4832001
хорошо смотрится, но чего-то еще белого под диски не хватает(имхо)
Диски для тианы
Сообщений 341 страница 350 из 547
Поделиться34120.10.2013 20:12:15
Поделиться34220.10.2013 20:19:23
хотя на А4 смог
за одну поездку по Украине))))))))))))
плюс, есть опыт езды на 225/50 R17*7,5
сам часто езжу в Украину, знаю какие там нынче дороги. Ну а покрышка 225/50R17 имеет довольно малый профиль для такой небольшой ширины и годится только для хороших дорог. Для Теаны соответственно такой размер покрышки тем более не годится.
на хорошей дороге европы они отлично работают, но вот на нашей колее их неплохо водит,
поэтому врядли я подумаю над большим размером,
имеется в виду не большой размер колеса, а большая ширина?
Да, действительно есть в народе мнение, что широкие покрышки более чувствительны к колейности, но на деле такое мнение не всегда себя оправдывает. Не раз мне приходилось пересаживаться с широких колёс на узкие и я начинал сильно ощущать колейность. Многое зависит от местоположения дороги. На объездной дороге, где идёт много фур, колея одна, в городском массиве - другая. Так же играет роль сама резина, её модель, состав, и форма колеса, ну и конструктивная колея передних и задних колёс указанная в технических данных автомобиля. Например на БМВ Х5, как крути не крути, а из за чрезмерно широких штатных катков действительно приходится испытывать чрезмерную колейность, а стоит путём уменьшения вылета дисков вывести колёса наружу, оставаясь всё на той же широкой резине, и эффект колейности сильно пропадает.
Я часто путешествую по стране, преодолевая большие расстояния, и хочу сказать что широкое колесо имеет одно очень огромное преимущество над узким - на широких колёсах на много (в разы) меньше попадаешь в ямы. Много раз я, прозивав какую-нибудь яму, напрягал пятую точку в ожидании удара о подвеску, привставая с сидения дёргал руль вверх, словно еду на велосипеде , но удара, УВЫ, не происходило! И тогда я всегда благодарил себя за то что езжу на широких катках, которые благодаря своей ширине, хотя бы краешком колеса цепляют край ямы в асфальте.
возможно я староват уже для любого тюнинга авто)))))))))))))
Эт не хорошие мысли. Их нужно гнать прочь. Пятый десяток - это молодость в самом рассвете. В таком возрасте допускается забить на моду в одеяниях себя любимого, но почему должен страдать автомобиль? Автомобили всегда на много моложе нас и хотят быть красивыми. Люди, обращая внимание на красивую внешность автомобиля, не смотрят кто там сидит за рулём.
Вообще у Теановодов уже не первый год в моде колесо 18-и дюймового диаметра. К 18-и дюймовому диску можно правильно подобрать покрышку, которая будет гораздо прочнее вести себя на плохих дорогах, чем штатное 17-и дюймовое колесо.
Виктор, может всё таки не спешить, а подумать хорошенько? Поездить пока на колёсах стокового размера с одним комплектом дисков, и пока идёт время, определиться с 18-и дюймовым размером. А?
Тот комплект резины, который износится раньше, зимний либо летний, заменить 18-и дюймовым комплектом дисков и покрышек. И не надо ошибочно думать, что для зимы нужны колёса с большим профилем. На деле это не так. Если регион проживания и эксплуатации машины не в южных краях Краснодарского края и по соседству с ним, а там, где есть зима со снегом, то как раз в таких регионах ям на трассе на много меньше, ибо они заравниваются снегом и льдом. Например летом я всегда ловлю на много больше ударов, чем зимой.
Я плохого советовать не стану, ибо на различных Теановских форумах, да и на своей планете ПЛЮК, за последние пять лет пересажал на 18-й размер десятки людей-Теановодов, и кроме благодарностей от них ничего не слышал.
Сам езжу 8 месяцев в году на 18-и дюймовых катках и тащусь, а 4 месяца на штатных 17-и дюймовых "докатках" и мучаюсь.
Поделиться34320.10.2013 20:38:44
сам часто езжу в Украину, знаю какие там нынче дороги. Ну а покрышка 225/50R17 имеет довольно малый профиль для такой небольшой ширины и годится только для хороших дорог. Для Теаны соответственно такой размер покрышки тем более не годится.
это понятно
имеется в виду не большой размер колеса, а большая ширина?
ширина
Много раз я, прозивав какую-нибудь яму, напрягал пятую точку в ожидании удара о подвеску, привставая с сидения дёргал руль вверх, словно еду на велосипеде
значит везет, мне не повезло, 225 правой стороной оба колеса - неремонтопригодно
Вообще у Теановодов уже не первый год в моде колесо 18-и дюймового диаметра
18-й хорош, можно он нем подумать, но учитывая, что родители мои не молодеют и требуют все большего внимания, и живут они за 1200 км, то мне никак держать три комплекта, поэтому нужно выбирать то, что я могу использовать, сорвавшись по первому звонку от родителей
а, как мы выяснили раньше, низкий профиль в Украине неприемлем)))))))
хотя по той дороге, что я обычно езжу, еще более-менее покрытие дорог
И не надо ошибочно думать, что для зимы нужны колёса с большим профилем.
никогда так не думал, но вот с меньшей шириной лучше - это да
Поделиться34420.10.2013 20:39:10
Как Вам, оцените????)))))))
Красава!
Белые диски к красной Теане, очернённые покрышки!!! Писк моды!
Без внимания такая машина по улице не проедет.
Поделиться34520.10.2013 20:41:05
Белые диски к красной Теане, очернённые покрышки!!! Писк моды!
еще бы белый "шарфик" и "шапочку"
Поделиться34620.10.2013 21:07:31
мне не повезло, 225 правой стороной оба колеса - неремонтопригодно
225-е я не считаю широким колесом.
но учитывая, что родители мои не молодеют и требуют все большего внимания, и живут они за 1200 км
у меня та же история, только расстояние в 4 раза по боле.
то мне никак держать три комплекта,
Вот я предлагаю не раскошеливаться на второй комплект дисков, а ездить пока на одном. Да и если резина нешиповка, то можно пару сезонов не переобуваться на летнюю, а как искатается, то купить новый комплект зимней резины на 18" с дисками.
как мы выяснили раньше, низкий профиль в Украине неприемлем)))))))
Вот пожалуйста, 18" колёса, на берегу Днепра, три года назад, на зимней резине:
при том езжу на них и зимой и летом. Плюк - Украина - 5000км. Туда-сюда, туда-сюда. По 1000-1200 км/день. И ничего! Проблем нет. Верней они были поначалу, но на других размерах.
никогда так не думал, но вот с меньшей шириной лучше - это да
Для зимы хороши и узкие колёса и широкие. Каждые по своему.
Если машина зимует там где постоянно дороги заметает толстым слоем снега и часто приходится пробивать себе колею, а дорожные службы вовремя снег не убирают, то вполне актуально иметь узкие зимние колёса, в ушерб кое чему более важному...
Я живу на Севере. Снега у нас и сейчас хоть отбавляй. Сегодня весь день метель и пробивание колеи. Но инфраструктура слава богу не умерла и всегда работает. Дороги чистят регулярно. 95% пробега зимой приходится по промёрзшему асфальту. А что зимой самое важное из всех требуемых характеристик? ИМХО конечно, но я считаю, что для зимы самое важное - это торможение. На асфальте зимой широкое колесо имеет большую площадь контакта с дорожным полотном и по понятной причине, широкое колесо гораздо лучше тормозит. И ещё одна важная деталь из личного многолетнего опыта: тормозить на асфальте на шипованой резине - это издевательство над своими нервами. Я 20 лет усирался в пользу шипованых колёс, но когда пять лет назад стал использовать нешипованые фрикционные, тихие, мягкие в любой мороз скандинавки, то понял, что 20 лет я ездил зимой без тормозов (практически всегда на Нокиях всех поколений).
Сейчас свои два Ниссана на фрикционках, а новый служебный Мерседес на шипованой Нокии (какую выдали), и езда на Мерсе - просто превратилась в настоящее издевательство.
Поделиться34720.10.2013 21:21:07
225-е я не считаю широким колесом.
у меня та же история, только расстояние в 4 раза по боле.
Вот я предлагаю не раскошеливаться на второй комплект дисков, а ездить пока на одном. Да и если резина нешиповка, то можно пару сезонов не переобуваться на летнюю, а как искатается, то купить новый комплект зимней резины на 18" с дисками.
Вот пожалуйста, 18" колёса, на берегу Днепра, три года назад, на зимней резине:
при том езжу на них и зимой и летом. Плюк - Украина - 5000км. Туда-сюда, туда-сюда. По 1000-1200 км/день. И ничего! Проблем нет. Верней они были поначалу, но на других размерах.
Для зимы хороши и узкие колёса и широкие. Каждые по своему.
Если машина зимует там где постоянно дороги заметает толстым слоем снега и часто приходится пробивать себе колею, а дорожные службы вовремя снег не убирают, то вполне актуально иметь узкие зимние колёса, в ушерб кое чему более важному...
Я живу на Севере. Снега у нас и сейчас хоть отбавляй. Сегодня весь день метель и пробивание колеи. Но инфраструктура слава богу не умерла и всегда работает. Дороги чистят регулярно. 95% пробега зимой приходится по промёрзшему асфальту. А что зимой самое важное из всех требуемых характеристик? ИМХО конечно, но я считаю, что для зимы самое важное - это торможение. На асфальте зимой широкое колесо имеет большую площадь контакта с дорожным полотном и по понятной причине, широкое колесо гораздо лучше тормозит. И ещё одна важная деталь из личного многолетнего опыта: тормозить на асфальте на шипованой резине - это издевательство над своими нервами. Я 20 лет усирался в пользу шипованых колёс, но когда пять лет назад стал использовать нешипованые фрикционные, тихие, мягкие в любой мороз скандинавки, то понял, что 20 лет я ездил зимой без тормозов (практически всегда на Нокиях всех поколений).
Сейчас свои два Ниссана на фрикционках, а новый служебный Мерседес на шипованой Нокии (какую выдали), и езда на Мерсе - просто превратилась в настоящее издевательство.
Доброго всем времени суток!!! Позвольте вмешаться в Ваш диалог. Хотел бы посмотреть на машинку на 245х колесиках в близи
Поделиться34820.10.2013 21:46:11
Хотел бы посмотреть на машинку на 245х колесиках в близи
Ну вот моя на 245/45R18 :
Поделиться34920.10.2013 22:03:07
Отредактировано Чудик (20.10.2013 22:59:33)
Поделиться35020.10.2013 22:03:50
Производитель REPLICA
Модель NS-60
Диаметр (дюймы) 18
Ширина автодиска (дюймы) 8.5
Количество болтов (гаек) крепления диска
и окружность на которой они расположены (мм) 5x114.3
Отверстие ступицы (мм) 66.1
ET - Вынос (мм) 50
диски r18 (тип) литые