? Никто не интересовался?
Ищи ближайшего, звони, записывайся и приезжай в указанное время на замену.
КЛЮЧАВТО
АДРЕС
УЛ. АВТОМОБИЛЬНАЯ, 13
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
357204
Сайт выдает этого дилера, как ближайшего.
ТЕЛЕФОН +7(87922) 25-817
Поделиться520.09.2019 12:59:02
Ничего себе ближайшее. Мне дешевле будет, самому купить на разборе, чем туда ехать.
Поделиться620.09.2019 20:17:54
Ничего себе ближайшее. Мне дешевле будет, самому купить на разборе, чем туда ехать.
Так покупка на "разборке" точно такой же "дефектной" подушки проблему не решит... Те же грабли. Позвони любому дилеру Ниссан - спроси, может предложат другой вариант.
Поделиться722.09.2019 14:29:13
Написал им на почту, подтвердили, что мой вин попадает, под кампанию и посоветовали обратится к ближайшему дилеру.
Написал, что дилеры далеко и могут ли отправить почтой, или как то ещё, необходимые детали, чтобы я сам поменял)
Ответ:
По Вашему вопросу хотим сообщить, что особенность заказа запасных частей заключается в персонализированном подборе на основании идентификационного номера (VIN) с помощью специального электронного каталога запасных частей и технической документации Nissan.
Наша компания не предоставляет каталожные номера запасных частей и аксессуаров Ниссан.
Для подбора и заказа оригинальных запасных частей, аксессуаров мы рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру Nissan. По VIN-номеру Вашего автомобиля сотрудники официального дилерского центра подберут все необходимое для автомобиля, проинформируют о наличии запчастей и/или аксессуаров на складе, стоимости и сроках их поставки, а также произведут все необходимые работы по их установке на Ваш автомобиль.
Поделиться822.09.2019 14:32:47
Попробую позвонить в Мин-Воды, если они тоже не отправят, то забью на это дело. 450км в одну сторону ехать не очень то в кайф, из-за подушки, которая может быть не исправна и возможно мне и не пригодится. Проще отключить ее.
Поделиться922.09.2019 19:12:08
Попробую позвонить в Мин-Воды, если они тоже не отправят, то забью на это дело. 450км в одну сторону ехать не очень то в кайф, из-за подушки, которая может быть не исправна и возможно мне и не пригодится. Проще отключить ее.
Так и АБС тогда проще было не трогать, ездить без него. И бесключевой доступ зачем нужен? Можно же ключиком заводить и ездить. Дело твоё, конечно, но я придерживаюсь мнения: если есть - должно работать! (Может тебе и не понадобится никогда подушка безопасности, дай бог, но от дураков на дороге и "случайностей" иного характера не застрахован НИКТО, а ездить спокойно, зная что у тебя вместо подушки безопасности мини-бомба - не вариант, согласись?)