Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » подскажите, пожалуйста, про диагностический шнурок!!!!!!!


подскажите, пожалуйста, про диагностический шнурок!!!!!!!

Сообщений 61 страница 70 из 79

61

помогите расшифровать данные диагностики!  В норме там все или нет?

На мой взгляд: 1. Низкая темп. двигателя .
2. Топливная кор. в минусах это плохо. (на хх прагают около 0).
3. МАФ - меньше 1в это точно.
4. Лямбды- первые прыгать должны, вторые редко переключаться.
5. Проверка на х.х.!!!

Я бы сказал, что МАФ чистить или менять.

0

62

Sanek022 написал(а):

у меня Launch X431 Master, там вроде как присутсвует шнурок  для ниссан, но вот когда я цепляюсь к Тане то у меня начинают работать вентиляторы охлаждения двигателя, включается свет, перестает работать тахометр и  т.д. но диагностике машина поддается. Хотф на других ниссанах такого не происходит.

я цепляюсь vag com KKL 409.1 Читает все! цылиндры можно по очереди отключать, чип-ключи добавлять, стирать и т д.

0

63

tve написал(а):

помогите расшифровать данные диагностики!  В норме там все или нет?

На мой взгляд: 1. Низкая темп. двигателя .
2. Топливная кор. в минусах это плохо. (на хх прагают около 0).
3. МАФ - меньше 1в это точно.
4. Лямбды- первые прыгать должны, вторые редко переключаться.
5. Проверка на х.х.!!!

Я бы сказал, что МАФ чистить или менять.

Температура низкая т.к. авто не прогрето было, шнурок был не мой делалось быстро! Заказал себе шнурок на ебее в январе придет, сделаю полностью диагностику выложу результаты.
Из-за этого могуть падать обороты холостого хода под нагрузкой?

0

64

Из-за этого могуть падать обороты холостого хода под нагрузкой?

ХХ по определению без нагрузки. Если обороты не устойчивы, скорее всего по "воздуху" надо искать.

Диагностику при хорошо прогретом двигателе надо проводить.

Отредактировано tve (23.12.2013 23:08:24)

0

65

Сделал повторную диагностику. Вроде все норм!
Значения верхних датчиков кислорода на графике прыгают в пределах 0.1 до 0.9

