Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Установка газо-балонного оборудования на Teanу


Установка газо-балонного оборудования на Teanу

Сообщений 11 страница 20 из 93

11

гога
ну на такси еще понятно, там каждая копейка на счету... хотя... может просто поскромнее для этих нужд брать авто?

0

12

Какая смазка в бензине::? что за бред, к сведению, на газу двиг чище. Из минусов только небольшая потеря мощности, баллон в багажнике и малое количество заправок, в остальном только плюсы.

0

13

Всем привет! премерно месяц назад поставил на свою тиану газовое оборудование. Хочу узнать, была ли у кого нибудь такая практика и отзывы о езде на газе.

0

14

Asswell
Полтора года езжу, проблем нет. ГБО BRC Plug&Drive, баллон тор на 67л, мини-ВЗУ поставили рядом с заправочной горловиной, под лючком. Динамика хуже не стала, разницы с бензином не ощущаю. Расход - около 13л/100км в смешанном цикле, стиль вождения умеренно агрессивный  :blush:  На газу проехал больше 22 тыс. км, пора наверное уже фильтры поменять. Съезжу в отпуск - займусь.

0

15

Ну я только в районе 2 тысяч успел пройти, но нареканий тоже нет. Реально по динамике не чувствуется. Расход примерно 14 литров, на бензине был 12.

0

16

Если машине предназначено ездить на бензине то и пусть ездит на нём,  всё таки что не говори а газ для мотора не так уж и хорош. Последствия будут не сразу но придут.))

0

17

Ace написал(а):

Если машине предназначено ездить на бензине то и пусть ездит на нём,  всё таки что не говори а газ для мотора не так уж и хорош. Последствия будут не сразу но придут.))

К сведению, то на газу двиг в разы больше послужит, даже после разбора видел такие, чистенькие, как новые, а на бензе все в саже и в нагаре.

0

18

На газу двигатель ходит дольше и нечего  :flag: ! Кто не в курсе ищите литературу или если понимаете как устроен ДВС представьте его работу.
Газ сгорает чуть дольше и совсем нету губительной детонации , нету резких ударов по поршням и колену. Нету резких ударных нагрузок на трансмиссию (на механической КПП) .
Газ это огромный плюс . Но себе не поставлю 
http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-3.gif
На прошлой машине одолел . Постоянно то редуктор мозги трахает, то расход за 20 уходит, то ещё какое- нибудь падло.

Отредактировано Залётный (10.09.2010 15:44:21)

0

19

Если ставить, то не редуктор. До этого 3 года отъездил на Цефире 32 с газом (ставил сам). Был  редуктор - вот это плохо для относительно новой и относительно дорогой машины. Но на топливе за 3 года я как минимум 2 раза отбил замену двигателя на контрактный (или 2 раза капиталку двигателя) . Движок - VQ 25. Расход бенза был 12 литров, газа - 14. Иногда подходил к 20 литрам на сотню, лечилось заменой воздушного фильтра (300 руб). Двигатель как масла не ел так и не стал есть, как не дымил при покупке авто так и не дымил при его продаже. Т.е. я полностью доволен. Собираюсь ставить и на Теану VQ35, но только не редукторное. Цена вопроса - 28-30 тыс.

0

20

abi написал(а):

только не редукторное

А это вообще какое? Редуктор служит насколько я знаю в теории для понижения давления жидкой фазы до давления газообразной фазы пропана (или метана, только там разница  давлений выше). В первом приближении ГБО классифицируется на эжекторное и инжекторное, может об этом речь? Но я не слышал о ГБО без редуктора, или я совсем отстал от жизни...  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-4.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Установка газо-балонного оборудования на Teanу