Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Тюнинг » Диски для тианы


Диски для тианы

Сообщений 341 страница 350 из 519

341

4832001
хорошо смотрится, но чего-то еще белого под диски не хватает(имхо)

0

342

Чудик написал(а):

хотя на А4 смог
за одну поездку по Украине))))))))))))
плюс, есть опыт езды на 225/50 R17*7,5

сам часто езжу в Украину, знаю какие там нынче дороги. Ну а покрышка 225/50R17 имеет довольно малый профиль для такой небольшой ширины и годится только для хороших дорог. Для Теаны соответственно такой размер покрышки тем более не годится.

Чудик написал(а):

на хорошей дороге европы они отлично работают, но вот на нашей колее их неплохо водит,
поэтому врядли я подумаю над большим размером,

имеется в виду не большой размер колеса, а большая ширина?
Да, действительно есть в народе мнение, что широкие покрышки более чувствительны к колейности, но на деле такое мнение не всегда себя оправдывает. Не раз мне приходилось пересаживаться с широких колёс на узкие и я начинал сильно ощущать колейность. Многое зависит от местоположения дороги. На объездной дороге, где идёт много фур, колея одна, в городском массиве - другая. Так же играет роль сама резина, её модель, состав, и форма колеса, ну и конструктивная колея передних и задних колёс указанная в технических данных автомобиля. Например на БМВ Х5, как крути не крути, а из за чрезмерно широких штатных катков действительно приходится испытывать чрезмерную колейность, а стоит путём уменьшения вылета дисков вывести колёса наружу, оставаясь всё на той же широкой резине, и эффект колейности сильно пропадает.

Я часто путешествую по стране, преодолевая большие расстояния, и хочу сказать что широкое колесо имеет одно очень огромное преимущество над узким - на широких колёсах на много (в разы) меньше попадаешь в ямы. Много раз я, прозивав какую-нибудь яму, напрягал пятую точку в ожидании удара о подвеску, привставая с сидения дёргал руль вверх, словно еду на велосипеде :) , но удара, УВЫ, не происходило! И тогда я всегда благодарил себя за то что езжу на широких катках, которые благодаря своей ширине, хотя бы краешком колеса цепляют край ямы в асфальте.

Чудик написал(а):

возможно я староват уже для любого тюнинга авто)))))))))))))

Эт не хорошие мысли. Их нужно гнать прочь. Пятый десяток - это молодость в самом рассвете. В таком возрасте допускается забить на моду в одеяниях себя любимого, но почему должен страдать автомобиль? Автомобили всегда на много моложе нас и хотят быть красивыми. Люди, обращая внимание на красивую внешность автомобиля, не смотрят кто там сидит за рулём.

Вообще у Теановодов уже не первый год в моде колесо 18-и дюймового диаметра. К 18-и дюймовому диску можно правильно подобрать покрышку, которая будет гораздо прочнее вести себя на плохих дорогах, чем штатное 17-и дюймовое колесо.
Виктор, может всё таки не спешить, а подумать хорошенько? Поездить пока на колёсах стокового размера с одним комплектом дисков, и пока идёт время, определиться с 18-и дюймовым размером. А?
Тот комплект резины, который износится раньше, зимний либо летний, заменить 18-и дюймовым комплектом дисков и покрышек. И не надо ошибочно думать, что для зимы нужны колёса с большим профилем. На деле это не так. Если регион проживания и эксплуатации машины не в южных краях Краснодарского края и по соседству с ним, а там, где есть зима со снегом,  то как раз в таких регионах ям на трассе на много меньше, ибо они заравниваются снегом и льдом. Например летом я всегда ловлю на много больше ударов, чем зимой.

Я плохого советовать не стану, ибо на различных Теановских форумах, да и на своей планете ПЛЮК, за последние пять лет пересажал на 18-й размер десятки людей-Теановодов, и кроме благодарностей от них ничего не слышал.
Сам езжу 8 месяцев в году на 18-и дюймовых катках и тащусь, а 4 месяца на штатных 17-и дюймовых "докатках" и мучаюсь.

0

343

УЭФ написал(а):

сам часто езжу в Украину, знаю какие там нынче дороги. Ну а покрышка 225/50R17 имеет довольно малый профиль для такой небольшой ширины и годится только для хороших дорог. Для Теаны соответственно такой размер покрышки тем более не годится.

это понятно

УЭФ написал(а):

имеется в виду не большой размер колеса, а большая ширина?

ширина

УЭФ написал(а):

Много раз я, прозивав какую-нибудь яму, напрягал пятую точку в ожидании удара о подвеску, привставая с сидения дёргал руль вверх, словно еду на велосипеде

значит везет, мне не повезло, 225 правой стороной оба колеса - неремонтопригодно

УЭФ написал(а):

Вообще у Теановодов уже не первый год в моде колесо 18-и дюймового диаметра

18-й хорош, можно он нем подумать, но учитывая, что родители мои не молодеют и требуют все большего внимания, и живут они за 1200 км, то мне никак держать три комплекта, поэтому нужно выбирать то, что я могу использовать, сорвавшись по первому звонку от родителей
а, как мы выяснили раньше, низкий профиль в Украине неприемлем)))))))

хотя по той дороге, что я обычно езжу, еще более-менее покрытие дорог

УЭФ написал(а):

И не надо ошибочно думать, что для зимы нужны колёса с большим профилем.


никогда так не думал, но вот с меньшей шириной лучше - это да

0

344

4832001 написал(а):

Как Вам, оцените????)))))))

Красава!
Белые диски к красной Теане, очернённые покрышки!!! Писк моды!
Без внимания такая машина по улице не проедет.

0

345

УЭФ написал(а):

Белые диски к красной Теане, очернённые покрышки!!! Писк моды!

еще бы белый "шарфик" и "шапочку" http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-2.gif

0

346

Чудик написал(а):

мне не повезло, 225 правой стороной оба колеса - неремонтопригодно

225-е я не считаю широким колесом.

Чудик написал(а):

но учитывая, что родители мои не молодеют и требуют все большего внимания, и живут они за 1200 км

у меня та же история, только расстояние в 4 раза по боле.

Чудик написал(а):

то мне никак держать три комплекта,

Вот я предлагаю не раскошеливаться на второй комплект дисков, а ездить пока на одном. Да и если резина нешиповка, то можно пару сезонов не переобуваться на летнюю, а как искатается, то купить новый комплект зимней резины на 18" с дисками.

Чудик написал(а):

как мы выяснили раньше, низкий профиль в Украине неприемлем)))))))

Вот пожалуйста, 18" колёса, на берегу Днепра, три года назад, на зимней резине:

http://s20.postimg.org/733vptie5/P1010192.jpg

при том езжу на них и зимой и летом. Плюк - Украина - 5000км. Туда-сюда, туда-сюда. По 1000-1200 км/день. И ничего! Проблем нет. Верней они были поначалу, но на других размерах.

Чудик написал(а):

никогда так не думал, но вот с меньшей шириной лучше - это да

Для зимы хороши и узкие колёса и широкие. Каждые по своему.
Если машина зимует там где постоянно дороги заметает толстым слоем снега и часто приходится пробивать себе колею, а дорожные службы вовремя снег не убирают, то вполне актуально иметь узкие зимние колёса, в ушерб кое чему более важному...
Я живу на Севере. Снега у нас и сейчас хоть отбавляй. Сегодня весь день метель и пробивание колеи. Но инфраструктура слава богу не умерла и всегда работает. Дороги чистят регулярно. 95% пробега зимой приходится по промёрзшему асфальту. А что зимой самое важное из всех требуемых характеристик? ИМХО конечно, но я считаю, что для зимы самое важное - это торможение. На асфальте зимой широкое колесо имеет большую площадь контакта с дорожным полотном и по понятной причине, широкое колесо гораздо лучше тормозит. И ещё одна важная деталь из личного многолетнего опыта: тормозить на асфальте на шипованой резине - это издевательство над своими нервами. Я 20 лет усирался :) в пользу шипованых колёс, но когда пять лет назад стал использовать нешипованые фрикционные, тихие, мягкие в любой мороз скандинавки, то понял, что 20 лет я ездил зимой без тормозов (практически всегда на Нокиях всех поколений).
Сейчас свои два Ниссана на фрикционках, а новый служебный Мерседес на шипованой Нокии (какую выдали), и езда на Мерсе - просто превратилась в настоящее издевательство.

