MidNight написал(а):Я не думаю что есть различия между J33 и J32 касательно посадочных мест под диски.
Ну во первых новая Теана не несёт индекс кузова J33.
Новая Теана несёт индекс кузова L33.
Почему?
Объясню.
Дело в том, что японцы не подготовили смену Теане J32. По какой причине - не знаю. Но так как в бизнес-классе, по законам рынка традиционно требуется каждые 3 года проводить глубокий рестайлинг модели, а каждые 6 лет полностью обновлять модель, то дабы не потерять мощную нишу рынка, компания Ниссан в 2014 году в качестве замены Теане J32, вывела на рынок одну из своих американских моделей - Ниссан Алтима L33, выпускаемую и продающуюся на американском рынке с 2012 года.
Для американского рынка Ниссан делает два автомобиля практически на одной базе - это Ниссан Максима и Ниссан Алтима. По своим габаритам эти два авто одинаковы, но различаются по имиджу.
Максима А35 - полный аналог Теаны J32, отличается лишь внешностью и немного интерьером, так же как и Теана полноценно несёт имидж бизнес-класса, имеет больший пакет опций чем Алтима, комплектуется только 6-цилиндровыми моторами VQ35, стоит дороже, расчитана на контингент людей в зрелом возрасте и на корпоративные извозки. Так сказать - имидж выше.
Алтима L33 - несёт имидж ниже, имеет меньше опций, основной мотор четвёрка QR25, и лишь в дорогих комплектациях легендарный VQ35. Расчитана на потребительский спрос у более молодого поколения автомобилистов.
Если сравнивать Теану J32 и новую Теану L33, то без труда можно заметить, что новая Теана стала на порядок беднее и скромнее.........ну разве что появилась опция контроля давления в шинах!, так по новым европейским нормам теперь запрещено выпускать автомобили без этой опции.
Ну да ладно. Это всё куда ни шло. Но вот мы как-то привыкли, что каждая новая модель имеет штатные колёса большего диаметра, чем у предыдущей модели. Соответственно и арки с нишами тоже имеют большие размеры и пространства. Но меня на этот раз очень удивило то, что штатные колёса новой Теаны L33 не только не больше штатных колёс прежней Теаны, а даже меньше их в своих размерах.
Так что не факт, что в пространство колёсных ниш новой Теаны смогут так же вольготно и беспроблемно разместиться все те размеры колёс, которые может разместить у себя Теана J32.
А сами посадочные размеры в разболтовке 5х114,3 и диаметре ступицы D66 - это всё стандартное у большинства современных Ниссанов.
Отредактировано УЭФ (02.12.2015 22:42:36)