Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Тюнинг » Диски для тианы


Диски для тианы

Сообщений 491 страница 500 из 519

491

Доброго времени суток, уважаемые форумчане !!!
Ввиду отсутствия подобных больших тем в TEANA III: Тюнинг, прошу вас помочь опредилиться с вылетом и шириной дисков для J33, если есть желание поставить R19 и 245/40.
Сейчас стоит сток 215/55/17 вылет 50.
Присматриваю варианты дисков:
1) с шириной 8,5 и вылетом 42-45 например (резина 245/40) - http://sakura-wheels.ru/sakura-wheels-model9140-2452
                                                                      http://sakura-wheels.ru/sakura-wheels-model181-2465
2) с шириной 8 и вылетом 45 (резина 235/40) например - http://enkei-russia.ru/catalog/45884.html

3) с шириной 8,5 и вылетом 40 (резина 245/40) например -http://express-shina.ru/product/legkovoy-disk-borbet-cw2-5-8-5x19-5x114-3-et40-72-5-schwarz-polished-949107

Не хотелось бы после приобретения слышать шорканье и устанавливать дополнительные ограничители под пружины. Интересен реальный опыт установки колес с такими параметрами в новую теану. Спасибо.

0

492

УЭФ написал(а):

Самые идеальные параметры:
Диски J8 - J9,5  вылет ЕТ40 на покрышках 245/40/19
Диски J8,5 - J10 вылет ЕТ45 на покрышках 255/40/19


Всем Здравствуйте!
Как писал уважаемый УЭФ выше, то выходит что под 19 радиус нужен вылет 40. А влезет ли колесо: J9  вылет ЕТ38 на покрышках 245/40/19 - назад, а вперед J8 вылет ЕТ38 на покрышках 245/40/19?? И можно ли ставить резину шире при таких параметрах?
Заранее благодарен)

0

493

MidNight написал(а):

... выходит что под 19 радиус нужен вылет 40. А влезет ли колесо: J9  вылет ЕТ38 на покрышках 245/40/19 - назад, а вперед J8 вылет ЕТ38 на покрышках 245/40/19??
Заранее благодарен)

При таких параметрах всё влезет без проблем.
Правда я бы более широкие диски J9 установил на перед, а более узкие J8 - на заднюю ось. Так будет смотреться красивее.

MidNight написал(а):

И можно ли ставить резину шире при таких параметрах?

Если бы вылет у дисков был не меньше чем ЕТ40, то можно было бы установить покрышки 255/40/19.
А так, с вылетом ЕТ38 занимается весь оставшийся зазор между боковиной колеса и арки крыла. Будет шоркать. Но если раскатать чуть-чуть заднюю арку, то можно воткнуть 255/40/19, при том переднюю арку раскатывать не потребуется. На передок 255/40/19 ЕТ38 войдёт как раз за подлицо.

Отредактировано УЭФ (30.11.2015 19:22:25)

0

494

УЭФ, спасибо за ответ  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif
Ввиду специфики дисков то более широкое назад, иначе будет не красиво.
А 255 ширина вперед на 8х19 не будет шоркать об арку во время поворота+кочка?

0

495

MidNight написал(а):

УЭФ, спасибо за ответ  
Ввиду специфики дисков то более широкое назад, иначе будет не красиво.
А 255 ширина вперед на 8х19 не будет шоркать об арку во время поворота+кочка?

Шоркать не будет. С вылетом ЕТ38 для передка - это как раз самый предел до шоркания.
Надо одну детальку учесть. На самом деле не всегда указанный индекс ширины покрышки соответствует её истинной ширине. 255 - это ширина покрышки в мм., но в зависимости от производителя она может оказаться на несколько миллиметров уже или шире. С таким я однажды столкнулся, когда мой знакомый купил китайские шины 255, и задние колёса стали шоркать боковиной об арку. Китайские колёса он сразу сдал, купил такие же по размерам нормального производителя, и проблемы не стало.

MidNight, что за спицифика дисков?
Разной ширины полки дисков?
Мы подсознательно всегда полагаем, что сзади диск должен стоять толще , чем спереди. Этот стереотип к нам пришёл от немецких заднеприводных машин. С Теаной история чуть иная. Теана - переднеприводное авто (полноприводная тоже по сути переднеприводная), и внешняя граница передней арки больше чем граница задней арки. Эстетически любой авто смотрится лучше, когда заднее колесо шире переднего, но хочу заметить что именно ПОКРЫШКА, а не диск!
Особенно дотошный автомобилист не сможет не заметить, что колесо с более узким диском визуально диаметрально больше колеса с широким диском. У Теаны пухленькая корма и ей куда больше к лицу, когда заднее колесо выглядет чуть больше переднего. По этому назад нужно ставить более узкий диск.
Ширина диска почти не влияет на проблему шоркания, но до определённого значения. J9 (иногда J9,5) - это как раз и есть определенное значение для Теаны.
MidNight, дело хозяйское, смотри сам. Но в тех случаях, когда на Теане заднее колесо едва-едва шоркает об арку крыла, на передней оси ничего подобного не происходит.

0

496

Да ширина полки получается на более широком больше, ввиду этого сзади смотреться должно интереснее. Разница в полке конечно не велика, но ощутима визуально.
Вот то, что ширина может отличаться относительно производителя никогда не думал.

0

497

Ну посмотри оба варианта. Говорю - не факт, что более широкий диск будет лучше смотреться на задней оси. На более широком диске, покрышка смотрится более низкопрофильной.

0

498

Ostap_Bender написал(а):

Доброго времени суток, уважаемые форумчане !!!
Ввиду отсутствия подобных больших тем в TEANA III: Тюнинг, прошу вас помочь опредилиться с вылетом и шириной дисков для J33, если есть желание поставить R19 и 245/40.
Сейчас стоит сток 215/55/17 вылет 50.
Присматриваю варианты дисков:
1) с шириной 8,5 и вылетом 42-45 например (резина 245/40) - http://sakura-wheels.ru/sakura-wheels-model9140-2452
                                                                      http://sakura-wheels.ru/sakura-wheels-model181-2465
2) с шириной 8 и вылетом 45 (резина 235/40) например - http://enkei-russia.ru/catalog/45884.html

3) с шириной 8,5 и вылетом 40 (резина 245/40) например -http://express-shina.ru/product/legkovoy-disk-borbet-cw2-5-8-5x19-5x114-3-et40-72-5-schwarz-polished-949107

Не хотелось бы после приобретения слышать шорканье и устанавливать дополнительные ограничители под пружины. Интересен реальный опыт установки колес с такими параметрами в новую теану. Спасибо.


Я не думаю что есть различия между J33 и J32 касательно посадочных мест под диски. И как говорил УЭФ выше, то R19 с вылетом 38-42 при 245 резине и шириной 8-9.5 встанут отлично.
По части выборы, я бы выбрал http://sakura-wheels.ru/sakura-wheels-model181-2465 т.к. они не сильно отличаются от енки но параметры более предпочтительные.
Борбет болбше подходит гелику или ренджаку, нежели теане, но это мое мнение.
Если интересны эти http://sakura-wheels.ru/sakura-wheels-model9140-2452 то можешь присмотреться к таким https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … _627396512  они не сильно отличаются, но смотреться будут интереснее.
То что я описал выше это мое мнение и предчувствие ))

0

499

MidNight написал(а):

Я не думаю что есть различия между J33 и J32 касательно посадочных мест под диски.

Ну во первых новая Теана не несёт индекс кузова J33.
Новая Теана несёт индекс кузова L33.
Почему?
Объясню.
Дело в том, что японцы не подготовили смену Теане J32. По какой причине - не знаю. Но так как в бизнес-классе, по законам рынка традиционно требуется каждые 3 года проводить глубокий рестайлинг модели, а каждые 6 лет полностью обновлять модель, то дабы не потерять мощную нишу рынка, компания Ниссан в 2014 году в качестве замены Теане J32, вывела на рынок одну из своих американских моделей - Ниссан Алтима L33, выпускаемую и продающуюся на американском рынке с 2012 года.
Для американского рынка Ниссан делает два автомобиля практически на одной базе - это Ниссан Максима и Ниссан Алтима. По своим габаритам эти два авто одинаковы, но различаются по имиджу.
Максима А35 - полный аналог Теаны J32, отличается лишь внешностью и немного интерьером, так же как и Теана полноценно несёт имидж бизнес-класса, имеет больший пакет опций чем Алтима, комплектуется только 6-цилиндровыми моторами VQ35, стоит дороже, расчитана на контингент людей в зрелом возрасте и на корпоративные извозки. Так сказать - имидж выше.
Алтима L33 - несёт имидж ниже, имеет меньше опций, основной мотор четвёрка QR25, и лишь в дорогих комплектациях легендарный VQ35. Расчитана на потребительский спрос у более молодого поколения автомобилистов.

Если сравнивать Теану J32 и новую Теану L33, то без труда можно заметить, что новая Теана стала на порядок беднее и скромнее.........ну разве что появилась опция контроля давления в шинах!, так по новым европейским нормам теперь запрещено выпускать автомобили без этой опции.
Ну да ладно. Это всё куда ни шло. Но вот мы как-то привыкли, что каждая новая модель имеет штатные колёса большего диаметра, чем у предыдущей модели. Соответственно и арки с нишами тоже имеют большие размеры и пространства. Но меня на этот раз очень удивило то, что штатные колёса новой Теаны L33 не только не больше штатных колёс прежней Теаны, а даже меньше их в своих размерах.
Так что не факт, что в пространство колёсных ниш новой Теаны смогут так же вольготно и беспроблемно разместиться все те размеры колёс, которые может разместить у себя Теана J32.
А сами посадочные размеры в разболтовке 5х114,3  и диаметре ступицы D66 - это всё стандартное у большинства современных Ниссанов.

Отредактировано УЭФ (02.12.2015 22:42:36)

0

500

В L33 три штатных комплектации колесами: http://s6.uploads.ru/SkYHf.jpg

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Тюнинг » Диски для тианы