Сделал повторную диагностику. Вроде все норм!
Значения верхних датчиков кислорода на графике прыгают в пределах 0.1 до 0.9
TECU 3.0.3.1 Дата: 08.01.2014 Время: 18:50:16
Марка: Nissan
Тип ECU: EFI
Тип Адаптера: KLINE
Профиль: NISSAN EFI
Кадр параметров реального времени
000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 E44101E1 -
001 Температура охлаждающей жидкости 86 °С
002 Скорость автомобиля 0 км/час
003 Напряжение бортовой сети 13,36 Вольт
004 Температура топлива 205 °С
005 Температура EGR 0,000 Вольт
006 Температура воздуха на впуске 33 °С
007 Угол опережения зажигания -45 BTDC
008 Угол опережения зажигания -25 BTDC
009 Угол опережения зажигания -15 BTDC
010 Угол опережения зажигания 15 BTDC
011 Положение клапана ХХ - %
012 Положение клапана ХХ 100,0 Шаг
013 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
014 Давление во впускном коллекторе - Вольт
015 Положение клапана продувки угольного фильтра - Шаг
016 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
017 Температура в топливной магистрали 205 °С
018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
019 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
020 Уровень топлива 2,360 Вольт
021 Давление в системе EVAP 0,000 Вольт
022 Абсолютное давление 0,000 Вольт
023 Расчетная нагрузка на двигатель 6,640 %
024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,360 Вольт
025 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,730 Вольт
026 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,200 Вольт
027 Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,420 Вольт
028 Положение дроссельной заслонки 1 0,000 Вольт
029 Положение дроссельной заслонки 2 - Вольт
030 Абсолютное положение дроссельной заслонки 1,050 %
031 Температура масла в двигателе -50 °С
032 Поддерживаемые пиды 1121-1140 3C0C0981 -
033 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
034 Температура выхлопных газов B2 - Вольт
035 Кратковременная топливная коррекция B1 3,000 %
036 Кратковременная топливная коррекция B2 -1,000 %
037 Долговременная топливная коррекция B1 -10,00 %
038 Долговременная топливная коррекция B2 -3,000 %
039 INT/V TIM-B1 - °
040 INT/V TIM-B2 - °
041 Атмосферное давление 4,140 Вольт
042 MAP SENSOR 0,000 Вольт
043 EVAP Diag.status monitor for OBD 80 -
044 - - -
045 Корректировка УОЗ 0 °
046 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
047 POS COUNT - -
048 Регулятор давления - %
049 Угол впрыска топлива 50 BTDC
050 Угол впрыска топлива 60 BTDC
051 Угол впрыска топлива 110 BTDC
052 A/F RATIO 16384 -
053 INT/V TIM(B1) 0,000 °CA
054 INT/V TIM(B1) -128 °CA
055 INT/V TIM(B2) -128 °CA
056 INT/V SOL(B1) 0,000 %
057 INT/V SOL(B2) 0,000 %
058 VTC Angel Intake 0,000 °
059 VTC Angel Intake -128 °
060 IGN TIMING - BTDC
061 Угол впрыска топлива - BTDC
062 - 0 -
063 - 0 -
064 Поддерживаемые пиды 1141-1160 030100C1 -
065 - 255 -
066 - 255 -
067 Температура EGR -50 °С
068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD 00 -
069 - 1 -
070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 83 -
071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 86 %
072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 114 %
073 - 0 -
074 Обороты вентилятора радиатора 0,000 об/мин
075 Температура радиатора - °С
076 Напряжение на датчике O2 B1 S3 - Вольт
077 Напряжение на датчике O2 B2 S3 - Вольт
078 A/F S1 Heater Bank 1 - %
079 A/F S1 Heater Bank 2 - %
080 O2 Sensor Heater Duty 50 %
081 Процент заряда аккумулятора - %
082 Температура топлива в двигателе - °С
083 Температура топлива в цилиндрах - °С
084 Давление топлива в двигателе - Вольт
085 Давление топлива в цилиндрах - Вольт
086 Температура топливной смеси в цилиндрах - °С
087 A/C POS SIG - -
088 - - -
089 - 6 -
090 - 2 -
091 IGN TIMING - BTDC
092 IDL LNG F/T - мкс
093 - - -
094 - - -
095 Кратковременная топливная коррекция - %
096 Поддерживаемые пиды 1161-1180 20000000 -
097 LNG FUEL TRIM - %
098 IGN TIMING 60 BTDC
099 INT/V TIM(B2) 0,500 °CA
100 EXH/V TIM B1 -64,00 °CA
101 EXH/V TIM B2 -64,00 °CA
102 - 0 -
103 COOLAN TEMP/S - °C
104 VHCL SPEED SE - km/h
105 BATTERY VOLT - В
106 INT/A TEMP SE - °C