0

347

УЭФ написал(а):

225-е я не считаю широким колесом.

у меня та же история, только расстояние в 4 раза по боле.

Вот я предлагаю не раскошеливаться на второй комплект дисков, а ездить пока на одном. Да и если резина нешиповка, то можно пару сезонов не переобуваться на летнюю, а как искатается, то купить новый комплект зимней резины на 18" с дисками.

Вот пожалуйста, 18" колёса, на берегу Днепра, три года назад, на зимней резине:

при том езжу на них и зимой и летом. Плюк - Украина - 5000км. Туда-сюда, туда-сюда. По 1000-1200 км/день. И ничего! Проблем нет. Верней они были поначалу, но на других размерах.

Для зимы хороши и узкие колёса и широкие. Каждые по своему.
Если машина зимует там где постоянно дороги заметает толстым слоем снега и часто приходится пробивать себе колею, а дорожные службы вовремя снег не убирают, то вполне актуально иметь узкие зимние колёса, в ушерб кое чему более важному...
Я живу на Севере. Снега у нас и сейчас хоть отбавляй. Сегодня весь день метель и пробивание колеи. Но инфраструктура слава богу не умерла и всегда работает. Дороги чистят регулярно. 95% пробега зимой приходится по промёрзшему асфальту. А что зимой самое важное из всех требуемых характеристик? ИМХО конечно, но я считаю, что для зимы самое важное - это торможение. На асфальте зимой широкое колесо имеет большую площадь контакта с дорожным полотном и по понятной причине, широкое колесо гораздо лучше тормозит. И ещё одна важная деталь из личного многолетнего опыта: тормозить на асфальте на шипованой резине - это издевательство над своими нервами. Я 20 лет усирался  в пользу шипованых колёс, но когда пять лет назад стал использовать нешипованые фрикционные, тихие, мягкие в любой мороз скандинавки, то понял, что 20 лет я ездил зимой без тормозов (практически всегда на Нокиях всех поколений).
Сейчас свои два Ниссана на фрикционках, а новый служебный Мерседес на шипованой Нокии (какую выдали), и езда на Мерсе - просто превратилась в настоящее издевательство.

Доброго всем времени суток!!! Позвольте вмешаться в Ваш диалог. Хотел бы посмотреть на машинку на 245х колесиках в близи

0

348

Евгений89 написал(а):

Хотел бы посмотреть на машинку на 245х колесиках в близи

Ну вот моя на 245/45R18 :

http://s20.postimg.org/o0c9fv5gd/image.jpg

0

349

http://www.internet-shina.ru/img/disks/big/Replica_NS60_small.jpg

http://www.internet-shina.ru/img/disks/big/Replica_INF9_small.jpg

http://www.abctyres.ru/sites/default/files/disks/Techline/TechlineNeo842bdR18.jpg

http://koleso.ru/upload/resize_cache/iblock/bff/250_400_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%20(%D0%9A%D0%A1470)_2.jpg

Отредактировано Чудик (20.10.2013 22:59:33)

0

350

Производитель REPLICA
Модель NS-60
Диаметр   (дюймы) 18
Ширина автодиска  (дюймы) 8.5
Количество болтов (гаек) крепления диска
и окружность на которой они расположены (мм) 5x114.3
Отверстие ступицы  (мм) 66.1
ET - Вынос   (мм) 50
диски r18 (тип) литые

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Тюнинг » Диски для тианы