Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » подскажите, пожалуйста, про диагностический шнурок!!!!!!!


подскажите, пожалуйста, про диагностический шнурок!!!!!!!

Сообщений 51 страница 60 из 76

51

NickDan написал(а):

Седня пробывал Check-Engine
в общем не смог он прочитать ЭБУ....пишет нет связи с ЭБУ! Брал у знакомого.....цена данного шнурка 3800р
Кто знает чем можно еще прочитать таню??? кроме консульта!


Нужен протокол jobd . Внутренний японский. На ебае появился  елm327 именно с jobd  . Или Launch Creader VI+ Support JOBD. И будет все ок.

0

52

помогите расшифровать данные диагностики!  В норме там все или нет?
TECU 3.5.0.1 Дата: 11.12.2013 Время: 20:04:18

Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv5
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

000 Температура охлаждающей жидкости                                                  69 °С
001 Скорость автомобиля                                                                0 км/час
002 Напряжение бортовой сети                                                       13,76 Вольт
003 Температура воздуха на впуске                                                      8 °С
004 Угол опережения зажигания                                                         17 BTDC
005 Положение клапана продувки угольного фильтра                                     0,0 %
006 Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                  0,09 Вольт
007 Напряжение на датчике O2 B2 S1                                                  0,12 Вольт
008 Напряжение на датчике O2 B1 S2                                                  0,14 Вольт
009 Напряжение на датчике O2 B2 S2                                                  0,50 Вольт
010 Кратковременная топливная коррекция B1                                            -6 %
011 Кратковременная топливная коррекция B2                                            -5 %
012 Долговременная топливная коррекция B1                                             -4 %
013 Долговременная топливная коррекция B2                                              1 %
014 Корректировка УОЗ                                                                  0 °
015 Корректировка оборотов ХХ                                                        0,0 об/мин
016 INT/V TIM(B1)                                                                    1,0 °CA
017 INT/V SOL(B1)                                                                  0,000 %
018 INT/V SOL(B2)                                                                  0,000 %
019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1                               -14 %
020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1                               14 %
021 O2 Sensor Heater Duty                                                             50 %
022 -                                                                                  4 -
023 -                                                                                  2 -
024 INT/V TIM(B2)                                                                    1,0 °CA
025 Обороты двигателя                                                              737,5 об/мин
026 Датчик MAF B1                                                                  1,120 Вольт
027 Длительность импульса впрыска топлива B1                                        2,52 мс
028 Длительность импульса впрыска топлива B2                                        2,61 мс
029 Базовая длительность импульса впрыска топлива                                  2,631 мс
030 Код текущей ошибки DTC                                                           Нет DTC
031 Положение педали акселератора S1                                               0,815 Вольт
032 Положение педали акселератора S2                                               0,830 Вольт
033 Положение дроссельной заслонки S1                                              0,625 Вольт
034 Положение дроссельной заслонки S2                                              0,620 Вольт
035 Скорость автомобиля                                                              8,3 км/ч
036 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ                   1,945 мс
037 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ                   2,639 мс
038 Нижний порог показаний датчика MAF                                             0,945 В
039 Верхний порог показаний датчика MAF                                            1,100 В
040 AC PRESS SEN                                                                   0,515 В
041 VHCL SPEED SE                                                                  29,98 км/ч
042 SET VHCL SPD                                                                   0,000 км/ч
043 -                                                                               2048 -
044 BAT CUR SEN                                                                    20555 мВ
045 -                                                                               3072 -
046 -                                                                                 32 -
047 Дроссельная заслонка закрыта                                                     Вкл Бит
048 Стартер                                                                         Выкл Бит
049 Переключатель АКПП в положении P/N                                               Вкл Бит
050 Усилитель рулевого управления                                                   Выкл Бит
051 Кондиционер                                                                     Выкл Бит
052 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть                                         Вкл Бит
053 Датчик O2 B2 S2                                                           Обедненная Бит
054 Датчик O2 B1 S2                                                           Обедненная Бит
055 Датчик O2 B2 S1                                                           Обедненная Бит
056 Датчик O2 B1 S1                                                          Обогащенная Бит
057 Вентилятор системы отопления/кондиционирования                                   Вкл Бит
058 Зажигание                                                                        Вкл Бит
059 Датчик нажатия на педаль тормоза                                                Выкл Бит
060 Обучение подачи воздуха на ХХ                                              Завершено Бит
061 VIAS S/V-1                                                                      Выкл Бит
062 Режим ХХ                                                                         Вкл Бит
063 ENGINE MOUNT                                                                    Idle Бит
064 Реле кондиционера                                                               Выкл Бит
065 Реле топливного насоса                                                           Вкл Бит
066 Реле дроссельной заслонки                                                        Вкл Бит
067 HO2S2 HTR (B2)                                                                  Выкл Бит
068 HO2S2 HTR (B1)                                                                  Выкл Бит
069 HO2S1 HTR (B2)                                                                   Вкл Бит
070 HO2S1 HTR (B1)                                                                   Вкл Бит
071 MAIN SW                                                                         Выкл Бит
072 CANCEL SW                                                                       Выкл Бит
073 RESUME/ACC SW                                                                   Выкл Бит
074 SET SW                                                                          Выкл Бит
075 BRAKE SW1                                                                     Закрыт Бит
076 BRAKE SW2                                                                       Выкл Бит
077 VHCL SPD CUT                                                                     Non Бит
078 LO SPEED CUT                                                                     Non Бит
079 CRUISE LAMP                                                                     Выкл Бит
080 AT OD MONITOR                                                                   Выкл Бит
081 AT OD CANCEL                                                                    Выкл Бит
082 SET LAMP                                                                        км/ч Бит
083 Initial Diagnostic                                                           Unknown Бит
084 Transmit Diagnostic                                                          Unknown Бит
085 TCM                                                                          Unknown Бит
086 VDC/TCS/ABS                                                                       OK Бит
087 Meter/M&A                                                                    Unknown Бит
088 ICC                                                                               OK Бит
089 BCM/SEC                                                                      Unknown Бит
090 IPDM E/R                                                                     Unknown Бит
091 -                                                                               Выкл Бит
092 -                                                                               Выкл Бит
093 COOLING FAN                                                                     Выкл Бит

Период опроса: 3993мс

0

53

А, что, собственно, хотелось найти?

0

54

tvent написал(а):

А, что, собственно, хотелось найти?

хотел узнать все ли в порядке с датчиками кислорода и импульсами впрыска топлива

0

55

NickDan написал(а):

tvent написал(а):А, что, собственно, хотелось найти?хотел узнать все ли в порядке с датчиками кислорода и импульсами впрыска топлива
            Подпись автораVQ23DE двигатель по запчастям VQ23DE и все навесное оборудование, проводка

На скорости 8.3 км/ч нижние датчики кислорода O2 B1 S2 и  O2 B2 S2 не проверишь.  Нужно на прогретой машине (температура тосола не менее 80 градусов)  "мониторить" эти датчики при интенсивном разгоне (обороты выше 2500). При постоянно высоких оборотах сканер будет показывать синусоиду или "пилу" с амплитудой от 0-0.3 В до 0.6-0.9 В. При сбросе педали газа буде почти прямая линия в районе 0.1-0.3 В.

0

56

tvent написал(а):

На скорости 8.3 км/ч нижние датчики кислорода O2 B1 S2 и  O2 B2 S2 не проверишь.  Нужно на прогретой машине (температура тосола не менее 80 градусов)  "мониторить" эти датчики при интенсивном разгоне (обороты выше 2500). При постоянно высоких оборотах сканер будет показывать синусоиду или "пилу" с амплитудой от 0-0.3 В до 0.6-0.9 В. При сбросе педали газа буде почти прямая линия в районе 0.1-0.3 В.

скорость была 0, там выше есть. не прогрета была это точно.
Все 4 датчика должны прыгать на графике? Или только 2 верхних?
На щет форсунок как они проявляют себя? чистить не чистить или что еще там?

0

57

NickDan написал(а):

tvent написал(а):На скорости 8.3 км/ч нижние датчики кислорода O2 B1 S2 и  O2 B2 S2 не проверишь.  Нужно на прогретой машине (температура тосола не менее 80 градусов)  "мониторить" эти датчики при интенсивном разгоне (обороты выше 2500). При постоянно высоких оборотах сканер будет показывать синусоиду или "пилу" с амплитудой от 0-0.3 В до 0.6-0.9 В. При сбросе педали газа буде почти прямая линия в районе 0.1-0.3 В.скорость была 0, там выше есть. не прогрета была это точно.Все 4 датчика должны прыгать на графике? Или только 2 верхних?На щет форсунок как они проявляют себя? чистить не чистить или что еще там?
            Подпись автораVQ23DE двигатель по запчастям VQ23DE и все навесное оборудование, проводка

1.Про скорость. Параметр 035.
2. Датчики кислорода проверяются по разному. O2B1S1 и O2B2S1 проверяются на 2000 оборотах без нагрузки. Селектор в P. Амплитуда "пилы" та-же.
3. Длительность импульсов инжекторов в норме. Больше про форсунки сказать нечего.

0

58

У меня TRICAN подключается но параметров не выдает. Может кто сталкивался с этим?

0

59

у меня Launch X431 Master, там вроде как присутсвует шнурок  для ниссан, но вот когда я цепляюсь к Тане то у меня начинают работать вентиляторы охлаждения двигателя, включается свет, перестает работать тахометр и  т.д. но диагностике машина поддается. Хотф на других ниссанах такого не происходит.

0

60

Посмотрите это - http://24obd.com/component/jshopping/ca … 7?Itemid=0
Ответили что на 90% подойдет.
Есть еще Консулт 3, но он стоит 18000р. http://www.diagnostauto.ru/katalog/575.html
Кто что думает?

Отредактировано tve (22.12.2013 11:46:57)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » подскажите, пожалуйста, про диагностический шнурок!!!!!!!