Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Колеса » Диски для тианы


Диски для тианы

Сообщений 351 страница 360 из 547

351

Всё хорошо, особенно ширина обода J8,5. Единственное что не так, это вылет (вынос). ЕТ50 - велик. Встать, то он встанет, но из за глубоко утопленного в арку колеса, внешний вид будет подпорчен, а когда передние колёса на широкой резине будут вывернуты до конца, то зазор между подкрылком и колесом будет очень маленький и в снежно-слякотную погоду покрышка будет в частном шоркании, при поворотах с наездом на кочки. В идеале вылет нужен ЕТ38-ЕТ40, тогда внешняя граница колеса будет практически наравне с границей кузова, что придаст машине бодрый внешний вид. Проблему вылета ЕТ50, можно частично либо полностью решить, путём установки проставочных шайб и замены шпилек на более длинные, а в торм.дисках сверлом на 14 нужно будет увеличить отверстия под шпильки. При наличии небольшого съёмника, работа совсем не трудная.
Могу подсказать, как всё сделать, где выписать хорошие шпильки, проставочные шайбы и какой нужен съёмник.
С помощью шайб вылет можно уменьшить с ЕТ50 на ЕТ44 либо ЕТ38.
Виктор, а зачем нужен акцент именно на дисках Реплика? Ничего не имею против Реплики, сам на них езжу, но по прочности они далеки от идеала, довольно легко мнутся и многим часто приходится их раскатывать на станке.

0

352

УЭФ
на самом деле характеристикои написаны для второго диска под Финик, первый тоже Реплика, третий NBO,,
а четвертый K&K

Модель Сансара (КС470)
Посадочный диаметр диска 18
Ширина обода диска 8.5
PCD 5*114.3
Вылет 45
Ступичное отверстие 66.1
Цвет Алмаз-черный -

а выбирал интуитивно по размерам и то, что на фото более-менее нравится,
но вот на машине как это будет, хз
да и не буду я на зиму ставить 18 -е катки
красота требует жертв, но я не уверен, что буду готов 150 тыров, чтобы полностью поменять размерность колес

Отредактировано Чудик (21.10.2013 09:01:53)

0

353

УЭФ,

Хорошо будут смотреться данные диски на темной теане?

Профиль: резина 245/45 R18
PCD: 5x114.3
Вылет: +42
Ширина: 8J


http://s4.uploads.ru/t/2yYq0.jpg

0

354

УЭФ написал(а):

Могу подсказать, как всё сделать, где выписать хорошие шпильки, проставочные шайбы и какой нужен съёмник

Очень интересно!))

0

355

AAbykov1985 написал(а):

Хорошо будут смотреться данные диски на темной теане?

На чёрной будут выглядеть красивее чем на белой:

http://s3.uploads.ru/tNEy2.jpg

--

Отредактировано УЭФ (22.10.2013 11:30:10)

0

356

УЭФ написал(а):

AAbykov1985 написал(а):

Хорошо будут смотреться данные диски на темной теане?

На чёрной будут выглядеть красивее чем на белой:

Подпись автора
Мама, мама, что я буду делать?!...КУ!

УЭФ как считаешь а сами диски то нормальные?

0

357

Уэф

Диски которые ты называл SAKURA - они же в ценовой категории не дорогии и производства Тайвань!

А эти то производство Япония.

0

358

УЭФ,

ЭТО 18 радиус!

может лучше поставить колеса радиусом 19 или 20?  Или будет некомфортно ездить? так как низкий будет профиль резины!

0

359

AAbykov1985 написал(а):

Или будет некомфортно ездить? так как низкий будет профиль резины!

Ну и что , что низкий профиль?
Многие ошибочно думают, что если уменьшить профиль, то ездить на таких колёсах будет невозможно из за их слабости и непрочности.
Уменьшить профиль можно, но делать это надо с умом:
Уменьшать профиль колеса нужно не методом типичного уменьшения величины боковины колеса(профиля), оставаясь на прежних дисках, а методом увеличения диаметра диска.
Уменьшая профиль колеса, нужно увеличивать его ширину. Ширина колеса так же имеет решающее значение на сопротивление ударным факторам.
И важное - уменьшая профиль, не забываем об увеличении давления в шинах.
В результате на примере получаем что:
Штатное колесо 215/55R17 с штатным давлением 2,3-2-4 кг. по ударопрочности уступает колесу 245/45R18 с номинальным (правильным) давлением 2,7-2,8.
На штатном 215/55R17 машина мягче, но у Теаны и так избыточно мягкая подвеска, которая не доставляет комфорта на больших скоростях, заставляет часто жать на педаль тормоза, притормаживая на волновой раскачке дорог. В скоростных поворотах Теана на штатных колёсах слишком валкая и сильно кренится.
На 245/45/18 колёсах всё совсем иначе: чувствуется что машина становится несколько жёстче, но это чувство быстро рассеивается и дискомфорт не ощущается. Немного проехав на таких широких, больших колёсах, быстро начинаешь ощущать преимущества управления. Машина кажется прилипшей к дороге, в поворотах практически не ощущается крен, и перед поворотами уже не сбрасываешь газ. Начинаешь испытывать удовольствие от рулёжки. Руль чуть тяжелее, но ощущение тяжести улетучивается уже через пол часа езды. В разгоне машина немного проигрывает (возможно), но это не ощущается, торможение становится заметно чувствительнее. В ямы на широком колесе попадаешь гораздо реже. Каждый раз возвращаясь с широкого колеса на штатные, маленькие, узкие колёса, возникает чувство неполноценности машины и хочется опять по быстрей вернуться на полноразмерное колесо.
А как преображается Теана на больших,широких катках, и как она выглядит на много взрослей воочию, я вообще молчу! Особенно поражает вид, когда едишь позади Теаны - от машины прямо веет визуальной мощью.
____________________

AAbykov1985 написал(а):

может лучше поставить колеса радиусом 19 или 20?

Можно и 19 и 20. Люди ставят, ездят, и им нравятся как ездовые качества, так и внешние.
Установив 19-и и 20-и дюймовые колёса на Теану, можно увеличить ширину покрышки до 255 ! Нужно только правильно подобрать параметры дисков.
Вот пример с 19-и дюймовыми катками, красиво! не правда ли?

AAbykov1985 написал(а):

УЭФ как считаешь а сами диски то нормальные?

Эта модель довольно популярна. Много ребят Теановодов ездят именно на ТАКИХ дисках.

0

360

УЭФ написал(а):

Ну вот моя на 245/45R18 :

Прикольненько если учитывать что у меня точно такая же http://club-teana.com/files/0006/40/1f/66078.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Колеса » Диски для тианы