Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Установка газо-балонного оборудования на Teanу


Установка газо-балонного оборудования на Teanу

Сообщений 81 страница 90 из 93

81

Faraon Ufa написал(а):

AlexZanderKHV написал(а):

    Какая смазка в бензине::? что за бред, к сведению, на газу двиг чище. Из минусов только небольшая потеря мощности, баллон в багажнике и малое количество заправок, в остальном только плюсы.

как это какая смазка??? бензин-хоть и производное от нефти, но это полнлценный нефтепродукт. в его составе есть соединения которые работаят как смазка. это видно даже на том же скамом газо балонном оборудовании. в редукторе есть резиновые диафрагмы, которые после длительного использования на газу начинаюс ссыхаться!!! это реальность, так как я с этим встречался. глупо травить тиану газом. я студент и все же нахожу деньги на бензин. Если бы японцы увидели теану на газу их наверное кандратий трахнул)))))

Бред полный про смазку бензином, у тебя в двигателе масло на какой хрен, масло смазывает движку а не бенз, всегда бесили люди которые не зная несут такую бредятину, у меня 4 машины горьковского автозавода были на газу и проблем не знал с газом, я видел машины праворукие которые с японии завозили уже с газовым оборудованием, так что ребята нет ничего страшного в газе как утверждают некоторые деятели, ставьте и ездите .

0

82

Было несколько машин на пропане. Опыт эксплуатации с 1998 года. Нормально, то нормально. Но скажу так- колпачки маслосъемные выходят из строя гораздо чаще, чем на бензе, мой опыт, многолетний. Хорошо, если мотор японский ремотопригоден (3S, 4s и тд). На теану я не ставил и мыслей таких не было.

Отредактировано Father (26.11.2013 15:19:46)

+1

83

В общем я так скажу.
Ездил какое-то время на Теане, которая на газу. Стояло польское оборудование 4-го покаления Джитроник или как-то так называется. Экономия по заправке реально в 2 раза.
Разговаривал со знающими людьми и они сказали, что действительно ГАЗ за счет более высокой температуры горения незначительно наносит вред двигателю но только на высоких оборотах именно поэтому настраивается это оборудование так, что после 3,5 тыс. - 4 тыс. (кому как удобно) оборотов автоматически включается бензин. Менее 3,5 тыс. сново пережодит на газ. Незначительно просаживаются клапана в седлах, но это важно для машин у которых клапана регулируются шайбами. Нужно будет чаще регулировать. На Теане стоят гидрокомпенсаторы, которые сами выравнивают просадку клапанов. Экономия на газу по топливу настолько ощутима, что к тому моменту, пока из за использования газа умрет головка пройдет ой как много лет. Цена контрактного двигателя на теану около 35000 рублей. Даже если Мотор на газу пройдет 200 тысяч, что вполне нормально, то за счет той экономии, что уже сформировалась, можно будет купить 3 контрактных мотора и не парится по поводу ремонтов.

Короче ГАЗ на теану можно ставить и реально максимум через пол года он себя окупит, а то и меньше. В зависимости кто как ездит. В городе разницы вообще по мощьности не ощущаешь. На трассе, если спокойно ездить  - тоже, а вот если хочется пооджигать, то пока раскручиваешь до 3,5 тысяч оборотов, то тяга не та - потом подхват и вперед Ракета.

Сегодня на Лукоил Заехал - цена 92 уже 30,15. Полный бак 70 литров - это 2100 руб., хватает на 500 км. с эксплуатацией в смешаном цикле. Газ стоял 40 литривый балон - хватало на 280 км. Но 35 литров газа (влазит в 40 л. балон) - это 560 руб. Соответственно чтобы проехать 560 км. на газу нужно 1120 руб., а это же растояние на бензине - 2200 руб. Вот и считайте сколько раз в месяц вы заправляете полный бак бензина. Я раз в неделю. В месяц на газу экономия - минимум 4 тысячи. Оборудование (итальянец 4 - го поколения на 6 цилиндров) стоит 25 рублей вместе с установкой. Оправдывает себя за пол года легко.

+1

84

Ну во-первых на Теане нет гидрокомпенсаторов (по крайней мере на моторе VQ23)  - это я видел своими глазами и щупал своими руками.
Во-вторых прогорают не седла, а клапана и только выпускные, после 250000 км - из-за того что газ ещё не успел до конца прогореть, а уже открывается выпускной клапан. Для избежания этого нужно ставить более раннее зажигание. Поэтому покупают вариатор опережения зажигания - стоит недорого и ставится просто и всё, проблема решена. Но некоторые не парятся и ездят так.
В-третьих по поводу тяги, если оборудование настроено полностью(имею ввиду топливные карты, расход и т.д.), то машина на газу должна тянуть намного лучше чем на бензине. Даже потому что у пропана октановое число 110 - и ты его никак не подымешь и не понизишь. А бензин мешают как хотят. И октана в нем врятли 92, может еле еле 80.
Во общем итог такой: На нашем бензине мотор помрет в 3раза быстрей, чем на нашем газу.