TECU 3.0.3.1 Дата: 08.01.2014 Время: 18:50:16

Марка: Nissan
Тип ECU: EFI
Тип Адаптера: KLINE
Профиль: NISSAN EFI

Кадр параметров реального времени

000 Поддерживаемые пиды 1101-1120                                               E44101E1 -
001 Температура охлаждающей жидкости                                                  86 °С
002 Скорость автомобиля                                                                0 км/час
003 Напряжение бортовой сети                                                       13,36 Вольт
004 Температура топлива                                                              205 °С
005 Температура EGR                                                                0,000 Вольт
006 Температура воздуха на впуске                                                     33 °С
007 Угол опережения зажигания                                                        -45 BTDC
008 Угол опережения зажигания                                                        -25 BTDC
009 Угол опережения зажигания                                                        -15 BTDC
010 Угол опережения зажигания                                                         15 BTDC
011 Положение клапана ХХ                                                               - %
012 Положение клапана ХХ                                                           100,0 Шаг
013 Базовое значение оборотов ХХ                                                   700,0 об/мин
014 Давление во впускном коллекторе                                                    - Вольт
015 Положение клапана продувки угольного фильтра                                       - Шаг
016 Положение клапана продувки угольного фильтра                                   0,000 %
017 Температура в топливной магистрали                                               205 °С
018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR)                             0,000 Шаг
019 FPCM Driver Volts                                                              0,000 Вольт
020 Уровень топлива                                                                2,360 Вольт
021 Давление в системе EVAP                                                        0,000 Вольт
022 Абсолютное давление                                                            0,000 Вольт
023 Расчетная нагрузка на двигатель                                                6,640 %
024 Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                 0,360 Вольт
025 Напряжение на датчике O2 B2 S1                                                 0,730 Вольт
026 Напряжение на датчике O2 B1 S2                                                 0,200 Вольт
027 Напряжение на датчике O2 B2 S2                                                 0,420 Вольт
028 Положение дроссельной заслонки 1                                               0,000 Вольт
029 Положение дроссельной заслонки 2                                                   - Вольт
030 Абсолютное положение дроссельной заслонки                                      1,050 %
031 Температура масла в двигателе                                                    -50 °С
032 Поддерживаемые пиды 1121-1140                                               3C0C0981 -
033 Температура выхлопных газов B1                                                 0,000 Вольт
034 Температура выхлопных газов B2                                                     - Вольт
035 Кратковременная топливная коррекция B1                                         3,000 %
036 Кратковременная топливная коррекция B2                                        -1,000 %
037 Долговременная топливная коррекция B1                                         -10,00 %
038 Долговременная топливная коррекция B2                                         -3,000 %
039 INT/V TIM-B1                                                                       - °
040 INT/V TIM-B2                                                                       - °
041 Атмосферное давление                                                           4,140 Вольт
042 MAP SENSOR                                                                     0,000 Вольт
043 EVAP Diag.status monitor for OBD                                                  80 -
044 -                                                                                  - -
045 Корректировка УОЗ                                                                  0 °
046 Корректировка оборотов ХХ                                                      0,000 об/мин
047 POS COUNT                                                                          - -
048 Регулятор давления                                                                 - %
049 Угол впрыска топлива                                                              50 BTDC
050 Угол впрыска топлива                                                              60 BTDC
051 Угол впрыска топлива                                                             110 BTDC
052 A/F RATIO                                                                      16384 -
053 INT/V TIM(B1)                                                                  0,000 °CA
054 INT/V TIM(B1)                                                                   -128 °CA
055 INT/V TIM(B2)                                                                   -128 °CA
056 INT/V SOL(B1)                                                                  0,000 %
057 INT/V SOL(B2)                                                                  0,000 %
058 VTC Angel Intake                                                               0,000 °
059 VTC Angel Intake                                                                -128 °
060 IGN TIMING                                                                         - BTDC
061 Угол впрыска топлива                                                               - BTDC
062 -                                                                                  0 -
063 -                                                                                  0 -
064 Поддерживаемые пиды 1141-1160                                               030100C1 -
065 -                                                                                255 -
066 -                                                                                255 -
067 Температура EGR                                                                  -50 °С
068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD                                                  00 -
069 -                                                                                  1 -
070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD                                                  83 -
071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1                                86 %
072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1                              114 %
073 -                                                                                  0 -
074 Обороты вентилятора радиатора                                                  0,000 об/мин
075 Температура радиатора                                                              - °С
076 Напряжение на датчике O2 B1 S3                                                     - Вольт
077 Напряжение на датчике O2 B2 S3                                                     - Вольт
078 A/F S1 Heater Bank 1                                                               - %
079 A/F S1 Heater Bank 2                                                               - %
080 O2 Sensor Heater Duty                                                             50 %
081 Процент заряда аккумулятора                                                        - %
082 Температура топлива в двигателе                                                    - °С
083 Температура топлива в цилиндрах                                                    - °С
084 Давление топлива в двигателе                                                       - Вольт
085 Давление топлива в цилиндрах                                                       - Вольт
086 Температура топливной смеси в цилиндрах                                            - °С
087 A/C POS SIG                                                                        - -
088 -                                                                                  - -
089 -                                                                                  6 -
090 -                                                                                  2 -
091 IGN TIMING                                                                         - BTDC
092 IDL LNG F/T                                                                        - мкс
093 -                                                                                  - -
094 -                                                                                  - -
095 Кратковременная топливная коррекция                                                - %
096 Поддерживаемые пиды 1161-1180                                               20000000 -
097 LNG FUEL TRIM                                                                      - %
098 IGN TIMING                                                                        60 BTDC
099 INT/V TIM(B2)                                                                  0,500 °CA
100 EXH/V TIM B1                                                                  -64,00 °CA
101 EXH/V TIM B2                                                                  -64,00 °CA
102 -                                                                                  0 -
103 COOLAN TEMP/S                                                                      - °C
104 VHCL SPEED SE                                                                      - km/h
105 BATTERY VOLT                                                                       - В
106 INT/A TEMP SE                                                                      - °C
107 IACV-AAC/V                                                                         - %
108 -                                                                                  - -
109 PURG VOL C/V                                                                       - %
110 HO2S1 (B1)                                                                         - В
111 HO2S2 (B1)                                                                         - В
112 ABSOL TH-P/S                                                                       - %
113 MAS A/F SE-B1                                                                      - В
114 B/FUEL SCHDL                                                                       - мс
115 THRTL POS SEN                                                                      - В
116 CO ADJUSTMENT                                                                      0 %
117 SLOW INJ                                                                       59,21 %
118 MAIN INJ                                                                       0,000 %
119 ETHANOL M/R                                                                        - %
120 FAN DUTY                                                                           0 %
121 AC EVA TEMP                                                                   -30,00 °C
122 AC EVA TARGET                                                                      - °C
123 ALT DUTY                                                                       0,000 %
124 -                                                                                  0 -
125 -                                                                                 17 -
126 -                                                                                  0 -
127 -                                                                                  - -
128 Поддерживаемые пиды 1181-11A0                                                      - -
129 -                                                                                  - -
130 BAT TEMP SEN                                                                   0,000 В
131 -                                                                                  0 -
132 -                                                                                  0 -
133 -                                                                                  0 -
134 -                                                                                  - -
135 -                                                                                  - -
136 -                                                                                  - -
137 -                                                                                  0 -
138 THRTL STK CNT B1                                                                   - -
139 THRTL STK CNT B2                                                                   - -
140 -                                                                                  - -
141 -                                                                                  0 -
142 -                                                                                  0 -
143 -                                                                                  0 -
144 -                                                                                 15 -
145 -                                                                                 21 -
146 -                                                                                  - -
147 -                                                                                  - -
148 -                                                                                  - -
149 -                                                                                224 -
150 -                                                                                  0 -
151 -                                                                                  0 -
152 -                                                                                  0 -
153 -                                                                                  - -
154 -                                                                                  - -
155 -                                                                                  - -
156 -                                                                                  - -
157 -                                                                                  - -
158 -                                                                                  - -
159 -                                                                                  2 -
160 Поддерживаемые пиды 1201-1220                                               972F0071 -
161 Обороты двигателя                                                              700,0 об/мин
162 CKPS-RPM(POS)                                                                      - об/мин
163 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine                                0 км
164 Датчик MAF B1                                                                  0,995 Вольт
165 Датчик MAF B2                                                                      - Вольт
166 Длительность импульса впрыска топлива B1                                       2,110 мс
167 Длительность импульса впрыска топлива B2                                       2,240 мс
168 Базовая длительность импульса впрыска топлива                                  2,193 мс
169 Датчик MAF                                                                     1,990 гр/сек
170 FPCM F/P VOLT                                                                      - Вольт
171 Код текущей ошибки DTC                                                             - DTC
172 Давление топлива                                                                   - МПа
173 Положение педали акселератора S1                                               0,810 Вольт
174 Положение педали акселератора S2                                               0,820 Вольт
175 Положение дроссельной заслонки S1                                              0,605 Вольт
176 Положение дроссельной заслонки S2                                              0,590 Вольт
177 FUEL INJ B1                                                                        - мкс
178 FUEL INJ B2                                                                        - мкс
179 F/INJ EG STRT                                                                      - мкс
180 VACUUM SEN 1                                                                   0,000 Вольт
181 VACUUM SEN 2                                                                       - Вольт
182 SWL C/V (B1)                                                                       - Шаг
183 SWL C/V (B2)                                                                       - Шаг
184 -                                                                                134 -
185 I/P PULLY SPD                                                                      0 об/мин
186 Скорость автомобиля                                                            8,300 км/ч
187 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ                   1,945 мс
188 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ                   2,639 мс
189 -                                                                                  - -
190 -                                                                                  - -
191 TMBL POS SEN                                                                       - Вольт
192 Поддерживаемые пиды 1221-1240                                               E0600000 -
193 ENG SPEED                                                                      472,5 об/мин
194 -                                                                              1,100 -
