Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Как грамотно управлять авто?


Как грамотно управлять авто?

Сообщений 11 страница 20 из 28

11

Helg написал(а):

наша схема взята с Хитрилы.

....что такое "наша схема"? Как выйти на "Хитрилу"?

Helg написал(а):

переключать на габариты до того как авто заведено

...thank you за намёк...

Helg написал(а):

Укажи город от куда ты.

г. Тольятти. Да, да............ ВАЗовский инженЁр.
Для меня ЛЮБОЙ автомобиль - это только ЖЕЛЕЗКА!!!

P.S. ...читать на форуме, тип-а-а: "У кого какой цвет автомобиля?" - считаю темой для ГЕЙ КЛУБОВ...

0

12

Я имел ввиду что привод 4х4 взят от ниссан Х-трейл, только там порог отключения 40 км\ч а у Тани 10 км\ч.
Профи - ВЕЛКОМ! :cool:

0

13

г. Тольятти. Да, да............ ВАЗовский инженЁр.
Для меня ЛЮБОЙ автомобиль - это только ЖЕЛЕЗКА!!!
P.S. ...читать на форуме, тип-а-а: "У кого какой цвет автомобиля?" - считаю темой для ГЕЙ КЛУБОВ...

Потому и ВАЗы - это только железка.

0

14

calibr написал(а):

ВОПРОС: Можно ли, в целях снятия напряжения в кинематики TEANы (Р-парковочный механизм), оставлять авто на стоянке в состоянии N-нейтраль /при этом очевидно "затянув" ручник-ножник/?
!

Никакой кинематики на двигатель с АКПП и CVT создать не возможно!
Т.к в данных коробках стоит механизм называемый паркинг, представляет собой шестерню с глубокими пазами П-образной формы, при постановки коробки в режим парковка эту шестерню блокирует рычаг, который кстати выполняет  роль защиты при ошибочной постановке селектора в режим "Р" оттуда мы и слышим треск похожий на ABS только из коробки и в разы сильнее, когда перевели селектор в режим парковки до полной остановки автомобиля.
С двигателем АКПП и CVT размыкает гидротрансформатор при падении давления в нем, т.е связи между двигателем и коробкой нет никакой в режиме "P" и "N" и уж тем более когда двигатель заглушен!
На форуме встречал вопрос про  "что будет если включить на ходу парковку?"
Ответ Ничего страшного с ней не случится! Сработает защита и мы услышим жуткий треск. Хотя все защиты имеют предел, сильно экспериментировать не стоит....

0

15

А на ручник рекомендовано ставить для сбережения Паркинга от износа
Происходит так
1 полная остановка ТС,
2 перевод селектора в положение N,
3 затягивание ручника,
4 отпускаем тормоз(чтобы машина застопорилась)
5 Переводим в режим P

Снятие делаем так
1 переводим рычаг селектора в нужное положение R,D .... или какое там Вам нужно
2 зажимаем тормоза(если Вы их отпустили)
3 снимаем с ручника

0

16

Друзья не ломайте машины тормозом- машины должны ехать. Ручник ножник в реальной жизне не нужен. Или очень очень редко.

0

17

Забыл-чтобы DVD посмотреть

0

18

На счет езды накатом на нашем кораблике это элементарно, без перевода селектора на N !
Если еще интересует- расскажу!

0

19

PAPANJA написал(а):

На счет езды накатом на нашем кораблике это элементарно, без перевода селектора на N !
Если еще интересует- расскажу!

Не рекомендую  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-1.gif  иначе угробишь коробку быстрее, чем даже можешь представить

0

20

Север написал(а):

Не рекомендую    иначе угробишь коробку быстрее, чем даже можешь представить

Что не рекомендуете? Не переводя селектор в N катиться накатом???

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Как грамотно управлять авто?