107 IACV-AAC/V - %
108 - - -
109 PURG VOL C/V - %
110 HO2S1 (B1) - В
111 HO2S2 (B1) - В
112 ABSOL TH-P/S - %
113 MAS A/F SE-B1 - В
114 B/FUEL SCHDL - мс
115 THRTL POS SEN - В
116 CO ADJUSTMENT 0 %
117 SLOW INJ 59,21 %
118 MAIN INJ 0,000 %
119 ETHANOL M/R - %
120 FAN DUTY 0 %
121 AC EVA TEMP -30,00 °C
122 AC EVA TARGET - °C
123 ALT DUTY 0,000 %
124 - 0 -
125 - 17 -
126 - 0 -
127 - - -
128 Поддерживаемые пиды 1181-11A0 - -
129 - - -
130 BAT TEMP SEN 0,000 В
131 - 0 -
132 - 0 -
133 - 0 -
134 - - -
135 - - -
136 - - -
137 - 0 -
138 THRTL STK CNT B1 - -
139 THRTL STK CNT B2 - -
140 - - -
141 - 0 -
142 - 0 -
143 - 0 -
144 - 15 -
145 - 21 -
146 - - -
147 - - -
148 - - -
149 - 224 -
150 - 0 -
151 - 0 -
152 - 0 -
153 - - -
154 - - -
155 - - -
156 - - -
157 - - -
158 - - -
159 - 2 -
160 Поддерживаемые пиды 1201-1220 972F0071 -
161 Обороты двигателя 700,0 об/мин
162 CKPS-RPM(POS) - об/мин
163 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
164 Датчик MAF B1 0,995 Вольт
165 Датчик MAF B2 - Вольт
166 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,110 мс
167 Длительность импульса впрыска топлива B2 2,240 мс
168 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,193 мс
169 Датчик MAF 1,990 гр/сек
170 FPCM F/P VOLT - Вольт
171 Код текущей ошибки DTC - DTC
172 Давление топлива - МПа
173 Положение педали акселератора S1 0,810 Вольт
174 Положение педали акселератора S2 0,820 Вольт
175 Положение дроссельной заслонки S1 0,605 Вольт
176 Положение дроссельной заслонки S2 0,590 Вольт
177 FUEL INJ B1 - мкс
178 FUEL INJ B2 - мкс
179 F/INJ EG STRT - мкс
180 VACUUM SEN 1 0,000 Вольт
181 VACUUM SEN 2 - Вольт
182 SWL C/V (B1) - Шаг
183 SWL C/V (B2) - Шаг
184 - 134 -
185 I/P PULLY SPD 0 об/мин
186 Скорость автомобиля 8,300 км/ч
187 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,945 мс
188 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,639 мс
189 - - -
190 - - -
191 TMBL POS SEN - Вольт
192 Поддерживаемые пиды 1221-1240 E0600000 -
193 ENG SPEED 472,5 об/мин
194 - 1,100 -
195 AC PRESS SEN 0,840 В
196 FAN AMP - мА
197 Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 - В
198 Напряжение на широкополосном датчике O2 B2 S1 - В
199 SWL/C POSI SE - °
200 MOTOR B TRQ - Nm
201 - - -
202 VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
203 SET VHCL SPD 0,000 км/ч
204 - 0 -
205 VTC DTY IN B1 0,000 %
206 VTC DTY IN B2 0,000 %
207 VTC DTY EX B1 0,000 %
208 VTC DTY EX B2 0,000 %
209 - 32623 -
210 INJ PULSE-B1 - мс
211 MASS AIRFLOW 0,000 гр/сек
212 - 0 -
213 - 1520 -
214 - 16368 -
215 - 45200 -
216 - 61584 -
217 - 36968 -
218 - 36932 -
219 - - -
220 - 17408 -
221 - 2 -
222 - 4166 -
223 - 520 -
224 Поддерживаемые пиды 1241-1260 4608 -
225 - 2064 -
226 - 2048 -
227 - 4112 -
228 - 16 -
229 - 4108 -
230 BAT CUR SEN 20555 мВ
231 - 3072 -
232 - 3840 -
233 A/F ADJ-B1 0,000 -
234 A/F ADJ-B2 0,000 -
235 - 4096 -
236 - 16191 -
237 - 32 -
238 - 16144 -
239 - 55040 -
240 - 65283 -
241 - 0 -
242 - 769 -
243 - 0 -
244 - 7 -
245 - - -
246 - - -
247 - 0 -
248 - 1840 -
249 - 63481 -
250 - 0 -
251 - 0 -
252 - 0 -
253 - 128 -
254 - 0 -
255 SL TRG VHCL SPD 0,000 км/ч
256 Поддерживаемые пиды 1261-1280 8080 -
257 Поддерживаемые пиды 1301-1320 7F6F2000 -
258 Режим "Snow" Выкл Бит
259 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
260 CVTC LEARNING Не завершено Бит
261 - Выкл Бит
262 - Выкл Бит
263 - Выкл Бит
264 Датчик O2 B2 S3 Обогащенная Бит
265 Датчик O2 B1 S3 Обогащенная Бит
266 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
267 Стартер Выкл Бит
268 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
269 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
270 Кондиционер Выкл Бит
271 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
272 CAN CON VC SW Выкл Бит
273 AMB TEMP SW Выкл Бит
274 Shift Solenoid B Выкл Бит
275 Shift Solenoid A Выкл Бит
276 A/T Data 2 In Выкл Бит
277 A/T Data 1 In Выкл Бит
278 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит
279 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
280 Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
281 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит