Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » глюки мотора!


глюки мотора!

Сообщений 51 страница 60 из 69

51

zveRR если что буду на тебя выходить. помощи в приобретении просить.

0

52

deavil я не успел посмотреть. мне быстро глянули ребята пробником он не моргал на этой форсе. на других всё хорошо было. в субботу ковырять буду. значит управление "-" идёт?

0

53

Nikolay_A6 написал(а):

значит управление "-" идёт?

конечно!
http://uploads.ru/t/e/Y/m/eYmIa.jpg

0

54

deavil спс за схемы. купил книжульку сегодня. эти же самые схемы.

0

55

Nikolay_A6 а чего с форума качать не стал?

0

56

да как то с книжкой думается-курится в гараже лучше

0

57

deavil а 5 горшок парно с каким работает? вот думаю если вдруг контоллер помер без вариантов то запараллелить форсу с парным горшком. по сути должно нормально работать. прокатит как временная мера пока с владика другой закажу

0

58

Nikolay_A6 ни с каким. у нас распределённая система впрыска а не попарная. Моё мнение такое, что помирать в контроллере нечему, разве что силовому транзистору форсунки и то наврядли потому что для этого надо было форсунку замкнуть.
Надо посмотреть есть ли плюс на фишке форсунки, нормально посмотреть импульс (осциллографом или цифровым тахометром типа того как я показывал), ну и прозвонить управляющий провод от форсунки до ЭБУ.

Отредактировано deavil (31.01.2012 17:39:49)

0

59

deavil везде не карбуратор а отдельная форса к каждому горшку это и есть распределённый:) я не умничаю:) я про то говорил что одновременно в вмт у нас 2 цилиндра и я про них запараллелить говорил. ну да ладн. у меня ещё вариант появился. машинку с газом 4-го поколения брал так на нём тож двиг колдобило а когда дождь нормуль было всё. а 4-й газ он же на форсунках сидит и вот закралось подозрение что всё дело в установщиках криворуких гдето контакт хреновый или дефект газового контроллера. мне бы газовиков услышать чтоб рассказали как они цепляют газовый контроллер

0

60

Nikolay_A6 написал(а):

везде не карбуратор а отдельная форса к каждому горшку это и есть распределённый:) я не умничаю:)

распределенная - это когда на каждую форсу свой управляющий провод, а попарная - это две форсы одновременно работают, например как на 5A-FE:

http://uploads.ru/t/C/X/5/CX5VB.jpg

1-я и 3-я форсунки включены парой и 2-я с 4-й тоже парой.  Соответственно на ЭБУ всего два управляющих транзистора на четыре форсунки.
Я тоже не умничаю, просто я автоэлектрик )))

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » глюки мотора!