Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Установка газо-балонного оборудования на Teanу


Установка газо-балонного оборудования на Teanу

Сообщений 71 страница 80 из 93

71

читал про пятое поколение, это первое поколение ГБО, которое можно устанавливать на двигатели типа Д4, GDI, NeoDI. Но вот такой газовый насос высокого давления, чую стоит просто ппц, а так газ у нас хреновый, данное поколение будет не актуальным имхо...

0

72

короче для меня тема газа раскрыта, сегодня ездил к очень хорошему дигносту, если ставить газ, то появятся следующие проблемы - т.к.  В нашем бензине присутствует водичка, то форсунки из-за редкого использования буду ржаветь; клапана будут прогарать однозначно (для тех кто говорит что японцы сами выпускают модели на газу, ответ был таков - на заводе на эти двигатели устанавливают какие-то специальные усиленные клапана). Вот так!

0

73

Runn3r
Как то грустно у вас там на востоке - газ грязный, бензин с водичкой... Может и в центральном регионе встречается такое, но мне (тьфу-тьфу 3 раза) пока такое "счастье" не попадалось, т.к. заправляюсь на 4-х проверенных заправках. Ну а насчет клапанов - не крути на газу движок выше 3000 оборотов и проблем не будет. Да еще вон ты сам ссылку присылал про вариатор УОЗ, который так же борется с этой возможной бедой. Меня тема этого девайса заинтересовала...

0

74

ты имеешь ввиду вариатор зажигания?

0

75

Runn3r написал(а):

ты имеешь ввиду вариатор зажигания?

Я же написал:

HellFire написал(а):

вариатор УОЗ

УОЗ - угол опережения зажигания

0

76

Судя из своих знаний, и множество разговор со сервисменами учесть что мой КУМ (один из сервисменов), по прогару клапанов небольшая неувязочка идет: да у газа температура горения выше, да в газе нету примесей маслов и эфиров которые Якобы необходимы для смазки поршня в цилиндре, но легко решается проблема заменой масла на более высокую вязкость с 5в30 на 5в40... Почерпав теорию из книг и форумов так такового прогара клапана из за газа нет... Есть несколько доказанных фактов:

1)  одной из причин не своевременной регулировкой клапанов,  при увеличении зазора клапан начинает открываться с небольшим запозданием и закрываться резко... и вот в результате этого резкого закрывания при ударе о седло тарелка клапана и лопается...
2) Промывка форсунок + раскоксовка (при чем раскоксовка из за отсутствия эфиров и маслов в газе, приезжающие люди на авто с ГБО, вскрывая гбц наблюдал не раз картину отсутствия нагара и шлака на стенках гбц, клапанов, пружинок и т.д. ) собственно можно предположить что и в поршневой точно так же, масло чистенькое не черный деготь...
3) Ну и конечно же заводской брак или стечение обстоятельств. Приезжал человек на Хонде СРВ 115тыскм бенз АИ-95 своевременные офф ТО, вскрыли гбц осыпался клапан, задиры на гильзе в блоке цилиндра, причем все остальные клапана довольно таки в хорошем состоянии...

ну и немного фото:
http://uploads.ru/t/x/U/Z/xUZfQ.jpg
http://uploads.ru/t/H/x/2/Hx2Le.jpg
http://uploads.ru/t/f/k/U/fkUVD.jpg

З.Ы. Настройка и установка, вопрос риторический ибо (каждый др*чет как хочет), вопрос компетентности и грамотности сервисменов зависит прямо пропорционально от вас....поправочка лучше делать отсечку по тахометру на момент включения  с "б" на "г" и с "г" на "б", а именно у меня настроена и адаптирована коробка под  газ, так же газ адаптирован под стиль езды, при условии оборотов движка включается бенз, а допустим до 4-ех работает газ... очень важно и очень нужно это делать, так как автомат приблизительно при агрессивном в виде езды переключает скорость с 3на4 после 4700 оборотах а крутить двигло на газу не айс (чисто гипотетически для себя)...

Вопрос просто в другом рентабельность, у меня 50-60тыс в год мне рентабельно,  а кто катается по 20-30 нету смысла...

0

77

Всем привет!по поводу ГБО.ресурс движка сокращает почти в двое,клапана прогорают .В среднем голова на Гбо ходит 100 максимум 200 тысяч.Но сам беру на выходных теану с Гбо и пробегом в 90 тысяч стоит Итальянское оборудование(38 рублей) вместе с установкой впрыск в каждую фарсунку.кстати подскажите как называется комплектация(2,3 172 ,кожа,люк,складывающие зеркала,камеры НЕТ,мафон audio )

0

78

у кого нибудь есть фото готовых установок? особенно интересует врезка и расположение компонентов под капотом

на газе уже около 5 лет, на легнуме с двигом v6, сейчас приобрел тиану 2.3 собираюсь перекидывать оборудование

0

79

да, вариатор действительно вещь полезная для газа, после его установке движок стал заметно спокойнее работать на всех режимах

0

80

Dima0710 написал(а):

Всем привет!по поводу ГБО.ресурс движка сокращает почти в двое,клапана прогорают .В среднем голова на Гбо ходит 100 максимум 200 тысяч.

Докажи.....

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Установка газо-балонного оборудования на Teanу