Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Просьба поделиться опытом эксплуатации Теаны российской сборки.


Просьба поделиться опытом эксплуатации Теаны российской сборки.

Сообщений 31 страница 40 из 121

31

забыл сказать про аппетит)
кушает она  у меня 12-13л. 95-го  в режиме "москва" ....  очн даже терпимо  для 3.5 -250л.с.
С наступающими праздниками Вас!! ) всех благ)

0

32

Миша Аношко
Поздры! Не пропадай пиши!  :cool:

0

33

Доброго времени суток.
Теаной 2.5 обладаю уже как неделю...Пробег 1400 км.
Из косяков согласен с описанными выше...но они и не косяки, а так конструктив =)
У меня вот какая проблема: рывки и толчки при работе вариатора (редкие). Отметил закономерность - при движении в пробке: Стоял-тронулся-несильное ускорение (до 1,5-2К оборотов и ниже) - отпускаю газ (полностью), впереди машина =) и это дело сопровождается толчком, довольно ощутимым, иногда при отпускании газа надо немного притормозить, так бывает такое что при отпускании газа и нажатии тормоза толчок такой что, аж весь дергаешься...Ездил раньше на АКПП (там такое было, но крайне редко и после 60000 пробега) так вот по ощущениям, как будто варик перекидывает на пониженную при нажатии на тормоз, что сопровождается толчком, НО передач то в CVT нет как таковых...вот...Записался на диагностику...жду....У кого-нибудь есть что то похожее

0

34

Deus написал(а):

У меня вот какая проблема: рывки и толчки при работе вариатора (редкие). Отметил закономерность - при движении в пробке: Стоял-тронулся-несильное ускорение (до 1,5-2К оборотов и ниже) - отпускаю газ (полностью), впереди машина =) и это дело сопровождается толчком, довольно ощутимым, иногда при отпускании газа надо немного притормозить, так бывает такое что при отпускании газа и нажатии тормоза толчок такой что, аж весь дергаешься...Ездил раньше на АКПП (там такое было, но крайне редко и после 60000 пробега) так вот по ощущениям, как будто варик перекидывает на пониженную при нажатии на тормоз, что сопровождается толчком, НО передач то в CVT нет как таковых...вот...Записался на диагностику...жду....У кого-нибудь есть что то похожее

Можешь снимать запись. Это в норме. Так и должно быть!!

0

35

Привет Всем! Катаю на Тане второй месяц все в норме! Начитался про ЛКП и настроение - 100%. Никто не скажет НАША РАША болеет как JAPAN сестра????   :surprise:

0

36

VETAL krasnodar написал(а):

Привет Всем! Катаю на Тане второй месяц все в норме! Начитался про ЛКП и настроение - 100%. Никто не скажет НАША РАША болеет как JAPAN сестра????   :surprise:

Болеет, болеет. ЛКП пока в норме, а вот хром на дверях начал цвести, сволочь! ..машине три месяца

0

37

Писал ранее про толчки в работе вариатора, сказали так и должно быть!! ????  аа....я думал, купив авто за лям, она будет лучше ехать, чем авто за полляма, ошибся, как оказалось. До этого был ФФ2 2.0, АТ, а сейчас Теана new 2.5 CVT.
В общем, впечатлений куча и негатив преобладает.     ДА - она тихая (шумка супер), ДА - мягкая подвеска, ДА - большая, красивая, ДА - за эти деньги это лучший набор опций, еще много чего ДА, НО на кой черт поставили вариатор, который дергает при езде, и это норма?!?!! РАДИ экономии, я вас умоляю, у меня теана в смешанном цикле жрет 15л на сотню и выше, но никак не ниже, думаю с обыкновенным автоматом расход едва ли был бы выше, если не ниже....РАДИ динамики, ну что вы такое говорите, ну не попрет вариатор быстрее АТ на авто с аналогичными параметрами...Сегодня аж плакать захотелось _ Старт со светофора с киа магентис 2.5 ат в прошлом кузове, так мы с ним одиннаково разогнались до 120, а у меня 6000 оборотов было, значит пик разгона, сколько у него не знаю....потом красный...МДА...Конечно теана не для гонок, ясень пень, хочешь гонять купи себе ту же шкоду 1,8 TSI (8,1 сек до 100), но все равно очень грустно как-то стало.
А по комфорту, дорога пустая, нажал и попер, да, кайф, ни переключений ничего, но попал в пробку: тронулся-тормоз-тронулся, Такие иной раз толчки, что как минимум некомфортно и неприятно.

Говорим об опыте эксплуатации, ну тогда еще ложечка дегтя, НУ очень низкая - 135 мм, Очень аккуратно надо ездить , ну просто очень =)
тут открыл багажник и увидел на сварных швах правого крыла РЖАВЧИНУ, машине месяца еще нет...Поеду к дилеру, как время будет.

P.S. Как, всетаки, один косяк(вариатор) может испортить все впечатление о хорошей машине.
Может его как на автомат махнуть можно =)

0

38

Deus написал(а):

P.S. Как, всетаки, один косяк(вариатор) может испортить все впечатление о хорошей машине.
Может его как на автомат махнуть можно =)

Слушай, это не проблема этого вариатора! Все автоматические коробки такие. И вариаторы и обычные акпп. У меня на мондео до этого такие рывки были, что страшно было! и ничего...  А то что машина не для гонок, это и до покупки должен был знать.

Этот вариатор кстати, один и самых лучших..

0

39

Надо равняться не на то, что на том же автомате еще хуже, хотя хуже ли..... к примеру Мой фокус, брал с нуля откатал 100000 км за года и продал, при двигателе 2 л и АКПП-4, ехал плавнее в режиме "пробка", чем вариатор; По уверениям того же ОД вариатор намного комфортнее, того же акпп, я услышав и купив авто с вариатором, хочу получить то, на что расчитывал и самое главное то, что мне обещали!....По поводу не гоночного авто, это всё ясно, я не совсем про то, ну да ладно.
Я, все таки, начинаю подозревать, что то, что у меня творится-неисправность, как собирусь или совсем сломается=) поеду к ОД.

0

40

Я гоняю на первой теане ,жду полнориводную  версию)))У меня вот вопрос возник,если машина теперь собирается в России,то ее не нужно растамаживать.так какого ж хрена она стоит не чуть не дешевле японской сборки?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Просьба поделиться опытом эксплуатации Теаны российской сборки.