0

85

Вот и прошло уже больше года как я езжу на газу. На 2.3 жрет 73 литра на 430 км, может немного отличаются показатели, резина 225 55 18 немного трет арки задние собака. Газ на данный момент 19рэ. Тяга на холостых и низах лучше на высоких оборотах чуть похуже. Оборудование ловато 4 изифаст. Баллон 90 литров влезает 73-80 литров. Из минусов прогрев на холодную все равно на бензе, как и любой запуск двигла, и про 35 градусах масла, переход на газ. Если расстояние небольшое зимой пол дороги на бензе... 4-5 км можно успеть проехать при -20. Стоило 33 с установкой. Клапан за лючком бензобака.
Кто говорит типа да как это можно... Теану бисьнес класс на газ?! Постойте на газовых колонках, посмотрите кто заправляется, гелики тахо 220 750бмв, новые тачки тоже...

0

86

Да конечно надо ставить и не париться.
А если жалко оборудование, то его всегда можно снять

0

87

Один из наших городских Теановодчиков на 2004г, тоже на днях поставил газ, 26000 отдал. Говорит экономия в 2 раза. Посмотрим как дальше все будет:-)

0

88

mamont-stac написал(а):

Ну во-первых на Теане нет гидрокомпенсаторов (по крайней мере на моторе VQ23)  - это я видел своими глазами и щупал своими руками.
Во-вторых прогорают не седла, а клапана и только выпускные, после 250000 км - из-за того что газ ещё не успел до конца прогореть, а уже открывается выпускной клапан. Для избежания этого нужно ставить более раннее зажигание. Поэтому покупают вариатор опережения зажигания - стоит недорого и ставится просто и всё, проблема решена. Но некоторые не парятся и ездят так.
В-третьих по поводу тяги, если оборудование настроено полностью(имею ввиду топливные карты, расход и т.д.), то машина на газу должна тянуть намного лучше чем на бензине. Даже потому что у пропана октановое число 110 - и ты его никак не подымешь и не понизишь. А бензин мешают как хотят. И октана в нем врятли 92, может еле еле 80.
Во общем итог такой: На нашем бензине мотор помрет в 3раза быстрей, чем на нашем газу.


Не соглашусь!  При сгорании газ выделяет меньше тепла и соответственно энергии, от этого незначительная потеря мощности!
Октановое число колеблется по сезонам!  Летом смесь на 70% состоит из бутана, и на 30% Зимний состав 75% пропана и 25% бутана.  Пропан имеет октановое число 110, а бутан — 95, поэтому октановое число пропан-бутана может варьироваться от 99 до 106
.Еще клапана прогорают выпускные если оборудование неправельно настроено, например бедная смесь, люди раньше накручивали дозатор что бы экономить, авто при этом ели едет, потом это экономие в копеечку вливалось!
Если что то не так то поправте!

Отредактировано NickDan (20.12.2013 12:28:32)

+1

89

я не понимаю этого, не могу настроить мозг на выгоду установки газа ........
одни минусы,  лишние затраты и проблемы http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/46932-1.gif
диагностом работаю давно и заметил что у  соблазнившихся на "выгоду газа" радость проходит примерно через год.. когда кончается гарантия на установку этого девайса
сказывается высокая температура под капотом (а это действительно так!), сохнут трубки, манжеты, сальники, уплотнители, масло.съёмные колпачки...
горят зонды , катализаторы, свечи, клапана
появляются подсосы неучтённого воздуха
..... удаление навесного нештатного оборудования тоже стоит денег (замена впускного коллектора, восстановление штатной проводки).... нервные клетки - бесценны
плюс один - низкий расход
..........я высказал свою точку зрения, а выводы делать вам http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5210-2.gif

0

90

Faraon Ufa написал(а):

AlexZanderKHV написал(а):

    Какая смазка в бензине::? что за бред, к сведению, на газу двиг чище. Из минусов только небольшая потеря мощности, баллон в багажнике и малое количество заправок, в остальном только плюсы.

как это какая смазка??? бензин-хоть и производное от нефти, но это полнлценный нефтепродукт. в его составе есть соединения которые работаят как смазка. это видно даже на том же скамом газо балонном оборудовании. в редукторе есть резиновые диафрагмы, которые после длительного использования на газу начинаюс ссыхаться!!! это реальность, так как я с этим встречался. глупо травить тиану газом. я студент и все же нахожу деньги на бензин. Если бы японцы увидели теану на газу их наверное кандратий трахнул)))))

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Установка газо-балонного оборудования на Teanу