Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » ОД и Сервисы » Сервисная кампания: газогенератор подушки безопасности TAKATA


Сервисная кампания: газогенератор подушки безопасности TAKATA

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Недавно пришлось обратиться к официалам по вопросу замены блока бесключевого доступа. т.к. визитку их не нашел, пришлось зайти на сайт и посмотреть телефон там. Оказалось не зря. Отзыв автомобилей и замена подушки безопасности пассажира. Ссылка для проверки по VIN и описанием проблемы. Не ленитесь, это важно - https://www.nissan.ru/ownership/service … akata.html

0

2

Сегодня заменили газогенератор и жгут проводов. Операция заняла около 15 минут.
Бесплатно. http://sh.uploads.ru/t/FiBtK.jpg

0

3

На мою машину тоже пишут, что распространяется отзывная кампания. Только вот в моем регионе нету дилера ниссан. Что в таком случае делают? Никто не интересовался?

0

4

Khalid написал(а):

На мою машину тоже пишут, что распространяется отзывная кампания. Только вот в моем регионе нету дилера Nissan. Что в таком случае делают? Никто не интересовался?

Ищи ближайшего, звони, записывайся и приезжай в указанное время на замену.  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5210-2.gif
КЛЮЧАВТО
АДРЕС
УЛ. АВТОМОБИЛЬНАЯ, 13

МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

357204

Сайт выдает этого дилера, как ближайшего.

ТЕЛЕФОН +7(87922) 25-817

0

5

Ничего себе ближайшее. Мне дешевле будет, самому купить на разборе, чем туда ехать.

0

6

Khalid написал(а):

Ничего себе ближайшее. Мне дешевле будет, самому купить на разборе, чем туда ехать.

Так покупка на "разборке" точно такой же "дефектной" подушки проблему не решит... Те же грабли. Позвони любому дилеру Ниссан - спроси, может предложат другой вариант.  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-4.gif

0

7

Написал им на почту, подтвердили, что мой вин попадает, под кампанию и посоветовали обратится к ближайшему дилеру.
Написал, что дилеры далеко и могут ли отправить почтой, или как то ещё, необходимые детали, чтобы я сам поменял)
Ответ:

По Вашему вопросу хотим сообщить, что особенность заказа за­пасных частей заключ­ается в персонализир­ованном подборе на основании идентификац­ионного номера (VIN) с помощью специальн­ого электронного кат­алога запасных частей и технической доку­ментации Nissan.

Наша компания не пр­едоставляет каталожн­ые номера запасных частей и аксессуаров Ниссан.

Для подбора и заказа оригинальных запас­ных частей, аксессуа­ров мы рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру Nissan. По VIN-номеру Вашего автомобиля сотрудники официально­го дилерского центра подберут все необхо­димое для автомобиля, проинформируют о наличии запчастей и/и­ли аксессуаров на ск­ладе, стоимости и ср­оках их поставки, а также произведут все необходимые работы по их установке на Ваш автомобиль.

0

8

Попробую позвонить в Мин-Воды, если они тоже не отправят, то забью на это дело. 450км в одну сторону ехать не очень то в кайф, из-за подушки, которая может быть не исправна и возможно мне и не пригодится. Проще отключить ее.

0

9

Khalid написал(а):

Попробую позвонить в Мин-Воды, если они тоже не отправят, то забью на это дело. 450км в одну сторону ехать не очень то в кайф, из-за подушки, которая может быть не исправна и возможно мне и не пригодится. Проще отключить ее.

Так и АБС тогда проще было не трогать, ездить без него. И бесключевой доступ зачем нужен? Можно же ключиком заводить и ездить. Дело твоё, конечно, но я придерживаюсь мнения: если есть - должно работать! (Может тебе и не понадобится никогда подушка безопасности, дай бог, но от дураков на дороге и "случайностей" иного характера не застрахован НИКТО, а ездить спокойно, зная что у тебя вместо подушки безопасности мини-бомба - не вариант, согласись?)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » ОД и Сервисы » Сервисная кампания: газогенератор подушки безопасности TAKATA