195 AC PRESS SEN                                                                   0,840 В
196 FAN AMP                                                                            - мА
197 Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1                                      - В
198 Напряжение на широкополосном датчике O2 B2 S1                                      - В
199 SWL/C POSI SE                                                                      - °
200 MOTOR B TRQ                                                                        - Nm
201 -                                                                                  - -
202 VHCL SPEED SE                                                                  29,98 км/ч
203 SET VHCL SPD                                                                   0,000 км/ч
204 -                                                                                  0 -
205 VTC DTY IN B1                                                                  0,000 %
206 VTC DTY IN B2                                                                  0,000 %
207 VTC DTY EX B1                                                                  0,000 %
208 VTC DTY EX B2                                                                  0,000 %
209 -                                                                              32623 -
210 INJ PULSE-B1                                                                       - мс
211 MASS AIRFLOW                                                                   0,000 гр/сек
212 -                                                                                  0 -
213 -                                                                               1520 -
214 -                                                                              16368 -
215 -                                                                              45200 -
216 -                                                                              61584 -
217 -                                                                              36968 -
218 -                                                                              36932 -
219 -                                                                                  - -
220 -                                                                              17408 -
221 -                                                                                  2 -
222 -                                                                               4166 -
223 -                                                                                520 -
224 Поддерживаемые пиды 1241-1260                                                   4608 -
225 -                                                                               2064 -
226 -                                                                               2048 -
227 -                                                                               4112 -
228 -                                                                                 16 -
229 -                                                                               4108 -
230 BAT CUR SEN                                                                    20555 мВ
231 -                                                                               3072 -
232 -                                                                               3840 -
233 A/F ADJ-B1                                                                     0,000 -
234 A/F ADJ-B2                                                                     0,000 -
235 -                                                                               4096 -
236 -                                                                              16191 -
237 -                                                                                 32 -
238 -                                                                              16144 -
239 -                                                                              55040 -
240 -                                                                              65283 -
241 -                                                                                  0 -
242 -                                                                                769 -
243 -                                                                                  0 -
244 -                                                                                  7 -
245 -                                                                                  - -
246 -                                                                                  - -
247 -                                                                                  0 -
248 -                                                                               1840 -
249 -                                                                              63481 -
250 -                                                                                  0 -
251 -                                                                                  0 -
252 -                                                                                  0 -
253 -                                                                                128 -
254 -                                                                                  0 -
255 SL TRG VHCL SPD                                                                0,000 км/ч
256 Поддерживаемые пиды 1261-1280                                                   8080 -
257 Поддерживаемые пиды 1301-1320                                               7F6F2000 -
258 Режим "Snow"                                                                    Выкл Бит
259 Дроссельная заслонка закрыта                                                    Выкл Бит
260 CVTC LEARNING                                                           Не завершено Бит
261 -                                                                               Выкл Бит
262 -                                                                               Выкл Бит
263 -                                                                               Выкл Бит
264 Датчик O2 B2 S3                                                          Обогащенная Бит
265 Датчик O2 B1 S3                                                          Обогащенная Бит
266 Дроссельная заслонка закрыта                                                     Вкл Бит
267 Стартер                                                                         Выкл Бит
268 Переключатель АКПП в положении P/N                                               Вкл Бит
269 Усилитель рулевого управления                                                   Выкл Бит
270 Кондиционер                                                                     Выкл Бит
271 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть                                        Выкл Бит
272 CAN CON VC SW                                                                   Выкл Бит
273 AMB TEMP SW                                                                     Выкл Бит
274 Shift Solenoid B                                                                Выкл Бит
275 Shift Solenoid A                                                                Выкл Бит
276 A/T Data 2 In                                                                   Выкл Бит
277 A/T Data 1 In                                                                   Выкл Бит
278 Датчик O2 B2 S2                                                           Обедненная Бит
279 Датчик O2 B1 S2                                                           Обедненная Бит
280 Датчик O2 B2 S1                                                           Обедненная Бит
281 Датчик O2 B1 S1                                                           Обедненная Бит

0

66

Маф- высоковато, надо чистить
Долгосрочная в -10%, многовато. После чистки мафа может исправиться.

0

67

tve написал(а):

Маф- высоковато, надо чистить
Долгосрочная в -10%, многовато. После чистки мафа может исправиться.

какая норма для МАФ ?

0

68

0,7 В.

0

69

tve написал(а):

0,7 В.

0.7-1.0 это вроде для QR
В мануале написано для VQ 0.9-1.1       страница 236
http://s7.uploads.ru/t/th7iO.png

Отредактировано NickDan (09.01.2014 13:41:40)

+1

70

В общем прочел все это "коммюнике" на 7 страницах.а толку нуль. все в кучу свалено.и праворукие и вторые,у кого читает у кого нет,я нихрена ничего не понял честно....  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-4.gif
Отсюда вопрос: Какой на j31 протокол? OBD II? Какой адаптер подойдет? Лично меня интересует для модели 2007г.в. с мотором 2.3л ELM 327 подойдет? Кто пользует,расскажите  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-3.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » подскажите, пожалуйста, про диагностический шнурок!!!!!!!